Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
А чо за манжета распредвала!??? Это сальник чтоли, типа!??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nomid
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 824 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 1:18 pm Заголовок сообщения: Re: Фазы ГРМ движков от 245 до 307 против фаз ГРМ движка 317 |
|
|
ide16rus писал(а): | Обратите внимание: у двигателя 317 фазы немного длиннее! |
ну фаза 252град получше чем 237 конечно но тоже тухляк еще тот 270-280 бы для городо самое оно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для того чтобы получить фазы 317 р\вала - уменьшите зазор клапанов на 0,1 мм и будет вам счастье, как на диаграмме
Попробуйте - это и будет разница в динамике при разных валах... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raif1977
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 1 Откуда: Kazan'
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скажите где в казани можно купить б\у кпп на сенс или славута? 89510613453 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
для начала зайти на авторынок и оставить "заявку" в тавроларьках |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | Для того чтобы получить фазы 317 р\вала - уменьшите зазор клапанов на 0,1 мм и будет вам счастье, как на диаграмме
Попробуйте - это и будет разница в динамике при разных валах... |
Эх, Алексей Алексей... Даже и ответить то тебе не могу теперь... Царствие тебе небесное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вал то 317 я, в итоге, поставил ведь себе на 1,1л... На силу поймал более-менее ровный ХХ при точно том же расходе топлива, что и на штатном валу (что можно считать отличным результатом), а вот на рабочих режимах нихрена... и едет пока посредственно, и топлива жрёт как нива 1,7л на карбюраторе.... Вот надо чёта думать на эту тему. Соображения есть, как настраиваться, но также есть соображения, что на объёме 1,1л, вероятно, нормально настроить 317 валик не удастся... маловаты цилиндрики для фаз в 252гр... Ну, не будем торопить события. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Алексея_55 тоже только с доброй стороны помянуть могу.
Про фазы... моя старая табуретовка в полном стоке (!!!) показывала очумительные результаты на квоттере. А всего-то было из нестока - это регулировка клапанов по верхнему допуску.
Ну и 150 честных - она делала. Ибо в довольно заметную горку - 138 достоверных - она таки могла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
карб? с инжем несколько геморройнее в этом плане.... На карбе на всё про всё четыре жиклёра... а на инже - откатывать надо потребление воздуха по 32х32 точкам на 3D-графике... В особенности это касается ДАДа, который в отличие от дмрв не в состоянии померить реальное потребление воздуха, а всё, что может - гонять рабочую точку по поверхности обороты/давление/топливо и всё на этом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а на инже - откатывать надо потребление воздуха по 32х32 точкам на 3D-графике... В особенности это касается ДАДа, который в отличие от дмрв не в состоянии померить реальное потребление воздуха, а всё, что может - гонять рабочую точку по поверхности обороты/давление/топливо и всё на этом... |
Ну так для того чтобы откатывать инж - в этом всё же проще. Ибо чтобы заменить жиклёр - это надо потрошить механизмы, а не мышой двигать графики.
Широкополосная лямбда в помощь...
зы: да, она дорогая - но и сама впрысковая обвязка стоит недешево. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Ну так для того чтобы откатывать инж - в этом всё же проще. Ибо чтобы заменить жиклёр - это надо потрошить механизмы, а не мышой двигать графики. |
Похоже, ты не совсем себе представляешь что такое на самом деле откатка циклового наполнения и уж тем более откатка по альфометру
wtd писал(а): | не мышой двигать графики |
Это вообще последнее, что нужно делать...
wtd писал(а): | Широкополосная лямбда в помощь... |
И? Ты в курсе, как ею пользоваться? А сколько она стоит тоже в курсе? Так легко рассуждаешь, будто бы выкинуть кучу бабла на простейшик альфометр на ШДК и убить массу человекочасов на откатку сначала базовых поверхностей, затем ускорительных насосов и переходных процессов (ВСЁ В ОТДЕЛЬНОСТИ) - это, кагбэ, ощинь лехко ))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И? Smile Ты в курсе, как ею пользоваться? А сколько она стоит тоже в курсе? Так легко рассуждаешь, будто бы выкинуть кучу бабла на простейшик альфометр на ШДК и убить массу человекочасов на откатку сначала базовых поверхностей, затем ускорительных насосов и переходных процессов (ВСЁ В ОТДЕЛЬНОСТИ) - это, кагбэ, ощинь лехко |
Ну вообще-то надо обращаться к специально обученным людям.
У которых это всё (софт и ШДК) в наличии. Оплатить уже только собственно откатку, но если не гоблины - то у них базовые прошивки уже есть - выкатывают хоть как то и по логам уже правят.
Наблюдал со стороны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
Ну вообще-то надо обращаться к специально обученным людям. |
т.е. карбюратор, клапана и зажигание ты сам себе ни разу не настраивал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 3:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | т.е. карбюратор, клапана и зажигание ты сам себе ни разу не настраивал? |
Всегда себе сам.
Но тут дело то какое - я могу себе позволить купить оборудование для настройки.
Но что делать тем, кто
Цитата: |
Ты в курсе, как ею пользоваться? А сколько она стоит тоже в курсе? Так легко рассуждаешь, будто бы выкинуть кучу бабла на простейшик альфометр на ШДК и убить массу человекочасов |
позволить себе не в состоянии?
Я тоже от стоимости ШДК не в восторге, ноут, шнурок и софт для меня не были проблемой - поэтому я нашёл человека, который был в состоянии выкатать блок с нуля. Но впрыск не ставил совершенно по другой причине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Всегда себе сам. |
и wtd писал(а): | Ну вообще-то надо обращаться к специально обученным людям. |
не вяжется как-то ))))
wtd писал(а): | Но тут дело то какое - я могу себе позволить купить оборудование для настройки.
Но что делать тем, кто
Цитата:
Ты в курсе, как ею пользоваться? А сколько она стоит тоже в курсе? Так легко рассуждаешь, будто бы выкинуть кучу бабла на простейшик альфометр на ШДК и убить массу человекочасов
позволить себе не в состоянии? |
это что? Меряние писями!? "Не в состоянии" и "В состоянии, но душит жаба ради нескольких перенастроек закупать оборудование, которым надо оказывать массовые услуги" - это совершенно разные вещи. Хотя, если для тебя купить железо с софтом на крупную сумму, вместо того, чтобы потратить эту же сумму на жену или детей - это нормально, то для меня накапливать подобного толка оборудование всё меньше имеет смысла.
wtd писал(а): | Я тоже от стоимости ШДК не в восторге, ноут, шнурок и софт для меня не были проблемой - поэтому я нашёл человека, который был в состоянии выкатать блок с нуля. Но впрыск не ставил совершенно по другой причине. |
Все эти слова пока что рисуют передо мной картину, что самостоятельно ты ни разу не откатывал нестандартный конфиг для впрысковых систем, но зато очень хорошо и красиво рассуждаешь на эту тему и о покупке оборудования для этого процесса и успешной оплаты работ специально обученного человека ))))))))))))))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|