Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | ... на воздухе энергии катушки хватает для образования искры, а вот внутри цилиндра, где условия намного сложнее, у неисправной катушки зажигания может и нет. |
Полумёртвую катушку проверяют легко и просто - уменьшив искровой зазор в свечах с 0.9 до 0.4-0.5...
Если заработало - доехать хватит, но катушку в помойку...
Ну и не надо в Оку пихать свечи с искровым зазором в 1.1... Не предназначена!.. собственно катушки от этого и дохнут.
И наивно предполагать, что из-за большего искрового зазора поджиг будет лучше - мол больше смеси между электродами... всё это бред!..
Для Оки с исправной катушкой нормальный искровой зазор - 0.7-0.8. Больше - ЗЛО!..
Собственно это зло и калечит катушки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumelkin
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 141 Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
0,7-0,8 чем можно проверить если нет щупа ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumelkin
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 141 Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | дх внутри дми... частенько откручивается. скрепку в колодку от дми - средний (зелёный) провод и на массу. должна проскакивать искра (одна свеча на месте, наконечник с другой - на 5 мм от массы. |
не искрит, проверял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Nemo160 писал(а): | ... на воздухе энергии катушки хватает для образования искры, а вот внутри цилиндра, где условия намного сложнее, у неисправной катушки зажигания может и нет. |
Полумёртвую катушку проверяют легко и просто - уменьшив искровой зазор в свечах с 0.9 до 0.4-0.5...
Если заработало - доехать хватит, но катушку в помойку...
Ну и не надо в Оку пихать свечи с искровым зазором в 1.1... Не предназначена!.. собственно катушки от этого и дохнут.
И наивно предполагать, что из-за большего искрового зазора поджиг будет лучше - мол больше смеси между электродами... всё это бред!..
Для Оки с исправной катушкой нормальный искровой зазор - 0.7-0.8. Больше - ЗЛО!..
Собственно это зло и калечит катушки... |
Ну, это на свечах внутри цилиндра. Пооверить "мощность" искры на воздухе безболезненно для катушки(сухой, как у Оки) 8-10 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shumelkin писал(а): | wtd писал(а): | дх внутри дми... частенько откручивается. скрепку в колодку от дми - средний (зелёный) провод и на массу. должна проскакивать искра (одна свеча на месте, наконечник с другой - на 5 мм от массы. |
не искрит, проверял. |
Возможно сдох коммутатор. Но для начала надо убедиться в ниличии напряжения на его колодке, а также чтобы сами контакты не провалилсь в самой колодке. Снимать, а очобенно устаннавливать разъём коммутатора ОБЯЗАТЕЛЬНО при выключенном зажигании, в противном случае его можно легко сжечь и не узнать об этом. если коммутатор неисправен, то его только менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shumelkin писал(а): |
не искрит, проверял. |
напряжение, надеюсь, было подано?.. А то тут заводил одного с удавки... так это "чудо" даже ключ в замке не повернул...
И удивлялся - как так, ведь должно же!..
Цитата: | Пооверить "мощность" искры на воздухе безболезненно для катушки(сухой, как у Оки) 8-10 мм. |
Ну по мне - так это излишняя напруга для катушки. И нагрузка.
Что может сказаться для не шибко здоровой последствиями. Ибо на свече - полмиллиметра (!!!).
Система зажигания в Оке диагностируется реально на коленке!..
Надо только пробник чтобы исключить неподачу напруги!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumelkin
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 141 Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ладно, пойду поставлю на место датчик ХОЛЛА и прозвоню колодку Коммутатора ... перед тем как пропала искра, машина дёргалась, но до дома доехала, а когда поехал на заправку, не доехал ((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | перед тем как пропала искра, машина дёргалась, но до дома доехала |
Ну тут... даже внезапно умершая свеча может дать такой эффект! А поскольку они последовательны - то и вторая умирает мгновенно...
Дальше - катушка, коммутатор...
ДХ в этом случае надо напрягать в последнюю очередь!..
ну и провода - они бывает подкладывают большую свинью... если не с цельномедной жилой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumelkin
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 141 Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
провода силиконовые ... прозвонил колодку мутатора, с 1 по 4 напруга есть на 5,6 нет
зелёный провод на массу, свечку с ВВ тоже на массу, зажигание на старт - результат нулевой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shumelkin писал(а): | провода силиконовые ...
зелёный провод на массу, свечку с ВВ тоже на массу, зажигание на старт - результат нулевой. |
Провода по мультиметру на сопротивление что говорят? А то был у меня случай - из 5 проводов были сгоревшие четыре (!!!).
Ну и про провод - надо всё включить и кратковременно "коротить" зелёный на массу наблюдая искрение на свече-проводе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumelkin
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 141 Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВВ порядка 6КоМ
коротил зелёный на массу, тишина как в танке |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 4:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
мутатор. катушка. заведомо исправные. и то и другое необходимо возить с собой поэтому лишними не будут в любом случае. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumelkin
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 141 Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
катушка родная оказалась рабочей (сравнивал с той,что в магазине),поставил новый коммутатор и датчик холла. результат нулевой ((( что посоветуете ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ищи отсутствие напруги... например в зз при включении стартера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumelkin
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 141 Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стартер крутит огого как ))) а реле зажигания что делает ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|