Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shumelkin писал(а): | стартер крутит огого как ))) а реле зажигания что делает ? |
То, что стартер крутит - совсем не значит, что в это время не прерывается питание на катушку. Потому и надо подать в обход замка с аккумулятора напрямую - исключит из проблем питание катушки-коммутатора и глюки замка зажигания (контактной группы).
Равно и реле зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumelkin
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 141 Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с аккума подал питание на оба разъёма катушки (где были К и ГЧ). не заводится ((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на оба то накуа?? да... я бы тоже у такого мастера не заводился...
начни с простого: метки на ремне. то что он целый на вид не значит наличие всех зубов. потом - питание на катушку-мутатор. сигнал с дх (зелёный на массу) - если нет - мутатор другой, катушку другую. делов на 5 минут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumelkin
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 141 Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а на какой именно подавать ? на Коричневый или Голубой ?
коммутатор и датчик новые стоят, с магазина |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
питание мутатора - 4 контакт, катушки - черно-синий.
с мутатора коричневый (1-й) на катушку. и заводить проверив метки. вместо заводить - зеленый с фишки дми на массу - искрить должна. если нет - или катушка или мутатор. новый не равно исправный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumelkin
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 141 Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем всем спасибо за советы !!! Поменял ремень ГРМ (правда пришлось ещё и ролик поменять) и ремень генератора заодно. Проверил все метки, ключ на старт и Завелась !!!
P.S. дольше всего возился когда кожух пластиковый одевал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | P.S. дольше всего возился |
дольше всего возился, когда моск и себе, а нам компостировал
В своих бедах на 99% хомо сапиенс виноват сам.
Nemo160
Цитата: |
Добавлено: Вс Фев 22, 2015 11:29 pm
Какого чёрта! А ремень ГРМ на месте? При прокрутке стартером легко ли крутится коленвал? Оттяните пальцем кожух ремня ГРМ и посмотрите на месте ли ремень. |
wtd
Цитата: | Добавлено: Ср Фев 25, 2015 10:54 pm
начни с простого: метки на ремне. то что он целый на вид не значит наличие всех зубов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumelkin
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 141 Откуда: Свердловская обл.,Белоярский район,с.Колюткино
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
после езды на ино я расслабился и забыл что машины ломаются, тем более что на ино мотор цепной !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Иномарки тоже ломаются :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго всем времени суток.
После стоянки в пару месяцев не могу завести Оку (в гараже стояла).
Вчера завелась на несколько секунд, потом заглохла... и всё. Даже не схватывает.
Подкидывались катушка, два других коммутатора, аварийное зажигание - бесполезно.
Цепляю провод, свечу на массу - искра есть. Втыкаю АЗ - искра шарашит мама не горюй! Поменял свечи - искра стала пободрее на более новых, толку ноль. Бензин подаётся, по запаху вроде не переливает. Правда, когда свечи выкрутил - слегка влажные.
Периодически плюёт в карб, но опять-таки даже не схватывает. ДМИ крутил в сторону попозже (и даже пораньше) - толку ноль.
Сейчас вот оставил полудохлый аккум заряжаться, сам пообедать решил и спросить - какие дальше идеи могут быть? Метки? Но тогда почему она завелась вначале? (более того, она туда приехала сама пару месяцев назад)
Всем заранее спасибо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Бензин подаётся, по запаху вроде не переливает. |
подаётся куда? то, что он подаётся из бензонасоса - не значит, что он доходит до камеры карба.
игла закисла в посадочном гнезде...
если искрит значит нечему гореть.
Ну и метки таки проверить - благо там делов ровно на 1 минуту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
whitesnake
Было такое и у меня.
Танцы с бубном, все проверить. В итоге заведется.
Раз зажигание работает проверять механику.
Может залип Э-М клапан. Проверить, заменить.
Может вообще перелив жесткий идет. Измерять уровень в поплавковой камере, залить бензин в камеру, отключить бензонасос и пробовать завести с выжатой до пола педалью газа.
Ремень ГРМ проверить - может порвался, может ослаб и перескочил - синхронизация сбита.
Компрессию измерить, а вдруг?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2017 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Цитата: | Бензин подаётся, по запаху вроде не переливает. |
подаётся куда? то, что он подаётся из бензонасоса - не значит, что он доходит до камеры карба.
игла закисла в посадочном гнезде...
если искрит значит нечему гореть.
Ну и метки таки проверить - благо там делов ровно на 1 минуту. |
Подавался в цилиндр. В общем мистика какая-то была. Зарядил аккум подольше, сходил поужинал - завелась без дополнительных телодвижений с полтычка. При этом крутил стартер и до того нормально. Шайтан какой-то короче... |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2017 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | whitesnake
Было такое и у меня.
Танцы с бубном, все проверить. В итоге заведется.
Раз зажигание работает проверять механику.
Может залип Э-М клапан. Проверить, заменить.
Может вообще перелив жесткий идет. Измерять уровень в поплавковой камере, залить бензин в камеру, отключить бензонасос и пробовать завести с выжатой до пола педалью газа.
Ремень ГРМ проверить - может порвался, может ослаб и перескочил - синхронизация сбита.
Компрессию измерить, а вдруг?... |
Как и написал выше - завелась сама и без каких-либо дополнительных действий. Просто после более длительной зарядки аккума. Что само по себе странно, ибо стартер оно и так крутило.
А с откинутым топливным шлангом завелось раз на полсекунды, заглохло и больше повторить такой трюк не удавалось.
Больше всего удивило, что искра снаружи - была, а свечи выкручиваешь из цилиндра - они чуть влажные. При этом АЗ подкидывал, которому пофигу на ДХ, ничего - даже не схватывала... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2017 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
whitesnake писал(а): | При этом АЗ подкидывал, которому пофигу на ДХ, ничего - даже не схватывала... |
Типичное заблуждение, что АЗ - это панацея. Для того, чтобы АЗ заработало на полную силу нужны идеальные совпадения ГРМ, которые в случайном порядке сделать проблематично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|