Предыдущая тема :: Следующая тема |
Понравилась ли вам статья? |
Да |
|
72% |
[ 8 ] |
Нет |
|
27% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 11 |
|
Автор
| Сообщение
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Расход топлива сильно разнился" - - у кого был забит воздушный жиклер холостого хода, а забивается он от ср*ни, которой плюется трубка вентиляции картера - у того и был безумный расход бензина.
Ибо при закрытых заслонках взамен воздуха поршня сосали бензин.
А чистить надо было раз в полгода минимум.
"Ока" мертва. Этим все сказано.
Единственное, что может ее возродить - это факт того , что после девальвации рубля у нас с вами в стране , товарищи, средняя зарплата опустилась ниже аналогичной в Китае.
Только вот беда - китайцы приступили к выносу производтсва в Африку, задача эта архи-трудная и не удавалась никому до них, но у них уже получается! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
tropican писал(а): | "Расход топлива сильно разнился" - - у кого был забит воздушный жиклер холостого хода, а забивается он от ср*ни, которой плюется трубка вентиляции картера - у того и был безумный расход бензина.
Ибо при закрытых заслонках взамен воздуха поршня сосали бензин. |
А вот с этого места можно поподробнее. У меня всё именно так как ты пишешь - трубка при перегазовках плюётся маслом при исправном клапане вентиляции в крышке. При этом, масло не жрёт - от замены до замены не доливаю вообще. Трубка вентиляции бака бензином плюётся - хочу сепаратор от ВАЗ 2108 ставить для борьбы с этим явлением.
Что за жиклёр забивается? ЭМК - топливный и до него понятно как добраться, но он точно не забивается да и закрыт он при выключенном зажигании, винт качества регулирует смесь, а не воздух... - воздушный как почистить?
Нашёл - рисунок 10, поз.4. Чёт, как-то странно - как туда вообще масло попадает?
P.S.: менял карбюратор - расход топлива практически не изменился.
Последний раз редактировалось: Graf (Пн Мар 23, 2015 10:07 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Graf
Цитата: | У меня всё именно так как ты пишешь - трубка при перегазовках плюётся маслом при исправном клапане вентиляции в крышке. |
кроме собственно клапана в крышке - есть калиброванное отверстие в задроссельное карба. Вот его и надо шурудить - а клапана - чтобы не подсасывало воздух в двигатель (!!!).
А в карбе - аж два жиклёра, вертикальных, воздушных. Вот их и забивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
В задроссельном, разьве что, канал подвода воздуха к регулировочному винту - поз.1 - он? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему, правильный ответ: поз. 10. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
правильно. 10-ка это.
когда у меня "плавал" фильтр в масле - все гоблины говорили - ну всё, капиталка...
а прочистил вентиляшку - проехал ещё 110к. И, чсх, до сих пор масла в кастрюле нет. Хотя ремонт наверное уже нужен - тянет не очень и до 140 в горку не едет - на 130 упирается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вы, ребята, даёте - умеете вы темы уводить в стороны! )
Graf, придумай, пожалуйста, название новой темы, а-то удалять не хотелось бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если именно новую тему: "Влияние на расход топлива системы вентиляции картера." Хотя и огромная тема про расход топлива есть и темы о вентиляции картера, но никто до сих пор не выносил обсуждение этих проблем в одном ключе и не связывал вентиляцию картера, подумать только - с вентиляцией бензобака о которой тоже есть отдельная тема и в ней точка до сих пор не поставлена.
10-ка - это штуцер вентиляции картера, а ни какой ни воздушный жиклёр... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 6:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
отверстие в нём калиброванное и весьма мелкое. Забивается. А когда оно забивается - масло идёт в кастрюлю весьма себе ручьём как с ниагары.
И это масло уже рабочие воздушные жиклёры забивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A13G9
Зарегистрирован: 11.08.2012 Сообщения: 11 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2018 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда бы лучше на оку2 Х-морду налепили, вообще огонь было бы |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
статья от 1апреля и коменты там такие же |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну "День дурака..."куле там... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|