Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
O6opoTeHb
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 729 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
по терминам механики оно цапфа...а по терминам заводов-изготовителей - она ОСЬ. на коробке написано:)
Покурил тему... как намылюсь переходить на 4 дырки, проведу регулировку нитками-отвесами. Изнутри опять же ест резину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
иииии
Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите где взять размеры балки (ока) и как замерить снятую балку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У Оки и сход и развал равны нулю, так что сделать сход-развал на глаз очень нетрудно. Только надо знать что задние колеса на 10 мм раздвинуты по колее шире, чем передние, и учитывать по 5 мм на каждую сторону где-то.
Кастор влияет по моему опыту на увод машины вправо-влево при прямолинейном движении на ровной горизонтальной дороге. При условии что сход развал выставлен в нули.
--------------
Габаритные размеры кузова контрольные - в книжке по оке были.
Ну или взять рулетку и подойти к дедам на разборке машин, они вполне вменяемые люди и дадут померить то что нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кастор - это угол наклона оси поворота. Физически - это угол наклона стоек относительно дорожного полотна. Влияет он на так называемую избыточную поворачиваемость. Чем меньше (ближе к вертикальному положению), тем чувствительнее машина отзывается на поворот руля, однако, при этом, ухудшается устойчивость в поворотах и курсовая устойчивость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 1654 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кастор - продольный угол наклона оси поворота. влияет на величину стабилизирующего момента => усилие на руле; изменение углов установки передних колес в зависимости от угла поворота руля.
на увод сам по себе кастор не влияет, но если на а/м ненулевое плечо обкатки, то при разном касторе справа-слева получим разные стабилизирующие моменты на правом-левом колесе, и покажется, что а/м ведет. плюс - небольшое различие схождения или развала всегда в наличие. неправильный кастор усугубит это.
на недостаточную/избыточную поворачиваемость кастор не влияет напрямую, только через влияние на характеристику угла схождения от поворота руля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, да, так более грамотно... Однако, косвенно или нет, но субъективно на поворачиваемость кастор ещё как влияет. У нас дешевейшая подвеска типа макферсон - в поворотах/кренах (ходы отбоя/сжатия) углы установки колёс ещё как играют...
Умиляют "премиум" тачки под миллион и выше с такой же передней подвеской и "палкой" сзади. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Напоминаю название темы - Как выправить заднюю балку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Сб Май 23, 2015 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прошло 5 лет и один месяц с момента создания данной темы.
чуть может и запаздало,но спешу обрадовать,что у нас появился компьютерный!сход-развал!
это уже не "на глаз",как на ранешних стендах,тут чётко вроде выдаёт углы.
попробую с ними договориться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Сб Май 23, 2015 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tropican писал(а): | У Оки и сход и развал равны нулю, так что сделать сход-развал на глаз очень нетрудно. Только надо знать что задние колеса на 10 мм раздвинуты по колее шире, чем передние, и учитывать по 5 мм на каждую сторону где-то. |
на сколько мне известно,всегда передняя колея была шире задней,что бы не было излишней поворачиваемости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аффтар видимо путает зад и пЕред...На Оке передняя колея шире задней!Читайте мурзилку-с!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Аффтар видимо путает зад и пЕред...На Оке передняя колея шире задней!Читайте мурзилку-с!!! |
возможно,я же не спорил об этом.
действительно,сейчас глянул,перед 1210 мм,зад 1200.аж на 1 см перед шире зада!
вообще,у нормальных авто,передняя колея шире всегда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|