Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Vlad.Manych
Зарегистрирован: 27.01.2015 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2015 2:37 pm Заголовок сообщения: Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении |
|
|
Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться в чём причина.
При торможении правой ногой вакуумный усилитель не работает. Попробовал затормозить левой ногой всё отлично работает, с чем это может быть связанно? Куда лезть что смотреть? ВУТ новый.
Заранее большое спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2015 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"не может быть!" (с)
Попробуйте с ВУТа снять шланг вакуума, заглушите шланг, прокатитесь неспешно. Потормозите. Педаль будет тугая, тормозится меедленно.
Поставте шланг на место - сравните.
Если никаких хороших мыслей не возникнет - снимите ВУТ и поставте его назад. Может в процессе разборки и сборки выявятся какие -то косяки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad.Manych
Зарегистрирован: 27.01.2015 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2015 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странно очень это всё. Попробую снять ВУТ и поставить. Без вута так же практически тормозит)))) Весело, год откатал и только сейчас понял что такого быть не должно.
Там что то с педалью тормоза, думал может кто сталкивался с такой аномалией))
Спасибо за ответ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2015 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще если сильно закисли рабочие тормозные цилиндры задние и передние, то педаль тормоза тоже будет "жесткой" и машина тормозит нехотя.
Тут некоторые рекомендуют раз в 10 лет хотя бы полностью менять тормозную систему. Главный цилиндр, рабочие цилиндры, трубки.
У меня этой зимой таки заржавели передние. Стали подклинивать - пришлось менять. Так теперь машина тормозит гораааздо лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad.Manych
Зарегистрирован: 27.01.2015 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2015 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Значит мне пора менять) Машина 2000 года, 15 лет прошло как ни как. Дело в том что я её продавать собрался поэтому думаю смысла нет уже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2015 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
10 лет? Вы чо, ребята, с дуба рухнули? Тормозуха полностью меняется не реже, чем раз в три года(а лучше через год). Тогда и не понадибится менять заклинившие цилиндры, а лишь смазывать направляющие. Рулевому управлению и тормозам всегда должно быть первоочередное внимание - это жизнь ваша и окружающих. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|