На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ока не заводится и проблемы с электроникой

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Keywoker



Зарегистрирован: 08.06.2015
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ока не заводится и проблемы с электроникой Ответить с цитатой

Добрый день! Не так давно горел второй предохранитель. Заменил их наверное штук 10. Сделал, гореть перестал. Сегодня поехал, тронулся с места и заглох. Завестись так и не могу. Все, что висит на втором предохранителе - не работает, но предохранитель целый + не заводится. Искры нет, клапан холостого хода не чакает при включенном зажигании. Понятия не имею что может быть причиной. Прошу помощи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колодку меняй на волговскую - избавит от 95% с электрикой.
темы и инструкции на сайте есть.
зы: сзади колодка предов обгорела-окислилась-отвалилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keywoker



Зарегистрирован: 08.06.2015
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
колодку меняй на волговскую - избавит от 95% с электрикой.
темы и инструкции на сайте есть.
зы: сзади колодка предов обгорела-окислилась-отвалилась.


У меня уже волговская стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keywoker



Зарегистрирован: 08.06.2015
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исправил. Умерло реле зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2015 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd, у меня штатная колодка 8 лет отъездила без единой проблемы. Заменил я её только понта ради. Накопилась россыпь индикаторных светодиодов с прошлых поделок - захотелось индикацию по примеру Курсива. Машину обездвиживать пока паяю не хотел, а волговская, благо, копейки стоит... А так, если какой предохранитель и горел, то действительно в результате КЗ - когда ЭСП, например, неудачно проложенный провод "зажевал".
По теме, на втором висит и зажигание и ЭМК и даже вентилятор печки, если мне память не изменяет... - - довольно критичный загруженный пред на самом деле. Вообще, у электрической сети Оки только одно достоинство - она простая, вся схема на одном листе помещается. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2015 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
wtd, у меня штатная колодка 8 лет отъездила без единой проблемы.

Кто-то в тепличных условиях за 8 лет 30 тысяч накатывает, а кто-то в жёстких - за год - по 40 а то и 60. Так что твой конкретный пример - не показатель ни разу. И второй момент - стоковая бочоночная система "живёт" только на керамических предах -а их сейчас просто не найти. Чтобы жил пластик хоть сколько нибудь - лично мне таких случаев не известно. Увы.
Можешь тогда себя считать "исключительным".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2015 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не 30, а 65, но условия далеко не тепличные. 70-80% пробега - город. Остальное: геокешинг, встречи фанатов, поездки в деревню, в лес и т.д. т.п.
Я на ней, бывало, передвигался по принципу "чтобы доехала до финиша" с прыжками, преодолением бродов c разгону, хайджеками с помощью найденого где-то в лесу дрына в роли ваги... И более серьёзную технику, участвовавшую в тех-же этапах, утаскивали с оторванными балками, мятыми порогами и т.д. т.п. Можно ли назвать щадящим режим эксплуатации при котором появляются трещины на чашках амортизаторов, вырывает с "мясом" болты из кузова, а рейка и задняя опора движка не живут больше 10-20 тык? У меня всё СУПЕР!!!
Сейчас я конечно так не ежжу - и машина на порядок дороже и семья моих увлечений, к сожалению, не разделяет, да и, банально, денег постоянно не хватает... - Вспоминаю то время с ностальгией... Пока есть куда ставить, Оку не за что не продам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100