На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Порвался подрамник. Варить? Менять?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Борщ



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 91
Откуда: Питер, север

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 4:02 pm    Заголовок сообщения: Порвался подрамник. Варить? Менять? Ответить с цитатой

И снова всем привет! Заехал вчера на эстакаду посмотреть что же все-таки стучит в подвеске и почему при торможении стало уводить. И ужаснулся Smile


Правая лыжа подрамника сгнила и порвалась. Причем, как оказалось, я в таком виде около 1000 км проехал. Сам удивляюсь, на чем держится дрыгатель и почему он не завалился.
Вот поближе


Вид снизу


Вид со стороны растяжки

Собственно, машину я и так собирался продавать. И менять лыжу подрамника (он 5500р стоит целиком, по частям не продается) чет совсем не охота. Еще не понятно как открутятся болты, не тронутые за 12 лет ни разу, и что куда интереснее - не провернет ли закладную втулку. Посоветуйте, реально ли в этом месте заварить лыжу, не снимая ее с машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 323
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менять лыжину однозначно. На разборках посмотри сейчас Окуней полно там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заварить-то можно, наложив бааальшие заплатки. Но толку от этого мало будет - подрамник похоже сгнил насквозь. Очень быстро снова развалится. Кроме того при сварке скорее всего сгорят резинки - подушки подрамника и на рычаге бублики. Которые однозначно менять пора.
Кстати вварить закладную гайку будет даже проще, чем ремонтировать подрамник. Надо только окошечко зубилом прорубить со стороны салона.
Вокруг гайки лучче поставить толстенную шайбу большой площади. И проварить все вместе. Тогда она больше не будет отваливаться.
Резюме - все разобрать и поставить исправный подрамник, заменить резинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борщ



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 91
Откуда: Питер, север

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, а так хотелось сварщику отдать))
Ну да, если варить не снимая, то наверное конструкция будет ходить так же туда-сюда, как и ходит сейчас. Разве что будет гарантия на какое-то время, что не развалится это все. Сейчас, если машину на передаче покачать вперед-назад, то ходит там все ого-го как. Одна часть лыжи с растяжкой относительно кузова и вторая, передняя часть лыжи.

Тогда варианты такие:
1. Продать как есть тыщщ за 20.
2а) Купить лыжу и отдать в сервис. (Пока из моих самых трудных операций были, пожалуй, перепрессовка переднего ступичного подшипника и снятие б/бака без ямы, на земле) Сомневаюсь в своих силах.
2б) Купить лыжу и поменять самому. По этому пункту я темы почитал некоторые, но есть вопросы.
Порядок действий, если я правильно понимаю такой:

- Положить брусок сверху на крылья, тросиком с лебедкой чуть приподнять двигатель в районе задней опоры
- Откручиваем растяжку от лыжи, лыжу от кузова, болт задней опоры, болт сайлента рычага подвески, лыжу от передней поперечины подрамника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борщ



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 91
Откуда: Питер, север

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме проворота втулки какие сложности могут быть?

Подушка двигателя труднодоступна вроде? Болт из нее скорее всего выходить не захочет. К нему выколоткой реально как-то подступиться? Там же места нет совсем, или я смотрел плохо?
Помню как я безуспешно пытался вытащить нижний болт "стойка-кулак" Smile Отдал на сервис, там мужики долго колупались. Ключом его туда-сюда. Потом молотком через выколотку БАХ. Потом опять крутить, потом опять БАХ. Но там то хоть размахнуться где было.
Как по опыту - болт опоры нормально выходит?

У коробчатого подрамника правая лыжа к передней поперечине на болтах вроде крепится, в отличие от трубчатого, да? Т.е. переднюю поперечину не снимаем?

Реально это все без ямы сделать, оперев одну сторону на треногу? Или лучше весь передок вывешивать, с обоих сторон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борщ



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 91
Откуда: Питер, север

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2015 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, помогите советом.

Вчера старую (правую) лыжу сняли, открутилось все очень не плохо. А задний болт к кузову - так и вовсе замечательно. А вот собрать все не получилось (

Как пробовали:
1. Собрал новую растяжку с рычагом подвески (шаровая откручена от кулака), но болт стягивающий рычаг с растяжкой намертво пока не затягивал.
2. Запихал растяжку в ухо подрамника и наживил гайку.
3. Наживил задний болт крепления подрамника к кузову.
4. Болт задней подушки двигла вошел замечательно.
5. Прикрутил шаровую к кулаку.
5. Наживил три передних болта крепления лыжи к передней поперечине. Причем, не натягивая ничего - все замечательно совместилось.
6. А вот дальше начался трэш) Никак не совместить отверстие в сайленте рычага с отверстиями в ушах подрамника.
И так пытались, и сяк...
Ну ночь уже пришла, бросили до послезавтра.

Как правильно собирать все к лыже? Что прикручивать первым?
Я так понимаю, надо все разбирать обратно и на земле сначала прикрутить рычаг к лыже, чтобы получилась собранная конструкция "рычаг - лыжа - растяжка"? А потом уже пихать это все под машину.

Кто как собирал, чтобы поменьше гемора было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2015 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так думаю.
1. Сначала на земле поставь рычаг в лыжу подрамника, болт не затягивай. Там сайлент, затягивать сайленты надо когда машина собрана и стоит на колесах.
Растяжку на рычаг пока не ставь.
2. Собери подрамник. Поставь лыжу на машину, передние, задний болты, и опоры двигателя. Тут наверно можно сразу затягивать все.
3. Ставишь растяжку на рычаг-подрамник. Не затягивай сильно заднюю гайку, где подушки.
4. Ставишь шаровую опору в рычаг, прикручиваешь к ней рулевой кулак (стойка наверное вместе с ним висит?)
5. Затягиваешь гайку на растяжке рычага.
6. В последнюю очередь ставишь растяжку поперечной устойчивости, точно не помню толи она лучше ставится с вывешенными колесами, толи когда машина уже на своих стоит.
7. Машина стоит на колесах - затягиваешь болт рычага и болты стоек растяжки поперечной устойчивости.

ЗЫЖ не знаю, может стоит затягивать гайку на растяжке рычага (там где подушки) уже когда машина на колесах стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борщ



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 91
Откуда: Питер, север

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
спасибо!

Пока купил пару болтов 8х60 и 10х60 (штатный). Перед процессом мне на них сточат острую фаску. Попробую сначала какой-нить из них вбить вместо штатного в сайлент рычага, а затем заменить на штатный. Ибо обидно все разбирать, остался то один единственный болт))

Если не получится, буду все снимать и по Вашей методе пробовать.

Кстати, на болте опоры двигателя фаска есть, его удобно пихать) Даже не смотря на то, что там узкая щель между штанами и опорой и рукой туда подлезть проблематично. А вот на рычаговом штатном болте никаких фасок(

Конкретно затягивать все буду уже на эстакаде. На колесах. Да и удобнее оно - на эстакаде, чем лежа под машиной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борщ
Ну так открутите рулевой кулак от шаровой опоры, ослабте болты растяжки. И ничто не будет удерживать рычаг подвески. Болтик должен войти на место.
А фаска на болтах - да, полезная вещь. Можно на наждаке снять или точильном камне, или даже напильником. Хотя каленые болты напильником не возьмешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борщ



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 91
Откуда: Питер, север

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все получилось) За полтора часа с перекурами все собрал.

Болты с фаской не помогли, очень уж там все натянуто было.
Открутил шаровую от кулака, и растяжку от рычага. Рычаг остался висеть на тяге поперечной устойчивости.

Насадил рычаг поглубже в "яйца" и легким движением руки (!!!) штатный болт вошел в сайлент рычага. С кузова новую лыжу снимать не пришлось)

Осталось заехать на эстакаду, протянуть еще раз все соединения на стоячей машине. Очень доволен короче))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100