На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не работает вентилятор радиатора и шкала температуры
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2015 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимите ДС, зажмите хвостовик в дрель или шуруповёрт, включите зажигание и крутите. В это время стрелка спидометра должна отклоняться. Если нет, то крутите в обратную сторону(чаще нужно крутить против часовой). Возможно неисправен датчик скорости, тот что в коробке. Он представляетсосбой простейший генератор импульсов на основе эффекта Холла)Датчик Холла). Схема трёхпроводная: питание(+12В), "масса", сигнал. Для проверки можно использовать подходящий по разъёму любой датчик Холла - да хоть от трамблёра жигулёвского. Самый простой спсоб убедится, что цепь исправна, а также и сам спидометр: понадобится наблюдатель за приборкой в машине(внимательный). Отсоединить разъём от ДС(датчик скорости), включить зажигание, проверить напряжение на контактах. На одном должен быть "плюс", на другом "минус" на третьем либо ничего либо "слабый плюс". быстрми движениями соединять и разъединять контакты "масса" и "слабый плюс"(чем быстрей, тем лучше) - в это время спидометр на приборке должен выдавать небольшие значения(небольшое поднятие стрелки). Если это так, то все цепи исправны, и скорее всего неисправен ДС. Но ... может быть неисправным сам привод спидометра, что в коробке. Поддомкратить одну сторону машины, завести мотор, очень аккуратно включить передачу и смотреть вращается ли привод ДС. Если да, то по неисправности см.п.1, если нет, то снимать привод и разбираться с ним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dima RU



Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 81
Откуда: Furmanov-sity

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2015 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

step писал(а):
вентелятор заработал при 120 на приборке от доп жигулёвского датчика .а тахометр при 80 км в час показывает 5500 оборотов .значит приборка врёт .а что делать со спидометром ? не работает .как он снимает показания?.подключал 3 шт приборок -не показывает-хотя нажимая накнопку и удерживая при включении зажигания -стрелка поднимается .

Не надо от жигулевского датчика панель подключать. Надо бы узнать характеристику родного в зависимости от температуры, потом уже с жигулевским сравнивать. А панель вообще родная? Может там уже кто-то просто десятошную всунул, так она под свои датчики прошита. Поэтому и тахометр врет.
По спидометру. Глянь напряжения, как описано выше, на разъеме у датчика скорости. Часто провода ломаются прям у разъема или в месте выхода из гофры. Сразу и не заметно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima RU



Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 81
Откуда: Furmanov-sity

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2015 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Dima RU писал(а):
Давно ли у нас в машинах разница в 2 вольта сильно сказывается на показометрах панели приборов??? Если хочется эквивалент работающего генератора, поставьте аккумулятор на зарядку. Нормальный зарядник выше 15 вольт не даст напряжение - сработает стабилизация по напряжению. Зачем печку включать, вообще не понимаю. Чтоб мощный вентилятор просадку этого напряжения обеспечил? Т.е. генератором поднять и нагрузкой посадить напругу? Железная логика.


ничего ты не знаешь о контактах, сопротивлениях и прочем...
Нагрузка на бортсеть (всего лишь!) может давать разницу по показометру (который не прибор!) в 30, а то и 50 градусов...
Из практики...

Практики у меня тоже хватает. Такую погрешность будет давать не нагрузка на сеть, а плохие массы или полуотвалившиеся провода в разъемах, когда ток идет не через нужный контакт, а через параллельную цепь. Отвалившаяся или заржавевшая масса и не так мозг вынесет, особенно на слаботочке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2015 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima RU писал(а):
Отвалившаяся или заржавевшая масса и не так мозг вынесет, особенно на слаботочке.

Причём, сначала его расплавит и взорвёт. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Снимите ДС, зажмите хвостовик в дрель или шуруповёрт, включите зажигание и крутите. В это время стрелка спидометра должна отклоняться. Если нет, то крутите в обратную сторону(чаще нужно крутить против часовой). Возможно неисправен датчик скорости, тот что в коробке. Он представляетсосбой простейший генератор импульсов на основе эффекта Холла)Датчик Холла). Схема трёхпроводная: питание(+12В), "масса", сигнал. Для проверки можно использовать подходящий по разъёму любой датчик Холла - да хоть от трамблёра жигулёвского. Самый простой спсоб убедится, что цепь исправна, а также и сам спидометр: понадобится наблюдатель за приборкой в машине(внимательный). Отсоединить разъём от ДС(датчик скорости), включить зажигание, проверить напряжение на контактах. На одном должен быть "плюс", на другом "минус" на третьем либо ничего либо "слабый плюс". быстрми движениями соединять и разъединять контакты "масса" и "слабый плюс"(чем быстрей, тем лучше) - в это время спидометр на приборке должен выдавать небольшие значения(небольшое поднятие стрелки). Если это так, то все цепи исправны, и скорее всего неисправен ДС. Но ... может быть неисправным сам привод спидометра, что в коробке. Поддомкратить одну сторону машины, завести мотор, очень аккуратно включить передачу и смотреть вращается ли привод ДС. Если да, то по неисправности см.п.1, если нет, то снимать привод и разбираться с ним.

Есть объяснение следующим обстоятельствам?
СеАЗ11116, колёса 12 дюймов.
Занижает показания пробега и скорости.
При фактическом пробеге в 145 км прибор показывает пробег 100 км.
При фактической скорости 130 км/ч (со слов ведомого по навигатору) прибор показывает 90 км/ч.
В конструкцию ТС были внесены следующие изменения из замеченных:
- не работает чек (и не работал при мне),
- генератор неродной (от Рено, точнее не скажу),
- колхозные датчик включения реле карлсона и датчик температуры ОЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заниженные показатели скорости и пробега могут быть вызваны как конструктивными особенностями самого датчика скорости(кол-во импульсов на метр пути либо оборот колеса), а также колибровкой приборной панели.
Генератор не причём, как и датчик температуры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже не сильно тревожит, глаз привык и автоматом пересчитывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо тут датчик скорости несколько неродной конструкции...
прикрутить вольтметр и покрутить колесо на прямой передаче - сколько импульсов выдаст? Имхуется мне что 4 вместо 6...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ходу там много неродное. Smile
А вольтметр показывает импульсы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чиx-пых



Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2015 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят подскажите.Поменял датчик охлаждения на черри-вский.Старый родной датчик включал вентилятор,но не показывал температуру.Новый датчик показывает температуру ,но не включает вентилятор,либо включает его при 120-130гр.Машина закипает.Вывел кнопку принудительного включения вентилятора. Проблема может быть только в датчике?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2015 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А вольтметр показывает импульсы?

Смотреть надо - по-идее, должен.
На милливольтах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2015 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чиx-пых писал(а):
Ребят подскажите.Поменял датчик охлаждения на черри-вский.Старый родной датчик включал вентилятор,но не показывал температуру.Новый датчик показывает температуру ,но не включает вентилятор,либо включает его при 120-130гр.Машина закипает.Вывел кнопку принудительного включения вентилятора. Проблема может быть только в датчике?

Для того, чтобы это узнать надо знать температурную характеристику датчика, т.е. какой температуре соответствует какое электрическое сопротвление. Это в том случае, если нет рядом сканера. А если есть диагностическое оборудование, то смотреть на показания датчика температуры. Не факт, что неродной датчик будет правильно интерперетирован мозгом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega12345



Зарегистрирован: 10.01.2011
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2015 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чиx-пых писал(а):
Ребят подскажите.Поменял датчик охлаждения на черри-вский.Старый родной датчик включал вентилятор,но не показывал температуру.Новый датчик показывает температуру ,но не включает вентилятор,либо включает его при 120-130гр.Машина закипает.Вывел кнопку принудительного включения вентилятора. Проблема может быть только в датчике?

Вероятрность проблемы в чем то другом крайне не велика. Сопротивление датчика на холодную десяток кОм, на горячую сотня Ом (по аналогии с другими датчиками, точнее не встречал), т.е. стабильный неконтакт в сотню Ом крайнемаловероятен. Но если и есть иная проблема она либо в земляном проводе от мозга (Pin 30) до датчика температуры, либо в уходе стабильного измерительного напряжения (5 v проверяется на снятой фишке)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega12345



Зарегистрирован: 10.01.2011
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2015 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shbbq писал(а):
По ходу там много неродное. Smile
А вольтметр показывает импульсы?

необходимо засечь хоть вольтметром лучше стрелочным переход от 0 v до напряжения подтяжки из панели приборов (часто 12v) обязательно с одетой фишкой (т.е. или через прокол изоляции или на фишке панели приборов) и вкл. зажиганием на сигнальном проводе датчика скорости при вращении датчика (медленно) а достоверней вывешенного переднего колеса (раз терял пластиковый переходник - не было связи коробка - датчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100