Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 6:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Снимите ДС, зажмите хвостовик в дрель или шуруповёрт, включите зажигание и крутите. В это время стрелка спидометра должна отклоняться. Если нет, то крутите в обратную сторону(чаще нужно крутить против часовой). Возможно неисправен датчик скорости, тот что в коробке. Он представляетсосбой простейший генератор импульсов на основе эффекта Холла)Датчик Холла). Схема трёхпроводная: питание(+12В), "масса", сигнал. Для проверки можно использовать подходящий по разъёму любой датчик Холла - да хоть от трамблёра жигулёвского. Самый простой спсоб убедится, что цепь исправна, а также и сам спидометр: понадобится наблюдатель за приборкой в машине(внимательный). Отсоединить разъём от ДС(датчик скорости), включить зажигание, проверить напряжение на контактах. На одном должен быть "плюс", на другом "минус" на третьем либо ничего либо "слабый плюс". быстрми движениями соединять и разъединять контакты "масса" и "слабый плюс"(чем быстрей, тем лучше) - в это время спидометр на приборке должен выдавать небольшие значения(небольшое поднятие стрелки). Если это так, то все цепи исправны, и скорее всего неисправен ДС. Но ... может быть неисправным сам привод спидометра, что в коробке. Поддомкратить одну сторону машины, завести мотор, очень аккуратно включить передачу и смотреть вращается ли привод ДС. Если да, то по неисправности см.п.1, если нет, то снимать привод и разбираться с ним. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima RU
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 81 Откуда: Furmanov-sity
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
step писал(а): | вентелятор заработал при 120 на приборке от доп жигулёвского датчика .а тахометр при 80 км в час показывает 5500 оборотов .значит приборка врёт .а что делать со спидометром ? не работает .как он снимает показания?.подключал 3 шт приборок -не показывает-хотя нажимая накнопку и удерживая при включении зажигания -стрелка поднимается . |
Не надо от жигулевского датчика панель подключать. Надо бы узнать характеристику родного в зависимости от температуры, потом уже с жигулевским сравнивать. А панель вообще родная? Может там уже кто-то просто десятошную всунул, так она под свои датчики прошита. Поэтому и тахометр врет.
По спидометру. Глянь напряжения, как описано выше, на разъеме у датчика скорости. Часто провода ломаются прям у разъема или в месте выхода из гофры. Сразу и не заметно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima RU
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 81 Откуда: Furmanov-sity
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Dima RU писал(а): | Давно ли у нас в машинах разница в 2 вольта сильно сказывается на показометрах панели приборов??? Если хочется эквивалент работающего генератора, поставьте аккумулятор на зарядку. Нормальный зарядник выше 15 вольт не даст напряжение - сработает стабилизация по напряжению. Зачем печку включать, вообще не понимаю. Чтоб мощный вентилятор просадку этого напряжения обеспечил? Т.е. генератором поднять и нагрузкой посадить напругу? Железная логика. |
ничего ты не знаешь о контактах, сопротивлениях и прочем...
Нагрузка на бортсеть (всего лишь!) может давать разницу по показометру (который не прибор!) в 30, а то и 50 градусов...
Из практики... |
Практики у меня тоже хватает. Такую погрешность будет давать не нагрузка на сеть, а плохие массы или полуотвалившиеся провода в разъемах, когда ток идет не через нужный контакт, а через параллельную цепь. Отвалившаяся или заржавевшая масса и не так мозг вынесет, особенно на слаботочке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dima RU писал(а): | Отвалившаяся или заржавевшая масса и не так мозг вынесет, особенно на слаботочке. |
Причём, сначала его расплавит и взорвёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2015 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Снимите ДС, зажмите хвостовик в дрель или шуруповёрт, включите зажигание и крутите. В это время стрелка спидометра должна отклоняться. Если нет, то крутите в обратную сторону(чаще нужно крутить против часовой). Возможно неисправен датчик скорости, тот что в коробке. Он представляетсосбой простейший генератор импульсов на основе эффекта Холла)Датчик Холла). Схема трёхпроводная: питание(+12В), "масса", сигнал. Для проверки можно использовать подходящий по разъёму любой датчик Холла - да хоть от трамблёра жигулёвского. Самый простой спсоб убедится, что цепь исправна, а также и сам спидометр: понадобится наблюдатель за приборкой в машине(внимательный). Отсоединить разъём от ДС(датчик скорости), включить зажигание, проверить напряжение на контактах. На одном должен быть "плюс", на другом "минус" на третьем либо ничего либо "слабый плюс". быстрми движениями соединять и разъединять контакты "масса" и "слабый плюс"(чем быстрей, тем лучше) - в это время спидометр на приборке должен выдавать небольшие значения(небольшое поднятие стрелки). Если это так, то все цепи исправны, и скорее всего неисправен ДС. Но ... может быть неисправным сам привод спидометра, что в коробке. Поддомкратить одну сторону машины, завести мотор, очень аккуратно включить передачу и смотреть вращается ли привод ДС. Если да, то по неисправности см.п.1, если нет, то снимать привод и разбираться с ним. |
Есть объяснение следующим обстоятельствам?
СеАЗ11116, колёса 12 дюймов.
Занижает показания пробега и скорости.
При фактическом пробеге в 145 км прибор показывает пробег 100 км.
При фактической скорости 130 км/ч (со слов ведомого по навигатору) прибор показывает 90 км/ч.
В конструкцию ТС были внесены следующие изменения из замеченных:
- не работает чек (и не работал при мне),
- генератор неродной (от Рено, точнее не скажу),
- колхозные датчик включения реле карлсона и датчик температуры ОЖ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2015 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заниженные показатели скорости и пробега могут быть вызваны как конструктивными особенностями самого датчика скорости(кол-во импульсов на метр пути либо оборот колеса), а также колибровкой приборной панели.
Генератор не причём, как и датчик температуры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2015 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже не сильно тревожит, глаз привык и автоматом пересчитывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2015 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо тут датчик скорости несколько неродной конструкции...
прикрутить вольтметр и покрутить колесо на прямой передаче - сколько импульсов выдаст? Имхуется мне что 4 вместо 6... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2015 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
По ходу там много неродное.
А вольтметр показывает импульсы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чиx-пых
Зарегистрирован: 29.06.2015 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят подскажите.Поменял датчик охлаждения на черри-вский.Старый родной датчик включал вентилятор,но не показывал температуру.Новый датчик показывает температуру ,но не включает вентилятор,либо включает его при 120-130гр.Машина закипает.Вывел кнопку принудительного включения вентилятора. Проблема может быть только в датчике? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А вольтметр показывает импульсы? |
Смотреть надо - по-идее, должен.
На милливольтах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чиx-пых писал(а): | Ребят подскажите.Поменял датчик охлаждения на черри-вский.Старый родной датчик включал вентилятор,но не показывал температуру.Новый датчик показывает температуру ,но не включает вентилятор,либо включает его при 120-130гр.Машина закипает.Вывел кнопку принудительного включения вентилятора. Проблема может быть только в датчике? |
Для того, чтобы это узнать надо знать температурную характеристику датчика, т.е. какой температуре соответствует какое электрическое сопротвление. Это в том случае, если нет рядом сканера. А если есть диагностическое оборудование, то смотреть на показания датчика температуры. Не факт, что неродной датчик будет правильно интерперетирован мозгом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega12345
Зарегистрирован: 10.01.2011 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чиx-пых писал(а): | Ребят подскажите.Поменял датчик охлаждения на черри-вский.Старый родной датчик включал вентилятор,но не показывал температуру.Новый датчик показывает температуру ,но не включает вентилятор,либо включает его при 120-130гр.Машина закипает.Вывел кнопку принудительного включения вентилятора. Проблема может быть только в датчике? |
Вероятрность проблемы в чем то другом крайне не велика. Сопротивление датчика на холодную десяток кОм, на горячую сотня Ом (по аналогии с другими датчиками, точнее не встречал), т.е. стабильный неконтакт в сотню Ом крайнемаловероятен. Но если и есть иная проблема она либо в земляном проводе от мозга (Pin 30) до датчика температуры, либо в уходе стабильного измерительного напряжения (5 v проверяется на снятой фишке) |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega12345
Зарегистрирован: 10.01.2011 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2015 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): | По ходу там много неродное.
А вольтметр показывает импульсы? |
необходимо засечь хоть вольтметром лучше стрелочным переход от 0 v до напряжения подтяжки из панели приборов (часто 12v) обязательно с одетой фишкой (т.е. или через прокол изоляции или на фишке панели приборов) и вкл. зажиганием на сигнальном проводе датчика скорости при вращении датчика (медленно) а достоверней вывешенного переднего колеса (раз терял пластиковый переходник - не было связи коробка - датчик) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|