Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2015 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Лампа аккумулятора" при включении зажигания должна гореть на всех автомобилях и всех приборках. Для проверки цепи возбуждения надо отсоединённый от генератора провод(кориченый с белым) соединить с "массой". Если лампа горит, то цепь исправна. Если при подсоединении с генератором эта лампа не горит, то скорее всего виновато реле зарядки, и(или) диодный мост(дополнительные диоды). Может, конечно, и обмотка возбуждения(ротор), но это уже намного реже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2015 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лампошке аккума должна загораться при вкл. зажигания. Через неё идёт начальное возбуждение гены. Потом, при наличии зарядки, гаснет после пуска мотора. У меня она так один раз контакт профукала, а я и не заметил. В час ночи, возвращаясь с работы, аккум подсел. Хорошо не полностью (вовремя заглушил). Но стартер уже не крутил. Восстановил контакт и добрые люди растолкали меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2015 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опоздал маленько. Кстати, я на своём авто реле-регулятор, он же таблетка, заменил на "таблетку от VW. Очень рекомендую, напругу держит стабильно и терморегуляция вне всяких похвал. Раньше, в качестве эксперимента, катался с 3-хуровневым РР. От VW однозначно лучче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2015 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ни чем он не лучше - та-же примитивная система, только с шильдиком W...
Современные генераторы идут с тяжёлым якорем для большей инерции, приводятся через обгонную муфту, вместо банального шкива и снабжены своим ЭБУ, который учитывает не только температуру, но и режимы движения автомобиля. Например, в режиме торможения двигателем при нажатии педали тормоза ток возбуждения резко нарастает, с тапкой в пол - наоборот...
Я всё мечтаю на Оку десяточный генератор подруженный с обгонной муфтой (INA 535010510) поставить - это должно сделать работу мотора существенно ровнее, возможно даже врождённое стрекотание КПП если и не удёт, то станет тише - кто не верит, попробуйте скинуть ремешок гены и прокатиться чисто на АКБ.
Однако, больно уж геморное и затратное это мероприятие - одна только муфта стоит 2круб (ещё подойдёт-ли хз) и шкив коленвала надо переделывать под ручейковый ремень... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|