На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Странные проблемы при заводе Оки...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Лампа аккумулятора" при включении зажигания должна гореть на всех автомобилях и всех приборках. Для проверки цепи возбуждения надо отсоединённый от генератора провод(кориченый с белым) соединить с "массой". Если лампа горит, то цепь исправна. Если при подсоединении с генератором эта лампа не горит, то скорее всего виновато реле зарядки, и(или) диодный мост(дополнительные диоды). Может, конечно, и обмотка возбуждения(ротор), но это уже намного реже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампошке аккума должна загораться при вкл. зажигания. Через неё идёт начальное возбуждение гены. Потом, при наличии зарядки, гаснет после пуска мотора. У меня она так один раз контакт профукала, а я и не заметил. В час ночи, возвращаясь с работы, аккум подсел. Хорошо не полностью (вовремя заглушил). Но стартер уже не крутил. Восстановил контакт и добрые люди растолкали меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опоздал маленько. Кстати, я на своём авто реле-регулятор, он же таблетка, заменил на "таблетку от VW. Очень рекомендую, напругу держит стабильно и терморегуляция вне всяких похвал. Раньше, в качестве эксперимента, катался с 3-хуровневым РР. От VW однозначно лучче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни чем он не лучше - та-же примитивная система, только с шильдиком W...
Современные генераторы идут с тяжёлым якорем для большей инерции, приводятся через обгонную муфту, вместо банального шкива и снабжены своим ЭБУ, который учитывает не только температуру, но и режимы движения автомобиля. Например, в режиме торможения двигателем при нажатии педали тормоза ток возбуждения резко нарастает, с тапкой в пол - наоборот...

Я всё мечтаю на Оку десяточный генератор подруженный с обгонной муфтой (INA 535010510) поставить - это должно сделать работу мотора существенно ровнее, возможно даже врождённое стрекотание КПП если и не удёт, то станет тише - кто не верит, попробуйте скинуть ремешок гены и прокатиться чисто на АКБ.
Однако, больно уж геморное и затратное это мероприятие - одна только муфта стоит 2круб (ещё подойдёт-ли хз) и шкив коленвала надо переделывать под ручейковый ремень...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100