Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Mikhsha
Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 31 Откуда: Спб
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2015 11:28 pm Заголовок сообщения: генератор не дает заряд..... |
|
|
и вот закончилась эпопея со стартером,и начался генератор.... он кстати стоит девяточный,зао\ряда не дает,диодный мост и щетки новые.проверял на аккуме при добавлении оборотов и на шпильке м6 и массе гены,везде 12,6 и дальше не идет,со светом 11.8. подскажите куда копать и что еще проверить,в электрике к сожалению не силен( буду рад любым подробным рекомендациям,кстати лампа на панелои приборов акб не горит.бело черный провод был скручен с оранжевым проводом лампы подсоса,хз зачем.. вернул его на места но лампа на приборке не горит.... лампа исправная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Servismen33
Зарегистрирован: 23.11.2014 Сообщения: 11 Откуда: Пермь-Владимир
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2015 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора ( вывод "В" ) подводится через контрольную лампу в приборной панели ( она горит ). После запуска ДВСа обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока ( контролька гаснет ). Ищи почему у тебя не горит лампочка на приборке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2015 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Реле новое, говоришь, а исправное? Для начала надо проверить цепь возбуждения 61. Для этого при включённом зажигании соединить провод возбуждения(контроля зарядки) с "массой". Если контрольная лампа на приборке зажглась - цепь исправна, если нет, то искать причину(второй предохранитель, сама лампа, проводка). Попробуй следующее: при работе мотора кратковремнно соедини клемму 30(силовой контакт "под гайку") и клемму возбуждения 61(провод коричневый с белым), генератор должен "нагрузиться"(слышно по появлению негромкого гула и просадке оборотов) - заряд пошёл. Если это так, то менять реле регулятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhsha
Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 31 Откуда: Спб
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2015 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы буду пробовать, я провод возбуждения как я понимаю это мама с фишкой ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2015 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mikhsha писал(а): | Спасибо за советы буду пробовать, я провод возбуждения как я понимаю это мама с фишкой ? |
Ну да. При включённом зажигании на этом проводе должно присутствовать напряжение +12В. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhsha
Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 31 Откуда: Спб
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2015 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
12 вольт на проводе есть.... осталось понять почему лампа не горит,там к ней 2 провода и ни один по какой то причине с массой не звонится.... один белый с черной полосой на папу со спины приборки приходит.второй черный который должен быть + по идее. но плюс как раз на этом первом проводе.запутался совсем,завтра с начала начну осваивать электрическую часть)
Последний раз редактировалось: Mikhsha (Вс Июл 05, 2015 7:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhsha
Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 31 Откуда: Спб
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2015 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я вот еще нифига схему не могу найти у меня приборы круглые как в 6 или там все идентично как и с копеечной приборкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2015 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Схема одниковая, но к "шестерочной" приборке есть т.н. переходник. Так вот, если на этом проводе у генератора присутствует напряжение, значит цепь исправна в т.ч. и сама лампа. Для её проверки надо этот провод снять с генератора и соединить на "массу" при включённом зажигании - контрольная лампа должна загореться. Если это так, то виноват реле регулятор. Это он при нераотающем генераторе "даёт массу" на контакт 61, после чего и загорается индикатор. После пуска при исправном генераторе на этом контакте появляется +12В, т.е. цепь разрывается, контрольная лампа гаснет. Вот классическая схема
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|