Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okkarik писал(а): | первый раз вижу, чтобы через 20 тыс. пробега случалось нечто подобное. |
На 116-х менялось сцепление и при таком пробеге, были случаи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minotavr
Зарегистрирован: 16.03.2014 Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Сегодня проводил проверку на ходу. Выяснилось, что пробуксовка происходит при достаточно резком ускорении на 4 и 5 передачах, и то только после 20 и более км пути. При плавном наборе скорости ничего не буксует.
Тогда мои соболезнования по поводу кончины КПП, Проверь уровень масла в КПП хотя результат - замена шестерней 4-5 передачи или КПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sennin
Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 46 Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Такой вопрос есть, коллеги. Есть ли у кого нибудь описание кос проводов ? Коса с описанием какой пин какого разьема на какой пин другого разьема идет.
Думаю все знают что есть несколько разъемов у нас в подкапотном которые вроде как для кондея. Был крайне удивлен тому что "+" от генератора идет на прямую к одному из таких разъемов и свободно подвергался воздействию грязи пыли и воды.. отрезал от КЗ подальще.
и сразу еще вопрос.. как вы снимаете с машины генератор. Сегодня снимал и пришлось снять дроссельный узел, фильтр воздушный, аккумулятор, снять кучу трубок, слить тосол.. Может есть способ проще? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Снимали вверх или вниз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такой способ.
Но для этого нужно предварительно заколхозить генератор спереди, как у моего СеАЗ11116. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sennin
Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 46 Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2015 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, подскажите что это за датчик на коробке и чем черевато его отключение? http://c2n.me/3lHpnyT |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2015 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sennin, задняя скорость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2015 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...Чревато невключением фонарей заднего хода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sennin
Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 46 Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2015 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, как выяснилось я ездил с отключенным датчиком задней скорости с нового года) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2015 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если вы ездили только назад, то это нарушение - должны быть включены фонари, кроме того это жутко неудобно и скорость маленькая. А если вы ездили иногда и вперёд, то ... всё нормально! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiamJ
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2015 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите из-за чего стрелка тахометра прыгает,может замерет на 4 тысячах,хотя по звуку на 1000.Может провода где окислились? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2015 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если только прыгает - возможна неисправность катушки. Если ещё и замирает, то скорее всего дело в шаговом моторчике таха в приборке. Нужно больше инфы: на каких оборотах мотора "прыгает" стрелка, на сколько(по времени) "замирает", как потом "отмирает", вооще как часто это случается, на ХХ или в движении? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiamJ
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2015 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На каких оборотах замирает_фиг его знает всегда по разному,по времени ,например .Замирает ненадолго,гоню например по звук 3000тысячи оборотов на тахометре 5000,если выключить передачу и катиться на холостом стрелка начинает падать переодически зависая на разных значениях .останавливаюсь на холостом Тахометр полностью падает(показывает 0 ) и все это не заканчивается пока не поставлю машину в гараж,с утра по новой -часа пол примерно еду он работает нормально, а потом пляски |
|
Вернуться к началу |
|
|
шрифт7458
Зарегистрирован: 05.12.2013 Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2015 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. Подскажите причину моей беды (кроме своей тупости) пробило прокладку, шлифовали головку на станке токарь сказал снял 15 микрон в итоге размер головки получился 126 в нете заводской размер головки не нашел. Поставили головку выставили метки на маховике и распредвале (на распредвале две сферические точки одна самая маленькая на зубе а другая большая на перемычке шестерни. В инструкции на фото видно, что большая сферическая метка находится в вертикальном положении в верху метка "В" в низу, за маленькую сферическую точку не сказано вообще но она получается, как раз становится напротив риски и отметки "В" у меня нету. После того как собрали все узлы допустили оду но очень важную ошибку не прокрутили двигатель а начали заводить в результате выпускной клапан сломался в третьем цилиндре. Не можем определить в чем причина либо не те метки, либо головка сточена до меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2015 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
15 микрон это что то в пределах теплового расширения клапана, а точнее 0,015 мм - т.е. совсем ничего. Если этого было достаточно, то головку вообще не следовало протачивать. Более похоже на 0,15 мм или даже на 1,5 мм.... По меткам к сожалению ничего сказать не могу но скорее всего дело в них. Думаю более опытные откликнуться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|