Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
рад что смог помочь |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дабы не плодить новые темы попытаюсь задать вопрос здесь. Разбираясь с нашим приводом сцепления обнаружил, что на педали сцепления нет возвратной пружины(каталожный номер 2101-3504094). Мало того, если на самом педальном узле есть отверстие для ее установки, то на самой педали нет отверстие для ее крепления. Вопрос мой состоит в том, что любопытно это только у меня такая "интересная" конструкция, или такое у всех 11116? И как в таком случае правильно регулировать привод? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пружина есть, но она действует в обратном направлении - получается, что она опускает педаль, тем самым натягивает тросик. Вот, тиснул у Ивана фото. У меня на 116-й, с краю видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | она действует в обратном направлении - получается, что она опускает педаль, тем самым натягивает тросик. | СерёгаЗ спасибо! Так и должно быть. Чуть не свернув шею и вдоволь наругавшись, я нашел этот чертов рычажок с дырочкой на педали. Теперь думаю какую пружину туда поставить - с педали тормоза или родную, со сцепления. По идеи желательно туда воткнуть пружину посильней. Вот только какая из них сильней, придется сравнивать..
Последний раз редактировалось: kaban442 (Вт Дек 04, 2012 3:13 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442, не совсем понимаю, зачем туда пружину сильнее? Пружина тянет педаль вниз, тем самым тянет трос, а трос тянет рычаг, рычаг давит на выжимной, выжимной давит на корзину... Вопрос - зачем излишнее давление на выжимной и корзину? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если подробно, то здесь: http://www.zr.ru/a/3857/. А если коротко, то увеличивая длину троса, я заметил, что он не "протягивается" в салон и не опускает педаль как должно быть, т.е. усилия пружины для этого не достаточно( не говоря уже о том, чтобы оказать "излишнее давление на выжимной и корзину"). Вот поэтому и хотелось бы, чтобы пружина обеспечивала "протяжку" троса в оплетке, что позволило бы хорошо отрегулировать привод. При нажимания педали трос ходит в оплетке свободно, он у меня хорошо пролит и смазан. Надо внимательно посмотреть, может придется изменить угол установки пружины. Впрочем это от избытка времени, в принципе можно и так обойтись, но почему бы не сделать, если есть возможность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evg57rus
Зарегистрирован: 07.01.2014 Сообщения: 29 Откуда: г. Орел, СЕАЗ-11116, Евро-2, 2007 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 1:37 am Заголовок сообщения: Тросик сцепления для Сеаз 11116 |
|
|
Я от родного троса отпилил хвостовик, который с резиновой шайбой и гайкой с мелкой резьбой до начала оплетки. Потом купил дав троса от обычной оки и взял с низ две гайки . Потом к родному наконечнику с отпиленной стороны прикрутил родную гайку и приварил ее, затем к ней приварили две гайки от обычной оки. Так получился переходной наконечник, который крепится в штатное крепление троса. От родного 11116 троса еще переделываем петлю цепляющую за рычаг выжима сцепления: петлю пилим пополам в распил ввариваем гайку от резьбы троса от 11113. Далее в тросе с 11113 отпиливаем часть резьбы с конца, оставив примерно 2,5-3,5 см резьбы. Затем собираю трос для установки: в переходной наконечник продеваю конец троса от 11113 и ввинчиваю оплетку в приваренные гайки, получается собранный трос от 11113 в рубашке от 11116. на кончик резьбы ввинчиваю с контрогайкой переделанную петлю. Новый трос готов к установке. В дальнейшем меняю только сам трос отпилив часть резьбы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2015 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде бы почитал темы про тросик 11116, но остались вопросы.
Трос 11113 длиннее или короче 11113?
(Если длиннее, то) Нельзя ли 11113 поставить на 11116 просто сделав петлю и одев ее на рычаг сцепления?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|