Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2015 2:52 am Заголовок сообщения: K3vet в оку |
|
|
отделил посты с установкой к3вет. в старой теме я пролистал - все исключительно только о cb80
ну и не будем мешать мух с котлетами))))
Итак старая-новая тема - свап
проект k3-vet в оку
для тех, кто не в теме - катривет это мотор от daihatsu yrv 1.3 turbo
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; DOHC, 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1297;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 140/6400;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 175/3200;
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.50;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 72.0/79.7
Трансмиссия будет использована родная АКПП
==========================
Благодаря Мире сегодня начал что то откапывать да прикручивать одно к другому. Если сейчас что нибудь не начну делать с окой - ввяжусь в ковыряния миры. Рука тянется купить в нее 1кр
но турбоока все же наверное суровее будет
Последний раз редактировалось: littre (Пт Авг 28, 2015 9:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2015 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что обычно под капот вставляют?
Фаллоимитаторы что ли?
двигатели конечно же
по теме
окончательно и бесповоротно (на данный момент по крайней мере)))) избран вариант 1.3
итого, вчера собрал макет силового агрегата, начал его вывешивать
сегодня занимался передней опорой
подробно расписал на форуме yrv.ru
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14786.msg755050.html#msg755050
просто тамошний движок позволяет размещать фотки напрямую из гуглоальбома
наш требует перелива на какой нибудь фотофайл, удаляющий их со временем. Или на жутко спамогонный в последнее время радикал |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
добил сегодня переднюю опору
вот на таком состоянии осталось в прошлый раз
взял штатную опору от YRV, отрезал от нее все лишнее, укоротил ногу, сделал ее на пару см ниже
получилось что площадка опирается только одним краем, а сама подушка нависает спереди подрамника, поэтому все усиления пришлось делать только спереди.
сделал стяжку подухи для быстрой замены
сейчас для примерки стоит старая рваная подушка от ярва, потом заменю ее на новый картридж, в наличии есть, RBI от ниссана, но его еще надо подгонять, пока не до него
и наварил косынок
спереди и снизу
пару решил хватит. Железо подвернулось 4мм
штатные опоры что оки что ярва сделаны из 3мм
приступил к задней
сварганил саму опору и вырезал переходную плиту из 1см листа. осталось все это соединить
плиту сделал с вертикальным расширением под косынки
немного засмущала дырка под крепление чего то сверху опоры, не перекрою ли я к ней доступ, если сверху ее будет загораживать опора. Нашел старые фотки - там прикручен кронштейн крепления проводки - обойдемся как нибудь без него. Буду делать опору в такой форме. Наварю косынок, две горизонтально, одна по нижней кромке, с заходом под опору, вторая встык слева опоры, пройдет между болтов. И две еще сверху вертикально. Каждая 4мм, между собой по паре перегородок. Думаю этого хватит
кстати, сейчас мысль пришла, надо было плиту тогда еще больше вверх расширить, чтобы полностью перекрыть дырку от проводки, и дополнительно зацепиться еще и за нее. Для пущей крутизны. Ну ладно, может когда нибудь буду переделывать, усовершенствую |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сварганил заднюю
хотел еще добавить между косынками перемычек, но чет сравнил с родной и решил что пока и так хватит. сломается - усилю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2015 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хорошее дело! после поездки возбудился?
косынок много! ты видел мои опоры? там металл 3мм максимум!
меньше металла! меньше... иначе вес большой будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2015 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я уж и забыл, что для проекта в версии к3вет уже есть тема http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=9497
эх, придется туда все дублировать.
Булат, ну яж это, боюсь, как бы чего не рвануло. Всетки 140 лошадей не шутки
На ярве родные подухи рвет регулярно...
Вазовские я думаю, вообще на неделю...
Передняя у меня есть мощная от ниссана, а вот насчет задней буду думать еще.
За сам кронштейн то страху нету, а вот обечайку подушки я слабовато прикрепил, да и сама подушка маловата будет. Надо будет такую же большую, как передняя делать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|