Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2015 5:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Привет! Как здорово что ты нашел в себе силы продолжать проект!!!! Я очень рад. Прошу прощения что не получилось тебя встретить в нашем городке, такие мы хреновые хозяева, гость приехал, а нас никого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2015 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не успел сегодня доделать опору акпп
как ни сталался попроще, вышло все равно грандиозно.
Ну а что делать, если крепеж короба сверху, а опору надо делать снизу. Причем места сбоку нет, надо очень тонко сделать. В один слой |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2015 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подогнал плоскую пластину с торца
к ней через 3 ребра приварил другую пластину, к которой уже в свою очередь будет крепиться пара ушей от подушки
вид снизу
здесь короб задран, чтобы было хоть что то видно
в своем месте картонный шаблон будет упираться в плоскость пластины
а три ребра по месту надо будет сузить - в таком виде они упираются в стаб, будет типа клина вниз из этих ребер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
снова монстр-опора! для интересу взвешивай свои творения
а потом сравни с родными оки и ярва (если есть).
стаб будет двигаться, учитываешь? возможно стоит его перенести наружу подрамника.
основная нагрузка на переднюю и заднюю опоры, на коробке значительно меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
да вот как я ни старался полегче сделать, ничего не придумал лучше
хорошее крепление у этого короба только сверху - там три мощных прилива под подвес за лонжерон
это в тойотах он так вешается
на YRV он примерно по оковьи крепится - с торца за те же дырки что и я, только за 4 справа, там небольшой кронштейнчик, за который крепится подушка на подрамнике. Но она в стороне от коробки. А у меня получается крепеж подрамника ПОД коробом. Если просто согнуть плоский лист под низ, он и будет гулять как бумажный(((
насчет стаба да, между ним и поддоном всего 3см и я вынужден там миллиметровать.
двигаться он конечно будет но не в стороны, а вверх вниз
сейчас на свое место опора и не вошла именно из за стаба
немного я не подрасчитал и ребра в него упираются, буду их отрезать до состояния впихуемости. возможно от них вообще останутся только небольшие бугорки
это еще я от первоначальной пластины поотрезал сколько
изначально она вообще занимала почти весь торец
а все из за того, ято я стремился задействовать штатные дырки - те 4 что справа
может мне вообще от них отказаться, и оставить только штуки три слева. тогда намного меньше будет крепеж с торца |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
нет
срежу пожалуй только две крайние правые
чтобы сверху хотя бы одна дырка была для жесткости, иначе останется только 2 или 3 в ряд, и тогда точно будет шататься |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Грандиозные у тебя кронштейны получаются, как на Байконуре. )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моща же дуровая предполагается
Обычно кому про 140лс рассказываю - качают головой и говорят, вырвет его нафиг
Так вот. С этими наверное не вырвет))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | С этими наверное не вырвет))) |
Подрамник не будет слабым звеном? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | littre писал(а): | С этими наверное не вырвет))) |
Подрамник не будет слабым звеном? |
я думаю кузов будет слабым звеном!
нужно будет думать об усилении всего каркаса. ну и подвеску делать под это дело, тормоза вроде готовы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это все потом
Как нибудь, когда нибудь))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
про мощность и кузов...
а не проще ли посчитать, сколько "л.с." приходится на подрамник и кузов при торможении?
Замедление и т.п.? Только знак приложения будет уже в обратную сторону...
А он будет весьма зависим от применяемых "лаптей", ибо сейчас при 165/50 торможение... как-бы тормозов в области ГТЦ уже перестаёт хватать, хотя на 135/80 лёгким движением ного колёса пускались в блок...
А про замедление... Тут непривязанные просто лбом о лобовое стукаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | Это все потом
Как нибудь, когда нибудь))) |
когда начнет рвать кузов? когда двиг упадет?
там ничего сложного, главное трубы подходящие найти, можно даже прямоугольный профиль взять и листовой металл, бывает на металлоприеме продают подешевке. много не надо, не долго сделать.
сложнее с установкой движка с кпп! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2015 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Весьма впечатляет... нет, кузов не порвет, если все укрепить листовым металом.
Вопрос такого рода - а не будет ли машина "шлифовать асфальт" - то есть хватит ли веса передка для старта без пробуксовок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2015 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему он должен шлифовать?
Ничего не будет
1,3 турбо это на самом деле не очень много
Поищи на драйве проект таврия 5,7 турбо
Вот там да, реально букс
Но там изначально проект под дрифт строился |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|