На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Боевой мотор для оки: K3-VET
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
zonda13



Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщения: 5038
Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2015 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
Привет! Как здорово что ты нашел в себе силы продолжать проект!!!! Я очень рад. Прошу прощения что не получилось тебя встретить в нашем городке, такие мы хреновые хозяева, гость приехал, а нас никого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2015 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не успел сегодня доделать опору акпп
как ни сталался попроще, вышло все равно грандиозно.
Ну а что делать, если крепеж короба сверху, а опору надо делать снизу. Причем места сбоку нет, надо очень тонко сделать. В один слой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2015 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подогнал плоскую пластину с торца


к ней через 3 ребра приварил другую пластину, к которой уже в свою очередь будет крепиться пара ушей от подушки


вид снизу


здесь короб задран, чтобы было хоть что то видно
в своем месте картонный шаблон будет упираться в плоскость пластины
а три ребра по месту надо будет сузить - в таком виде они упираются в стаб, будет типа клина вниз из этих ребер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снова монстр-опора! для интересу взвешивай свои творения Smile
а потом сравни с родными оки и ярва (если есть).

стаб будет двигаться, учитываешь? возможно стоит его перенести наружу подрамника.
основная нагрузка на переднюю и заднюю опоры, на коробке значительно меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вот как я ни старался полегче сделать, ничего не придумал лучше
хорошее крепление у этого короба только сверху - там три мощных прилива под подвес за лонжерон
это в тойотах он так вешается
на YRV он примерно по оковьи крепится - с торца за те же дырки что и я, только за 4 справа, там небольшой кронштейнчик, за который крепится подушка на подрамнике. Но она в стороне от коробки. А у меня получается крепеж подрамника ПОД коробом. Если просто согнуть плоский лист под низ, он и будет гулять как бумажный(((
насчет стаба да, между ним и поддоном всего 3см и я вынужден там миллиметровать.
двигаться он конечно будет но не в стороны, а вверх вниз
сейчас на свое место опора и не вошла именно из за стаба
немного я не подрасчитал и ребра в него упираются, буду их отрезать до состояния впихуемости. возможно от них вообще останутся только небольшие бугорки

это еще я от первоначальной пластины поотрезал сколько
изначально она вообще занимала почти весь торец
а все из за того, ято я стремился задействовать штатные дырки - те 4 что справа
может мне вообще от них отказаться, и оставить только штуки три слева. тогда намного меньше будет крепеж с торца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет
срежу пожалуй только две крайние правые
чтобы сверху хотя бы одна дырка была для жесткости, иначе останется только 2 или 3 в ряд, и тогда точно будет шататься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2015 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грандиозные у тебя кронштейны получаются, как на Байконуре. ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2015 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моща же дуровая предполагается
Обычно кому про 140лс рассказываю - качают головой и говорят, вырвет его нафиг
Так вот. С этими наверное не вырвет)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2015 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
С этими наверное не вырвет)))

Подрамник не будет слабым звеном?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2015 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):
littre писал(а):
С этими наверное не вырвет)))

Подрамник не будет слабым звеном?

я думаю кузов будет слабым звеном!
нужно будет думать об усилении всего каркаса. ну и подвеску делать под это дело, тормоза вроде готовы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все потом
Как нибудь, когда нибудь)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про мощность и кузов...

а не проще ли посчитать, сколько "л.с." приходится на подрамник и кузов при торможении?
Замедление и т.п.? Только знак приложения будет уже в обратную сторону...
А он будет весьма зависим от применяемых "лаптей", ибо сейчас при 165/50 торможение... как-бы тормозов в области ГТЦ уже перестаёт хватать, хотя на 135/80 лёгким движением ного колёса пускались в блок...
А про замедление... Тут непривязанные просто лбом о лобовое стукаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
Это все потом
Как нибудь, когда нибудь)))

когда начнет рвать кузов? когда двиг упадет?
там ничего сложного, главное трубы подходящие найти, можно даже прямоугольный профиль взять и листовой металл, бывает на металлоприеме продают подешевке. много не надо, не долго сделать.
сложнее с установкой движка с кпп!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весьма впечатляет... нет, кузов не порвет, если все укрепить листовым металом.
Вопрос такого рода - а не будет ли машина "шлифовать асфальт" - то есть хватит ли веса передка для старта без пробуксовок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему он должен шлифовать?
Ничего не будет
1,3 турбо это на самом деле не очень много
Поищи на драйве проект таврия 5,7 турбо
Вот там да, реально букс
Но там изначально проект под дрифт строился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100