Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
San4e33
Зарегистрирован: 15.05.2012 Сообщения: 19 Откуда: п. Ставрово
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2015 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, какой диаметр у шланга выпуска воздуха из бака при заправке? Он к горловине идет. Хочу в него обратку врезать ищу тройник под это дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima RU
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 81 Откуда: Furmanov-sity
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2015 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шланг там примерно 6 внутри, но он какой-то прозрачный и на холоде жесткий. Не надо бы туда обратку. Что вы так паять боитесь? Вообще-то бак через этот шланг дышит и при определенных условиях(повышение температуры, полный бак и т.д.) возможно этот бензин из обратки потечет на улицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
San4e33
Зарегистрирован: 15.05.2012 Сообщения: 19 Откуда: п. Ставрово
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2015 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dima RU писал(а): | Шланг там примерно 6 внутри, но он какой-то прозрачный и на холоде жесткий. Не надо бы туда обратку. Что вы так паять боитесь? Вообще-то бак через этот шланг дышит и при определенных условиях(повышение температуры, полный бак и т.д.) возможно этот бензин из обратки потечет на улицу. |
Я не вентиляционный шланг имел ввиду а шланг вытеснения воздуха при заправке, он в горловину выходит. [del] номер 15 на картинке |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2015 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я брал топливопрмемник 2108 ( он с обраткой) переставлял датчик с оки . Трубка с сеткой удлинялась. На карбе сверлилась отверстие с резьбой под штуцер обратки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
San4e33
Зарегистрирован: 15.05.2012 Сообщения: 19 Откуда: п. Ставрово
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2015 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем не делайте обратку в шланг вытеснения воздуха. Получается что этот шланг выходит из бака, снижается а потом поднимается и выходит вверху горловины. И вот там где снижение бензин с обратки (если она врезана в этот шланг) скапливается и на заправке воздух не может быстро выходить из бака и пистолет отстреливает. Поездил так немного, приходилось заправлять чуть чуть нажимая на пистолет и это занимало много времени, надоело... Впаял штуцер в крышку датчика уровня... Шланг вентиляции продул от остатков бензина. Теперь все пучком, заправляется махом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2015 6:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
раскукожить (выпрямить) шланг не проще было?
зы: так не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы определить место гидрозатвора. Это при врезке на виду - т.е. оче видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
San4e33
Зарегистрирован: 15.05.2012 Сообщения: 19 Откуда: п. Ставрово
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | раскукожить (выпрямить) шланг не проще было?
зы: так не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы определить место гидрозатвора. Это при врезке на виду - т.е. оче видно. |
Его невозможно выпрямить не выпилив часть металла в салоне которым он скрыт. Там Отверстие в кузове для шланга ниже сделано.
https://c-a.d-cd.net/d8abfecs-960.jpg Тут стрелкой обозначено. Там бензин и скапливается. А врезал я ниже горловины см на пять.
В общем без колхоза лучший вариант штуцер в датчик топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерыйЗаяц
Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 69 Откуда: Г.Оренбург
|
Добавлено: Вт Май 23, 2017 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
San4e33 писал(а): |
Я не вентиляционный шланг имел ввиду а шланг вытеснения воздуха при заправке, он в горловину выходит. ... номер 15 на картинке |
При переходе на данный сайт происходит автоматическая платная подписка на мегафон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Май 23, 2017 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерыйЗаяц, удалил картинку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2017 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
На этих фото показано как можно врезать в 1111-13 карбюратор Оки штуцер обратки , что-бы он работал также как и на зубиле. Входной штуцер при этом стоит под "толстый" шланг ( что-бы была совместимость с пекаровским бензонасосом 2108 ) , обратный под тонкий. В разрез шланга обратки ставится клапан как и в зубиле иначе в карбюратор бензин не польется.
Это переделаный из зубильного под обратку бензоприемник для Оки .
Методом пайки удлиняется трубка бензоприемника и переставляется реостат (если этого не делать то указатель не будет показывать правильные данные о содержимом топливного бака ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|
Страница 10 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|