Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Май 13, 2015 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | жрать венец начало сразу и сильно.
я в глубокой печали. |
потому что венец - овно.
не закалён как должно. Мало того - он с любым стартером жраться будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2015 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пристроюсь к этой теме со своей машинкой.
На наш двигатель G13BB шло два типа стартеров опционально - с редуктором и без.
Это число увеличивается до 4 и возможно, 5 за счет номерных стартеров с разным как я понял климатическим исполнением. Достать штатный 1,2 kW редукторный стартер за вменяемые деньги не получилось.
Итак, за 550 рублей (пятьсот пятьдесят рублей 00 коп) куплен во Владивостоке на разборке редукторный стартер производства Мицубиси
31100-64B12 - стартер редукторный 1.4 kW . И еще столько же обошлась доставка. Вскрытие показало идеальное состояние внутри, стартер очищен и смазан зелененькой низкотемпературной смазкой. В субботу буду ставить . В отличие от магнетона, тут редуктор планетарный.
Основная цель тюнинга - разобраться с проблемой запуска мотора. Подозревается не совсем правильный расчет мощности и передаточного числа у штатного безредукторного, при посаженой батарее он безнадежно умирает - заводись лишь с толкача. Безредукторные шли для Европы с мягким климатом, редукторные - на дизельный двигатель и для обычного бензинового для Норвегии, Швеции. Финляндии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2015 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
На калине редукторный стартер ещё крутит ,а электроника уже отрубается.вроде 1kWt только
И себе на оку собрал редукторный стартер на 1,8kWt из двух "электром"овских |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2021 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надоело бороться со втулкой...правда последнее восстановление было довольно удачным. Но всё равно заменил на "вечный" современный аналог stg0798bw. К сожалению современные аналоги не обладают главным качеством - вечностью. После почти полутора лет беспроблемной эксплуатации начались перебои... Решил что венец и так был подношен...приходилось проворачивать чтобы найти точку зацепления... Дальше больше, наконец вспомнил пост про разболтавшиеся винты крепления стартера к фланцу...решил снять его и подтянуть. Они действительно разболтались...но сама шесерня бендикса была нещадно подношена. Тепреь в раздумьях. Скорее всего куплю такой же но может другого производителя. А эту переделаю из нормальног не пластилнового металла. Пытался посчитать шестерню бендикса никак под наши осты не подходит. Может кто нибудь подскажет параметры венца маховика, число зубьев и наружный диаметр... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|