Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
томш
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 254 Откуда: Казань ОКА 111140 iL(уже нет)
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2015 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у 16-той ОКИ сколько цилиндров? 4 ?
Датчик детонации прикручен к стенке блока цилиндров и по ее колебаниям определяет начало детонации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2015 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
четыре с половиной |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2015 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей 1971 писал(а): | Спасибо всем за участие!Maxi вообще подвёл итог профессионально!
На медни был у друзей в Подольске и там мне дали совет присмотрется к датчику кислорода и к датчику и детонации т.к происходящее с ГБЦ и двигателем похоже на детонацию или не управляемое сгорание бензина.Эта мысль мне кажется неплохой.
Остаётся только найти датчик детонации и как-то проверить его.С кислородником как-то попрощще будет а вот етот!! Может кто знает по памяти где датчик детонации стоит и что это за зверь? |
Находится сзади. На одной из шпилек впускного коллектора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2015 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей 1971 писал(а): | Спасибо всем за участие!Maxi вообще подвёл итог профессионально!
На медни был у друзей в Подольске и там мне дали совет присмотрется к датчику кислорода и к датчику и детонации |
"Присматриваться" можно только к параметрам ЭБУ, отображаемым диагностическим компьютером или сканером. Ниодин из этих параметров, даже неудовлетворительных, не способствует прогару прокладки ГБЦ и не является причиной этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
томш
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 254 Откуда: Казань ОКА 111140 iL(уже нет)
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2015 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): | четыре с половиной |
Так и я о том же ))) Сомневался, вот и спросил. А то в первом сообщении не очень понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2015 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): |
"Присматриваться" можно только к параметрам ЭБУ, отображаемым диагностическим компьютером или сканером. Ниодин из этих параметров, даже неудовлетворительных, не способствует прогару прокладки ГБЦ и не является причиной этого. |
В каком параметре ЭБУ должен понять что на моторе голову три раза по плоскости пилили!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2015 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi писал(а): | Nemo160 писал(а): |
"Присматриваться" можно только к параметрам ЭБУ, отображаемым диагностическим компьютером или сканером. Ниодин из этих параметров, даже неудовлетворительных, не способствует прогару прокладки ГБЦ и не является причиной этого. |
В каком параметре ЭБУ должен понять что на моторе голову три раза по плоскости пилили!? |
Может по сильному "выхлопу" после вчерашнего от водилы?
ЭБУ оперирует электрическими сигналами, и в большинстве теми, показания которых изменяются во времени(во сказанул!). Шлифовка ГБЦ, независимо от количество операций, не является электрическим изменяющимся сигналом для ЭБУ, а значит самому ЭБУ глубоко фиолетово, что вы там с ней делали. Но ... ЭБУ распознаёт сигналы с ДД(датчик детонации), его сигналы зависят от "жёсткости" сгорания смеси, а сама детонация возникает ... (посмотрите в инете) в том числе и от чрезмерно высокой степени сжатия и нессответствующего ей сорта топлива. Таким образом, хоть и не прямая, но некоторая связь многократной шлифовки и распознаванием ЭБУ есть. Если сигнал от детонации будет чрезмерно высоким, т.е. в программе ЭБУ он выйдет за "разумные пределы", ЭБУ выкинет ошибку. А вот диагност должен, опираясь на показания остальных датчиков, свой опыт и полученную инфу определить отчего возникающая детонация столь сильна, что не позволяет мотору нормально работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2015 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): |
ЭБУ оперирует электрическими сигналами, и в большинстве теми, показания которых изменяются во времени(во сказанул!). Шлифовка ГБЦ, независимо от количество операций, не является электрическим изменяющимся сигналом для ЭБУ, а значит самому ЭБУ глубоко фиолетово, что вы там с ней делали. Но ... ЭБУ распознаёт сигналы с ДД(датчик детонации), его сигналы зависят от "жёсткости" сгорания смеси, а сама детонация возникает ... (посмотрите в инете) в том числе и от чрезмерно высокой степени сжатия и нессответствующего ей сорта топлива. Таким образом, хоть и не прямая, но некоторая связь многократной шлифовки и распознаванием ЭБУ есть. Если сигнал от детонации будет чрезмерно высоким, т.е. в программе ЭБУ он выйдет за "разумные пределы", ЭБУ выкинет ошибку. А вот диагност должен, опираясь на показания остальных датчиков, свой опыт и полученную инфу определить отчего возникающая детонация столь сильна, что не позволяет мотору нормально работать. |
Все это дичайшие фантазии не имеющие никакого отношения к реальности.
У ЭБУ есть диапазон адаптации по детонации - обычно это 11-15 градусов на системах от Боша (не больше).
Данный диапазон рассчитан для работы на штатном топливе (на которое настроена машина) при штатной степени сжатия двигателя с завода!
Диапазон выбран не большим чтоб при повышении шума двигателя (паразитного) обеспечить нормальное его функционировние даже при упоре в предел отскока в случае если имеется ложное детектирование детонации.
ЕСЛИ ТРИ РАЗА ЗАПИЛИТЬ ГБЦ - ЭТОГО ДИАПАЗОНА УЖЕ НЕДОСТАТОЧНО! Следовательно для нормальной работы увеличиваются требования к октановому числу топлива.
Никаких ошибок не будет! Отскоки по детонации уйдут на упор машина просто не будет ехать будет иметь хреновый индикаторный КПД и перегреваться.
Для данного типа блока с данной прошивкой на данной машине не существует даже способа понять, что такое произошло! потому что отскоки нигде никаким софтом диагностики не видны. (кроме заводского софта для калибровки - inca). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi писал(а): | ЕСЛИ ТРИ РАЗА ЗАПИЛИТЬ ГБЦ - ЭТОГО ДИАПАЗОНА УЖЕ НЕДОСТАТОЧНО! Следовательно для нормальной работы увеличиваются требования к октановому числу топлива. |
Нам же неизвестно, сколько пилили голову .... если по паре десяток, то можно пилить раз десять.... К примеру головку запорожца, D76,0 , с завода занижали на 1,5 мм для перехода с 76 на 92 бензин (это 50-ти сильный вариант двигателя). Умельцы успешно занижали головку на 4 мм для 95 и выше. Изначальный объем 1,1 правда цилиндров 4. Ну и для продолжения измышлений, может выставлен не правильный угол трамблера (что более вероятно и действенно для детонации). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не забываем, что на запорожце УОЗ настраивается по факту - а тут оно зашито в программе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 1971
Зарегистрирован: 19.07.2015 Сообщения: 8 Откуда: Моск.обл
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2015 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья ! Всем огромное спасибо за участие в этом процессе но хочу сообщить вам что я поступил решительно и бесповоротно после того как взвесил все за и против-я купил новый(законсервированный) двигатель на заводе СЕАЗ и уже прошел обкатку.Двигатель ставил сам до кучи поменял корзину сцепления и выжимной.Двигатель продаётся со всем навесным кроме стартера.Цена на 29.08.2015-
47т.р.Одна засада что при покупке не проследил какой трамблёр стоял на движке а он был с черной этикеткой и другими буквами -это для двухцилиндровых моторов-поменяли без проблем на наш с синей этикеткой так что двигатель стоит в гараже в качестве "донора". Всем спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|