На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Беда пришла в мой гараж!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
томш



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 254
Откуда: Казань ОКА 111140 iL(уже нет)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у 16-той ОКИ сколько цилиндров? 4 ?
Датчик детонации прикручен к стенке блока цилиндров и по ее колебаниям определяет начало детонации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

четыре с половиной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2015 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей 1971 писал(а):
Спасибо всем за участие!Maxi вообще подвёл итог профессионально!
На медни был у друзей в Подольске и там мне дали совет присмотрется к датчику кислорода и к датчику и детонации т.к происходящее с ГБЦ и двигателем похоже на детонацию или не управляемое сгорание бензина.Эта мысль мне кажется неплохой.
Остаётся только найти датчик детонации и как-то проверить его.С кислородником как-то попрощще будет а вот етот!! Может кто знает по памяти где датчик детонации стоит и что это за зверь?



Находится сзади. На одной из шпилек впускного коллектора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2015 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей 1971 писал(а):
Спасибо всем за участие!Maxi вообще подвёл итог профессионально!
На медни был у друзей в Подольске и там мне дали совет присмотрется к датчику кислорода и к датчику и детонации

"Присматриваться" можно только к параметрам ЭБУ, отображаемым диагностическим компьютером или сканером. Ниодин из этих параметров, даже неудовлетворительных, не способствует прогару прокладки ГБЦ и не является причиной этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
томш



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 254
Откуда: Казань ОКА 111140 iL(уже нет)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2015 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shbbq писал(а):
четыре с половиной

Так и я о том же ))) Сомневался, вот и спросил. А то в первом сообщении не очень понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxi



Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):

"Присматриваться" можно только к параметрам ЭБУ, отображаемым диагностическим компьютером или сканером. Ниодин из этих параметров, даже неудовлетворительных, не способствует прогару прокладки ГБЦ и не является причиной этого.


В каком параметре ЭБУ должен понять что на моторе голову три раза по плоскости пилили!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi писал(а):
Nemo160 писал(а):

"Присматриваться" можно только к параметрам ЭБУ, отображаемым диагностическим компьютером или сканером. Ниодин из этих параметров, даже неудовлетворительных, не способствует прогару прокладки ГБЦ и не является причиной этого.


В каком параметре ЭБУ должен понять что на моторе голову три раза по плоскости пилили!?

Может по сильному "выхлопу" после вчерашнего от водилы? Smile
ЭБУ оперирует электрическими сигналами, и в большинстве теми, показания которых изменяются во времени(во сказанул!). Шлифовка ГБЦ, независимо от количество операций, не является электрическим изменяющимся сигналом для ЭБУ, а значит самому ЭБУ глубоко фиолетово, что вы там с ней делали. Но ... ЭБУ распознаёт сигналы с ДД(датчик детонации), его сигналы зависят от "жёсткости" сгорания смеси, а сама детонация возникает ... (посмотрите в инете) в том числе и от чрезмерно высокой степени сжатия и нессответствующего ей сорта топлива. Таким образом, хоть и не прямая, но некоторая связь многократной шлифовки и распознаванием ЭБУ есть. Если сигнал от детонации будет чрезмерно высоким, т.е. в программе ЭБУ он выйдет за "разумные пределы", ЭБУ выкинет ошибку. А вот диагност должен, опираясь на показания остальных датчиков, свой опыт и полученную инфу определить отчего возникающая детонация столь сильна, что не позволяет мотору нормально работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxi



Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):

ЭБУ оперирует электрическими сигналами, и в большинстве теми, показания которых изменяются во времени(во сказанул!). Шлифовка ГБЦ, независимо от количество операций, не является электрическим изменяющимся сигналом для ЭБУ, а значит самому ЭБУ глубоко фиолетово, что вы там с ней делали. Но ... ЭБУ распознаёт сигналы с ДД(датчик детонации), его сигналы зависят от "жёсткости" сгорания смеси, а сама детонация возникает ... (посмотрите в инете) в том числе и от чрезмерно высокой степени сжатия и нессответствующего ей сорта топлива. Таким образом, хоть и не прямая, но некоторая связь многократной шлифовки и распознаванием ЭБУ есть. Если сигнал от детонации будет чрезмерно высоким, т.е. в программе ЭБУ он выйдет за "разумные пределы", ЭБУ выкинет ошибку. А вот диагност должен, опираясь на показания остальных датчиков, свой опыт и полученную инфу определить отчего возникающая детонация столь сильна, что не позволяет мотору нормально работать.


Все это дичайшие фантазии не имеющие никакого отношения к реальности.

У ЭБУ есть диапазон адаптации по детонации - обычно это 11-15 градусов на системах от Боша (не больше).
Данный диапазон рассчитан для работы на штатном топливе (на которое настроена машина) при штатной степени сжатия двигателя с завода!

Диапазон выбран не большим чтоб при повышении шума двигателя (паразитного) обеспечить нормальное его функционировние даже при упоре в предел отскока в случае если имеется ложное детектирование детонации.

ЕСЛИ ТРИ РАЗА ЗАПИЛИТЬ ГБЦ - ЭТОГО ДИАПАЗОНА УЖЕ НЕДОСТАТОЧНО! Следовательно для нормальной работы увеличиваются требования к октановому числу топлива.

Никаких ошибок не будет! Отскоки по детонации уйдут на упор машина просто не будет ехать будет иметь хреновый индикаторный КПД и перегреваться.

Для данного типа блока с данной прошивкой на данной машине не существует даже способа понять, что такое произошло! потому что отскоки нигде никаким софтом диагностики не видны. (кроме заводского софта для калибровки - inca).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2015 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi писал(а):
ЕСЛИ ТРИ РАЗА ЗАПИЛИТЬ ГБЦ - ЭТОГО ДИАПАЗОНА УЖЕ НЕДОСТАТОЧНО! Следовательно для нормальной работы увеличиваются требования к октановому числу топлива.

Нам же неизвестно, сколько пилили голову .... если по паре десяток, то можно пилить раз десять.... К примеру головку запорожца, D76,0 , с завода занижали на 1,5 мм для перехода с 76 на 92 бензин (это 50-ти сильный вариант двигателя). Умельцы успешно занижали головку на 4 мм для 95 и выше. Изначальный объем 1,1 правда цилиндров 4. Ну и для продолжения измышлений, может выставлен не правильный угол трамблера (что более вероятно и действенно для детонации).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxi



Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2015 3:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не забываем, что на запорожце УОЗ настраивается по факту - а тут оно зашито в программе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей 1971



Зарегистрирован: 19.07.2015
Сообщения: 8
Откуда: Моск.обл

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья ! Всем огромное спасибо за участие в этом процессе но хочу сообщить вам что я поступил решительно и бесповоротно после того как взвесил все за и против-я купил новый(законсервированный) двигатель на заводе СЕАЗ и уже прошел обкатку.Двигатель ставил сам до кучи поменял корзину сцепления и выжимной.Двигатель продаётся со всем навесным кроме стартера.Цена на 29.08.2015-
47т.р.Одна засада что при покупке не проследил какой трамблёр стоял на движке а он был с черной этикеткой и другими буквами -это для двухцилиндровых моторов-поменяли без проблем на наш с синей этикеткой так что двигатель стоит в гараже в качестве "донора". Всем спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100