Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
urisss
Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 26 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2008 9:24 pm Заголовок сообщения: Ремонт амортизаторов. |
|
|
Полазил по форуму но что то не смог понять можно ли их ремонтировать или нет. А проблема в том что собрался продавать машину и как назло пробило амортизаторы, новые покупать очень накладно(передние стойки стоят от 1200 за штуку, задние от 400) всетаки продавать. Теперь при малейших неровнастях на дороге машину начинает калбасить с огромной силой и чем больше скорость тем сильнее . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2008 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Передние стойки разбираются и заменяется масло, сальник стойки под замену, ну и там резинки и буфер сжатия. Вроде все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Задние тоже разбираются...
при желании можно сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den[GTeam]
Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 147 Откуда: Saratoff
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
urisss
редко когда сальники текут !
у меня пробег около 105 т
ни разу не меняли сальники в стойках-стоики сухие, не текут, но качаю каждый тыщ 20
задние также разбираються!
по устройству похожи на классичесие)
так что масло только нужно ПРАВИЛЬНО сделать, на сколько я помню, так какая то смесь ...и поменять!
сколько нужно масла в стойку-можно посмотреть в мурзилке..! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Remy
Зарегистрирован: 20.08.2008 Сообщения: 4 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
А можно поподробнее про прокачку, как правильно прокачать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да да... Как прокачать задние стойки. Есть мурзилка по этому делу??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2015 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем ДВС! Подыму-ка темку. Так как всё-таки отремонтировать передние аммо: поменять внутренности на новые (как я понял, это изношенные резинки), или поступить так, как пишут в одной книжке по оке - слить жидкость, промыть и установить герметичный масляный или газовый амортизаторный картридж (так называемый "патрон")? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 5:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала определиться с патронами...
рекомендую монро.
потом - разобрать старую стойку, слить жидкость, мыть НЕ НАДО! ибо после установки патрона в стакан стойки туда необходимо залить масло - отработку, например.
собрать обратно и не переворачивая установить на авто.
зы: свои рабочие малопробежные (20 тык) выпотрошил и помтавил монро, ибо стоковые - форменное мучение. Излишне мягко-валкие. Не для наших дорог.
При некоторой сноровке и доступе к каталогам можно подобрать патроны от более других авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Монро - он газовый, к тому же только через Экзист или Автодок, а там сейчас цены - без солнцезащитных очков не взглянуть. Я планирую жидкостный, менее жёсткий и более дешёвый украинский Агат. Понимаю, что это рулетка, но наклюнулся ещё один вариант - отремонтировать убитые стойки путём замены их потрохов на новые из ремкомплекта. Ремкомплект стоит ещё дешевле, чем Агат-патрон. За подсказку спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | менее жёсткий и более дешёвый украинский Агат. |
Ага... щщупал я их.
Одной левой рукой, за голый шток (без гайки) на полный ход и туда, и обратно...
Отставил это овнище в сторонку и поехал за патронами Delfi.
Правда мне их самому поставить так и не довелось, но Агат этот - даже не знаю... Мои убитые имхо были лучше, чем эти новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не поленился - посмотрел сколько на автодоке монрошки... меньше чем 2200...
Вполне разумная цена.
Мои "первые" монро пробежали овер 110 тык. И всё ещё в полностью рабочем состоянии - хоть газовый подпор и вышел. Но на работоспособности это не сказалось.
Второй комплект (на второй машине) - уже 10 тык бегает. Претензий нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Сб Окт 03, 2015 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С Агатом понятно - как выяснилось, они ещё не во все стойки лезут. А вот APS и Fenoks (оба жидкостные) сильное ..овно? Ну нет у меня пока желания ставить газовые аммо.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2015 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и то и другое - гадимая китайчатина. у некоторых - ходят, но чаще всего - плохо и недолго. Тут как повезёт.
если хочешь почти стока - масляные дельфи ищи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2015 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
о Fenoks не согласен. У меня сзади стояли, очень прилично себя вели. 3 года откатал и снял ещё рабочие, т.к. ставил по кругу Делфи газмяс. И Fenoks кажись белорусы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|