Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Инструкция по установке, например. |
в некоторых инструкциях к картриджам категорически такое действие воспрещено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | в некоторых инструкциях к картриджам категорически такое действие воспрещено. |
когда вы говорите, такое ощущение что вы бредите (с).
потому что таких инструкций - нет.
А доступа к сервисный документации - у вас нет.
зы: по этому поводу в полемику вступать не намерен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2015 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем ДВС! Приобрёл по случаю новые масляные картриджи Delphi на передние аммо. Есть вопросы:
1. Надо ли их прокачивать, как написано несколькими постами выше?
2. Можно ли в корпус аммо для охлаждения картриджа вместо масла залить слитую ранее амортизационную жидкость? Хуже будет или лучше?
Также посетила крамольная мысль (прошу сильно не пинать). Газовые аммо имеют газовый подпор, который по идее облегчает распрямление пружины после её сжатия под весом машины – поэтому газовые и жёстче, ибо вес машины должен продавить и пружину, и газовый подпор. А что, если на газовый аммо поставить убитую пружину? Не возникнет ли ситуация, при которой газовый аммо «оживит» убитую пружину, а убитость пружины послужит своеобразным укрощением для газового аммо, и в результате получится узел, своей работой близкий по характеристикам к нормальному масляному аммо? Ещё раз прошу сильно не пинать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2015 5:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, чистое масло покачивают чуть по-другому: просто медленно раз 5-7 утопить и вытянуть шток на полную длину.
Без всяких переворотов.
После - не наклонять и переворачивать.
можно и аммо жидкость - надеюсь она не испаряется?
нет, ни в коем разе!! "мягкая" пружина скоропостижно убьёт аммортизатор! ибо ты путаешь устройство гашения колебаний и упругий элемент.
ситуация эта возникнет, но эффект будет весьма кратковременным. Да и не настолько и сильный газовый подпор - у него задача - уменьшить пенообразование жидкости а не увеличить жёсткость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2015 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | можно и аммо жидкость - надеюсь она не испаряется? |
Понял, лучше не рисковать и залить масло - оно уж точно не испарится от краснодарской жары. Остальное тоже всё понял, спасибо. А задние газо-масляные аммо тоже прокачивают аналогично передним? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2015 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
естественно да.
конструктивно они никак не отличаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2015 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
да я и не намерен вступать в полемику, у меня в инструкции к картриджам делфи так написано было, и да, доступа к сервисной документации у меня нету, и да, я не лил туда масло. Я это к тому, что не всё так однозначно как кажется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2015 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
всё однозначно - плохо, когда человек очень далёкий от инженерный дисциплин пойчает других этим самым инженерным знаниям...
Тест газовых амортизаторов на теплостойкость
Поскольку амортизаторы во время движения довольно сильно нагреваются, то еще одним важным этапом теста передних газовых амортизаторов ВАЗ стала их проверка на теплостойкость. Во время этих испытаний оценивалось изменение усилий отбоя и сжатия в зависимости от повышения температуры. Согласно ОСТ 37.001.440-86 «Амортизаторы гидравлические телескопические автотранспортных средств» упомянутые выше показатели при возрастании температуры от 20 до 800 С не должны превышать 30% от их первоначального значения. Итоги данного этапа теста передних газовых амортизаторов ВАЗ таковы: все участники соответствуют требованию ОСТ, кроме одного из амортизаторов СААЗ. К слову, обрабатывая данные компьютерного стенда, мы заметили сходство (стабильность) показаний, зафиксированных электроникой среди газовых амортизаторов одного бренда (на тест передних амортизаторов ВАЗ было представлено по пять образцов от каждой торговой марки). Так вот, лучшая стабильность (иначе говоря, наименьший разброс) показаний отмечены у амортизаторов Hola (3,7%), амортизаторов Monroe (4,2%), далее с небольшим отрывом следуют амортизаторы Finwhаle (7%) амортизаторы KYB - Kayaba (7,3%) и амортизаторы Delphi (11%).
После обсуждения рекомендаций специалистов компании «Автокомпонент», выданных нам в ходе теста передних газовых амортизаторов ВАЗ, было решено ужесточить температурные испытания. В итоге мы провели дополнительные исследования изменения усилий сопротивления амортизаторов, как бы имитируя быструю езду по неровному покрытию. Такой режим делает возвратно-поступательное движение штока более интенсивным, поэтому температура рабочей жидкости в резервуаре быстро повышается от нормированных + 80°С до + 130°С. Важно отметить, что рабочая жидкость в традиционных масляных амортизаторах при таких условиях часто вспенивается, поэтому, чтобы подобный неприятный эффект не возникал, в современных легковушках, включая отечесвенные ВАЗ, используют именно газовые амортизаторы. Фактически это те же масляные амортизаторы, в рабочую емкость которых под давлением в несколько атмосфер закачан инертный газ.
Создаваемое в камере избыточное давление поднимает верхнюю границу температуры, при которой происходит вспенивание жидкости. Вследствие этого масло в газовом амортизаторе при более интенсивном режиме эксплуатации нагревается медленнее ( в сравнении с обычным аналогом ) и не дает пены. По результатам стендовой имитации (быстрое движение по неровной дороге) выяснилось, что изменение усилий на отбой и сжатие у шести образцов оказалось в пределах 10-15 %, чуть больше оно было амортизаторов Bilstein (25,77%), амортизаторов Monroe (20,19%) и амортизаторов Plaza (17,32%). Максимальное же отклонение параметров относительно ТУ АвтоВАЗа зафиксировано у амортизаторов Fenox (35,95%). Временной интервал нагрева от + 80°С до +130 С практически у всех участников теста передних газовых амортизаторов ВАЗ меняется от 5,3 до 7,2 мин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2015 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И? Где тут собственно о вливании масла? Я не буду голословно кому-то заявлять о близости или отдалённости к инженерным дисциплинам. Просто вопрос - где? Это описания обычного теста амортизаторов. Таких море в большой помойке интернет.
Я свои перебирал руководствуясь инструкцией к ним же и прилагаемой. Ничего не додумывая и никому не заявляя безапелляционно что азм есть истина в последней инстанции. Не будем флудить, я просто хотел сказать вопрошающим, что в данном случае есть варианты, и нету категоричного НАДО. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2015 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Беру свои слова взад, так сказать, вот:
http://kyb.dp.ua/index.php?route=information/information&information_id=16
и тоже КАЯБА. Вот ещё
Цитата: | * Патроны, установленные при ремонте, охлаждаются хуже штатных амортизаторов - "лишние" стенка и воздушная прослойка затрудняют теплоотвод. Чтобы при интенсивной работе подвески жидкость в патроне не перегревалась, а характеристика была стабильной5, в резервуар ремонтируемой стойки можно залить жидкость (масло) - она передаст наружным стенкам тепло от вкладыша. Однако многие изготовители этого не требуют. Отчасти из-за небольшой вероятности опасных последствий временного снижения эффективности амортизатора. Но в основном - не желая необоснованных рекламаций: в штатном резервуаре уплотнений патрона не предусмотрено, поэтому, например, при хранении собранного узла в горизонтальном положении жидкость может вытекать, создавая впечатление негерметичности вкладыша. Кроме того, если (по принципу "хуже не будет") залить жидкости больше рекомендованного количества, при работе подвески она может появляться на наружных поверхностях стойки, также вызывая иллюзию неисправности. |
Ну, в общем я не лил, и всё хорошо. Вот, посмотрел по записям, в 2009 году менял, прошли уже 144 т. км. delphi de carbon comfort по кругу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2015 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | в некоторых инструкциях к картриджам категорически такое действие воспрещено. |
Такого нигде нет, не было и быть не могло.
В сервис-мануалах, до которых у вас нет доступа - там всё расписано, и лить масло в стойку при сборке сменного патрона - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
А те, что не льёт масло - ввиду перегрева патрона - очень быстро едут за новым...
зы: их тестов - на неровной дороге масло нагревается до 130 за 5 минут, 5 минут, карл!..
По моей дороге очень неровной - я еду 20 минут. Мне бы без масла для охлаждения достаточно было бы одной поездки, чтобы выкинуть патроны на свалку, ибо от перегрева у них просто сгорел бы сальник. Ибо он - резиновый.
Но вам, гуманитариям, до этих "откровений" почему-то далеко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2015 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы внимательно перечитали мои крайние посты, Карл? Или "жолта вода" в голову так бьёт, что зрение падает?
По поводу сальника - спорный вопрос, у нас в задних барабанах так же сальники стоят, и так же резиновые. А нагрев там поболее будет. И ничего, не горят же.
И там вообще идёт диалог о потере амортизатором своих свойств ввиду перегрева, а не о выгорании сальника. В газомасляном аморте масло закачанное под давлением "растягивает" этот диапазон температур, так как у масла под давлением температура вскипания выше. Вам, не гуманитарию, должно быть это понятно.
Интересно было-бы взглянуть на Ваш диплом, не гуманитарий Вы наш. Дальше - в личку, я Вам скан своего диплома отправлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати замечал что когда разбираешь стойку, масло там маловато..как бы это дело контролировать, а по возможности еще и доливать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | как бы это дело контролировать, а по возможности еще и доливать? |
Выход масла возможет только через шток. Это масло, а не вода! Поэтому даже при сплошных пыльниках мокрый верх аммо укажет на вытекание.
А доливать... некоторые сверлят отверстие в верхней части - но если масло начало выходить по штоку - то доливать его несколько бесполезно.
Куда хуже ситуация когда масло в стакане есть, а клапана его не держат.
Т.е. и в том, и другом случае аммо не работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|