Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2015 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За 5 лет так и не "привык" к электронке.
Да и невозможно привыкнуть к тому, что заведомо хуже.
Graf писал(а): | Не даром же установка джеттера (по сути дополнительного промежуточного модуля к тому что уже есть) легко убирает эти задержки. |
Ничего оно не убирает. Кроме временного вау эффекта ничего не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2015 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы просто не просекли фишку. Принцип управления несколько иной. Электронная педаль - это посредник, а не просто элемент инерции. Педалькой нужно сразу заранее относительно резко выставлять положение в котором собираетесь двигаться (если хотите порезвее, то чуть дальше, а потом приотпустить уже после набора скорости), а ЭБУ сам посчитает с какой скоростью наиболее оптимально открыть заслонку. Тут не надо ловить тончайшие звуковые оттенки в песне мотора и мммедленно плавно без рывков педалькой, чтобы не дай бог мотор не захлебнулся в переходном режиме... - электронике это только во вред, заново "пересчитывать". |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2015 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ещё раз: в городе много когда надо "продёрнуть" и этот момент не просчитывается - просто реакция и сцепление-газ.
На 4м поколении машина стоит и тупит, когда надо ехать.
И это не исправляется и не предугадывается и не просчитывается.
Андон это а не посредник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2015 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | На 4м поколении машина стоит и тупит, когда надо ехать. |
+1000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2015 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | Вы просто не просекли фишку. |
Я понимаю что тебе нравится, но убедить прожжжжженых окафилов думаю не получится, разные поколения, мы склоняемся к аналоговой системе, чем меньше электроники тем понятней и надежней |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2015 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело не столько в надёжности, дело в скорости реакции на внешние раздражители. А реакция упоротого растамана - это немного не то чего ожидаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2015 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | реакция упоротого растамана - это немного не то чего ожидаешь... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я сам Окафил. Первое время как пересел на Тойоту с электронной педалью меня со светофора и обгоняли практически все, и глох, и матюкался на непонятную ватную педаль... Постепенно научился работать электронной педалью на упреждение и всё пришло в норму. Сейчас даже нравиться, что не надо заморачиваться - просто жмёшь и она сама там считает и едет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | ещё раз: в городе много когда надо "продёрнуть" и этот момент не просчитывается... |
А следовало бы. С карбом тоже пока не доведёшь до автоматизма - тапнешь порезче - движок захлебывается, а достаточно инертный ДМИ веселье ещё и усугубляет... Как итог - думаешь: "Ща, продерну" - тап и вместо резкого старта подергушки посреди перекрёстка...
П.С.: На форумах, вообще, дофига диванных шумахеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | Ща, продерну |
ну ты наверное не про нас говоришь, мы то гонщики со стажем, даже в призах ходили |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | С карбом тоже пока не доведёшь до автоматизма - тапнешь порезче - движок захлебывается, а достаточно инертный ДМИ веселье ещё и усугубляет... Как итог - думаешь: "Ща, продерну" - тап и вместо резкого старта подергушки посреди перекрёстка... |
Машину настрой, ога...
Цитата: | даже в призах ходили |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
есть сомнения, могу развеять |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zonda13
Цитата: | есть сомнения, могу развеять |
Так я сам того... причастный
И когда мне начинают рассказывать, что при подаче газа машина чихает и дёргается - тут только одно - дело вовсе не в бобине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | тут только одно - дело вовсе не в бобине. |
ща приближаюсь мелкими шагами к своей маленькой мечте, ока пикап, как на картинке, будем гонять на пикапчике, всех порвем!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2015 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Машину настрой, ога... |
Как не настраивай, а инертная механика всё равно покажет козью морду. Ты как ребёнок, ей Богу. - Сравнивать фазируемый впрыск с электронным управлением с дубовым карбом..., который из ускорительного насоса бензин живьём плескает в количествах "как повезёт" и ДМИ ещё опережение зажигания скорректирует не за милисекунды по таблицам, а как раскрутиться и примерно как должно быть если грузики не заклинят...
Я уже рассказывал как встал посреди перекрёстка не потому что было плохо отрегулировано, а потому что тупо переломился проводок в ДМИ.
zonda13 писал(а): | Ну ты наверное не про нас говоришь, мы то гонщики со стажем, даже в призах ходили | Тем более, должны бы знать, что Ока наилучшим образом ускоряется, если не тапать, а работать педалькой максимально плавно пропорционально отклику мотора.
Если также работать электронной педалью, ЭБУ "сходит с ума" - а, не надо пытаться выполнять его работу. Когда "рулят" двое результат будет соответствующий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|