На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Купил Гранту
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
Сравнивать фазируемый впрыск с электронным управлением с дубовым карбом.

Если поставить по карбу на горшок, то твой хваленый фазированный впрыск будет нервно курить в сторонке).

Graf писал(а):
Я уже рассказывал как встал посреди перекрёстка не потому что было плохо отрегулировано, а потому что тупо переломился проводок в ДМИ.

А если глюканет один из 100500 датчиков или пропадет контакт в мильене клемм инжектора?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zonda13



Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщения: 5038
Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf
я вижу проблему в одном с этой е-педалькой: она не всегда срабатывает одинаково, вот и всё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):

Если поставить по карбу на горшок, то твой хваленый фазированный впрыск будет нервно курить в сторонке).

Вместо одной периодически требующей регулировки и чистки "железки" будет две, преумножая число непонятных глюков. Не всё что хорошо для спорта приемлемо для обычного дорожного автомобиля. Да и на спортивных-то машинах вы давно карбюратор видели? Сейчас даже в бензопилы оснащают электронным впрыском - это, просто, более технологично.

lukey писал(а):
А если глюканет один из 100500 датчиков или пропадет контакт в мильене клемм инжектора?)

Это где вы столько датчиков нашли? Не говоря уже о том, что для инжекторного ЭБУ критичен только отказ ДПКВ. В случае же отказа любого другого датчика автомобиль сможет продолжить движение, а заехав на сервис, обнаружить источник проблем простым считыванием ошибки с помощью сканера.

Вы меня не убедите, что инжектор хуже карба. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это где вы столько датчиков нашли? Не говоря уже о том, что для инжекторного ЭБУ критичен только отказ ДПКВ.

когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите...

Да, совсем работать без ДПКВ инж не будет, зато во всех! остальных случаях он сваливается в аварийный режим, который... гораздо хуже ненастроенного карбюратора, ибо на карбе вытянул подсос и поехал как ни в чём не бывало (не считая расхода топлива).

Цитата:
обнаружить источник проблем простым считыванием ошибки с помощью сканера.

муа-ха-ха...
ну давай, бутон, удачи (с).

зы: исправный инжектор на обычный подсос воздуха - ладно я знаю про него - выдаёт штук 6-7 ошибок. Это мля просто вакуумник пока не прогреется подтравливает воздух в обход ДМРВ. И при этом подсос не вытянешь, просто так не поедешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
а заехав на сервис, обнаружить источник проблем простым считыванием ошибки с помощью сканера.

Сервисгоблин со сканером... картина маслом Laughing
Сколько забавных историй, когда на сервисе дебилы считали что-то сканером и поменяли последовательно полмашины.
Количество грамотных специалистов, которые в состоянии связать электронику, алгоритмы работы мозгов и механику двигателя стремится к нулю.
Если на массовые модели еще берут опытом и аналогией, то с более редкими машинами полный караул. Считывают ошибки, крутят глазами и тыкают пальцем в небо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В вашей вселенной карбюратор - вершина человеческой технологии, а в автосервисах сплошь одни дебилы работают... - мне вас искренне жаль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
обнаружить источник проблем простым считыванием ошибки с помощью сканера.

Ух, ты, как просто! Считал ошибки - и всё ясно стало! Если бы, всё так просто было, то на хрена нужны были бы диагносты, да и, вообще, СТО! Купил сканер, прочитал ошибку и устранил неисправность!
Не всегда код ошибки совпадает с неисправностью. Надо, к коду ошибок, произвести кучу измерений (давление топлива, баланс форсунок, напряжения датчиков, компрессия и т.д.) и только потом, проанализировав все параметры, можно будет вынести вердикт о неисправности.
От себя добавлю, что грамотно настроенный карбюратор, не уступит инжектору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zonda13



Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщения: 5038
Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
мне вас искренне жаль.

а мне нисколечко, я торгую профессиональным инструментом, так вот на современные автомобили надо только для диагностики оборудования на 3000 долларей, а если набрать еще и слесарного + специальных съемников и головок, то плюсуйте еще 1000$. И это только на одну марку например VAG. Где взять грамотному сервисмэну столько бабла? Так что карбовые системы более простые в ремонте, в обучении специалистов и в стоимости оснащения. Спорить тут неуместно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ, дополнительные измерения потребуются только если "лечение" очевидного не помогло. В любом случае, хороший опытный диагност довольно быстро поймёт в чём дело.
Да и часто-ли, вообще, инжекторные датчики ломаются? - у меня за пару лет проблем вообще небыло. Машина - практически ровесница Оке, а датчики все родные. Карб же чистил, и регулировал ежегодно, игольчатый клапан неоднократно менял и премудрости правильного закручивания ЭМК - ещё та песня...
Зачастую неисправности карбюраторной системы питания становятся очевидны уже тогда, когда машина начинает банально жрать топливо, а почему она жрёт... Видели ветку на этом форуме о расходе топлива - и как, короткая?
Я 8 лет боролся с неадекватно большим расходом топлива на Оке: поменял 3 ДМИ, карбюратор, бензонасос, "перекроил" систему зажигания, углы колёс регулировал всяко неоднократно, резину крутую с легкосплавными дисками поставил, сделал обратку... - экспериментам уже счёт потерял, но меньше 5,5 л она не ела никогда, а средний расход более 7л и чем дальше, тем больше несмотря на все ухищрения, в городе и все 10! - ПОЧЕМУ?!

zonda13, ошибочно полагать что диагностика карбюраторной системы питания - очень простая задача. Для его нормальной (не кустарной путём замены жиклёров от балды и пробных заездов) настройки требуется целый недешёвый стенд. Знакомый имел раньше контакты с авиазаводом и там на стенде в лаборатории топливных систем реально карб ему настраивали так, что Волга потребляла 10л без ухудшения динамики... пока девайс опять не засрался через год.
Да, чтобы машина просто поехала, карб настроить проще, но чтобы автомобиль ещё и расходовал топливо оптимально чисто механикой отрегулировать не так просто как кажется - слишком много неучитываемых факторов.

П.С.: китайский сканер на Тойоту 500 руб. стоит, при том что инфу может выдавать через "синий зуб" прямо на андройдофон. А для более глубокой диагностики у специалистов оборудование есть.
Дорого - не аргумент. Всё имеет свои сроки окупаемости или если скажем подъёмник - тоже дорого, так без него работать чтоли? Smile


Последний раз редактировалось: Graf (Пт Окт 30, 2015 10:45 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
меньше 5,5 л она не ела никогда, а средний расход более 7л и чем дальше, тем больше несмотря на все ухищрения! - ПОЧЕМУ?!

А почему должна есть меньше? Выкручиваем свечи, нормальное состояние, нормальный цвет изолятора - карб нипричем.

Из владельцев волг не встречал ниодного не сказочника)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Chaser-a 4-4,5л в абсолютно том-же режиме. Знаю потому как ездили с ним вместе на казанскую встречу на наших 2-х Оках. Жили на тот момент в соседних домах - уежжали и приежжали одинаково. У него, кстати, в отличае от меня, в экипаже ещё и пассажир был, но педалного привода в распоряжении у него точно небыло. Smile
Свечи нормальные - серые и сухие. А вот у него, кстати, не сказал бы - черные и замасленные, поскольку "кончились" уже колпачки. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Оки зачастую имеет место быть криво поставленная задняя балка. И много другой кривизны. В итоге ненормальный выбег, едет чуть бочком(лобовое сопротивление выше) и т.д. и т.п. Т.е. карб тут непричем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У Chaser-a 4-4,5л в абсолютно том-же режиме.

карб тут точно непричём.
Да банальное несовпадение впускных и выпускных окон в коллекторе - и приехали...
Ибо моя первая - от 3,8 до 4.2 на 90 км/ч, а точно такая же, с тем же карбом, с тем же ДМИ - уже 4.8-5.
Измерения на дистанции в овер 1000 км были.
И не крутится, и не едет вторая так, как это делала первая.
А ведь - полный сток и всё такое.

так что именно на карб всё пихать - самое распоследнее дело Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Да банальное несовпадение впускных и выпускных окон в коллекторе - и приехали...

Снимал и смотрел когда моторный щит снаружи шумоизолировал - нормально всё с коллектором. Балку тоже менял - лучше не стало, те-же 30 минут отклонения от нормы, что и со старой. Резину не жрёт, но собственно и старая не жрала.
А вот вентиляция бензобака, плюющаяся бензином, меня смущает... Казалось бы, причём тут бак - так, это тоже часть системы питания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zonda13



Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщения: 5038
Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf
у моей стоковой оки ревизия карба была 2 раза в год, весной и осенью, расход по городу был 8л. трасса 4л., с прицепом город 10л. трасса 4.5л., карбюраторщик один и тот же, карб выправлял каждый раз, грел его и под пресс ставил, а например по инжектору нет в нашем городе никого достойного кто бы мог внятно объяснить те или иные причины, например почему тойота алекс теряет обороты на холостых стоя на светофоре и откуда берется вибрация мотора, сканеры ничего не показывали, всё в порядке, а машину трясло и почти глохла.

спор безсмысленный, оставайся при своем мнении, а мы все останемся для тебя неправыми
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100