Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Irbis
Зарегистрирован: 08.10.2010 Сообщения: 328 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 7:29 pm Заголовок сообщения: Металлический патрубок охлаждения - чем заделать трещину? |
|
|
К двигателю прикручен металлический патрубок, идущий к термостату (1111-1303055), от него еще отходит трубка на печку. Так вот эта трубка когда снимал старый выхлоп треснула и дала течь в месте своего крепления к большому патрубку.
Можно ли оперативно чем нибудь заделать?? Холодной сваркой и т.п. ? Очень хотелось сегодня управиться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пайка либо сварка. Холодная сварка либо поксипол? М-м, всегда относился скептически к этим продуктам. В качестве приклейки одной делали к другой - да, но чтобы заклеить трещину или дыру? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Irbis
Зарегистрирован: 08.10.2010 Сообщения: 328 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
А по-моему, это первое, что приходит в голову, если нужно именно что-то замазать... В общем, при моих обстоятельствах не нашел ничего лучшего, чем заделать пока хайгировской холодной сваркой... посмотрим, сколько протянет.
А что народ думает о герметиках, которые заливаются в систему охлаждения, например от ликви-моли? Продавец в магазе её нахваливал, мол растворяется полностью и материализуется только в контакте с воздухом, т.е. в трещинах |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А что народ думает о герметиках, которые заливаются в систему охлаждения, например от ликви-моли? |
ничего хорошего.
а потом продавец тебе рассказывал, что после этих герметиков в 90% случаев меняют радиатор печки? Ибо забит он и печка греет еле-еле, или не греет вообще!
Герметики - это чтобы добраться до места ремонта и после - сменить всё!
Для всяких слишком сложных авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Irbis
Зарегистрирован: 08.10.2010 Сообщения: 328 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну он грил типа старые порошковые так себя вели да, а современные типа лучше.... а можно наверное вообще залить, погонять до устранения течей, и сменить всю ОЖ потом |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Irbis писал(а): | Холодной сваркой и т.п. ? |
Когда поменял термостат на "цельный", глушил на этой трубке отвод на карбюратор холодной сваркой (DoneDeal). Забил всю соску и изнутри бляшку налепил.
Антифриз все это вымыл за несколько дней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, лучше заварить электродом двойкой, можно электрод по нержавейке взять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|