На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глушитель?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне попадались глушители нового образца (фланцы с бубликами) двух разных производителей. Забыл как их называют.
У одного "банка" побольше, глушит получше, но фланцы сделаны криво, "бублики" неплотно обхватываются, и газы немного выходят мимо. Звук соответствующий. И вообще это не полезно.
У второго "банка" поменьше, поакуратнее выглядит. Но глушит слабее. Зато фланцы сделаны хорошо, как у родного (который проржавел). Пару лет уже с ним езжу. А первый снял через полгода мучений с замазыванием соединений разными герметиками. Лежит в запасе. Все надеюсь переварить на него фланцы от родного глушителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lakiru



Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 491
Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на выхлопе нового образца проехал всего 10000 км - 2 раза протягивал соединение приемной трубы и резонатора-глущителя ,сегодня оторвало вместе с фланцем приемной трубы
Качество запчастей все хуже и хуже
Родной выхлоп нового образца отходил 65000 км - отгнил выходной гусек от глушителя
в продаже были только старого образца - их и менял 2 раза до 170000 пробега
Потом поставил все нового образца - заколебался с глушителем оказалось что ухо под подвес приварено со смещением 5 см
на 198000 км при капиталке мотора купили всю систему новую ,и вот сегодня при пробеге 210000 км оторвало фланец приемной трубы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2015 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родной глушитель из нержавейки(весь тракт)-весч!Правда трудно достать, и весит чуть больше,но штука вечная...(или мне так повезло...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из нержавейки - это явно не родной. По Нижегородской соли родные Камазовские у меня больше 4 лет не служили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня камазовская машина. ПРедыдущий хозяин сказал, что ничего не делал в ней. В выхлопной системе "штаны" и резонатор не ржавеют, а банка глушителя прогнила, выпуск тоже сгнил уже практически.
Штаны лопнули по шву, я подваривал их, сварной шов заметно ржавеет.
Честно говоря не похоже это на нержавейку.. Но вот пока не сгнило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis



Зарегистрирован: 08.10.2010
Сообщения: 328
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил нового образца, Псковский вроде. В плане сборки конечно кайф по сравнению с турба-в-трубу. К штанам всю остальную систему за 15 минут собрал.
Громче старого, звук похож на волговский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2021 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в движении отвалился резонатор от банки, просто прогнил изнутри сварочный шов по кругу и звук стал как у субаровского двигателя, рокочущий. Это второй глушак после заводского, продержался четыре года, нового образца, псковской. Намучился я с ним за это время порядочно, начиная с момента установки. Встал криво, пряники не дотягивались до крюков, а где дотянулись рвались очень быстро, тяжелый, шумный, самовар постоянно рвал крепеж и повисал на балке и штанах. Наконец-то сгнил, принес с гаража запасной набор системы выхлопа, покупал давно, уже не помню какой торговой марки. Джентльмены, у меня два вопроса: 1) есть ли смысл возиться со старым глушаком и подваривать трубу самовара к резонатору; 2) если ставить новую систему, то как я понимаю, красить глушак снаружи бесполезно, гниет изнутри, можно ли как-то распылить термостойкую краску внутри глушака для придания коррозийной стойкости?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2021 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял сегодня старый глушитель и поставил новый (Зевс). Отвечаю на свой 1-й вопрос, старый глушитель варить бессмысленно, ни встык ни через стаканчик, железо очень тонкое. Не было времени что-то лить в новый глушак для антикоррозии, поставил как есть. Результатом доволен, правда, самовар внутри немного звенит (резонирует?).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2021 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один раз с целью защиты глушителя от коррозии в соединение с приемной трубой набил графитной смазки, чтобы горячим выхлопом она распределилась по всей внутренней поверхности. Вообщем первый день выхлоп был довольно неприятный, а сгнил он как обычно через пару лет.
На Жигулях как раз вчера новый кривой глушитель выставил по месту, для увеличения изгиба в нужных местах делал пропил болгаркой трубы на полдиаметра, подгибал и заваривал п/автоматом. Теперь не стучит и не задевает ничего, только посадка на приемную трубу сифонит, думаю опять снимать и перед установкой набить герметика термостойкого. Или может кто чего ещё подскажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2021 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда менял глушитель, обнаружил, что крюк для самовара, который со стороны бензобака, начал выламывать кусок из кузова. Странно, что точечная сварка выдержала, а железо кузова нет. Просверлил по месту сквозное отверстие под задним сидением и установил крюк-кольцо, закрепил гайками, подложив кузовные шайбы. В планах все-таки вернуть штатный крюк в строй, к нему удобно цеплять пряники. Думаю, надо подварить эту маленькую трещину в кузове, а в лапках крюка сделать отверстия и закрепить его болтами через кузов. Кто как лечил отрывающийся крюк подвески самовара?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2021 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усталость металла наверно, если не прогнило. Варить конечно.Есть идея от бубликов отказаться в пользу чего-то попроще и надежнее, но это резать и варить. может как-то неправильно крюки для бубликов на кузове расположены, но частая проблема что бублик слетает, потом следует перекос глушителя и выламывает какую-нибудь его часть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2021 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ладна. поделюсь лайфхаком.
у конкретной машины, под конкретный глушитель могут быть неудачно сделаны крючки подвеса.
Вот у меня даже родной заводской глушак постоянно сваливался с крючков в нише где банка.
Я внимательно проанализировал ситуацию, натяжения пряников, ход глушителя при вибрациях двигателя, и соорудил подвесы из двух пряников, скрепленных проволокой, так чтобы глушитель висел в нужном месте, на нужной высоте, но с крючков его не сдергивало при вибрациях.
Все. забыл о подвесах.
При смене глушителя может потребоваться изготовить новые подвесы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2021 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
При смене глушителя может потребоваться изготовить новые подвесы.

Новый глушитель все-таки сел криво, место соединения резонатора и штанов сифонит, кольцо не помогает, фланец резонатора сделан криво, соединение не герметично. Труба со стороны резонатора коротковата сантиметров на 2-3. Вчера на ходу это место соединения саморазобралось от вибрации, прошел по трассе назад метров двадцать, собрал все детали и установил на место. В общем, придется по месту отрезать кусок трубы с фланцем и вварить старый, заодно удлиню трубу до самовара, а то он трется о кузов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, а может и в задней части устанавливать гибкую гофру?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну гофру то полезно ставить между штанами и резонатором ( оно там хоть по существу полезно и нужно ).

Не претендую на истину , но когда то давно сделал выхлоп в бок , больше ни когда и ни чего не стучит .

И ремонтабельно . В новом глушаке коронкой делается отверстие ...

Со старого и гнилого глушака вырезается патрубок он многоразовый и из нержи . И вваривается в новый глушняк . Делов на 15 минут. Стоковый отвод выхлопа плющится ( можно и заварить ).

Эсли чо -где в пути нужно поменять можно поставить временно просто стандарт .
Система подвеса глушителя на Оке - редкостное гавно ... если скажем лопается один подвес то все стремится к перекосу и выламыванию .
Вот если "белку" поставлю в зимний ремонт все там сделаю по уму ( что бы больше не возвращаться к этому вопросу).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100