На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Оперативные вопросы,требующие быстрого ответа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 57, 58, 59  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Sennin



Зарегистрирован: 13.06.2013
Сообщения: 46
Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приветствую коллег.
недавно раскидал двигатель потому как начал много кушать и дымить.
вкладываю видео про цепь масляного насоса, прошу подтвердить мое мнение что цепь пора менять, или опровергнуть (неужели и это на наем движке нормально?!) https://www.youtube.com/watch?v=y1U4Arsy4DQ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у цепных приводов есть свойство - их надо менять, и не по состоянию, а по пробегу. В среднем - 120-150 тык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sennin



Зарегистрирован: 13.06.2013
Сообщения: 46
Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все бы хорошо но пробег 80+ тыс км, меняю вообщем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если честный - то рано. ещё 70 она отходить должна. если была кондиция.
Но... учитыая что ремонт - капитальный, чтобы туда ещё долго не лезть - решение правильное.

если бы не ещё одно "но" - качество сменной цепи.
Оно должно соответствовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romamon



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 148
Откуда: Ростовская обл. г.Батайск Сеаз-11116 г.в 2007 пробег 97 тыс.км.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2015 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток! У меня на коробке нет окошка и я хочу прорезать его самостоятельно. Так вот, может кто-то выложить фото, хорошего качества, в каком имено месте его делать.
И второй вопрос, при снятии датчика скорости у меня нет никакого колечка Sad что это за кольцо, где оно стоит и чем заменить, может самому можно сделать- желательно тоже фото или размеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sennin



Зарегистрирован: 13.06.2013
Сообщения: 46
Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2015 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romamon, про какое окошко ты говоришь , сегодня в гараж вечером двиган у меня раскидан ровным слоем по гаражу, зафоткаю и выложу.. только объясни подробно что ты хочешь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2015 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
только объясни подробно что ты хочешь)

Окошко, чтобы видеть коленвал?
В общем фотографию изнутри колокола коробки сделай ему.
Ну и (не про 11116 а про 1111(3) ) - родное окошко конечно хорошо,но!.. было бы неплохо, если бы оно было пошире.
Чтобы не только маховик и метку на нём видеть, но и корзину. Контролировать толщину накладок.
Полезная бывает вещь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sennin



Зарегистрирован: 13.06.2013
Сообщения: 46
Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2015 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть окно через которое смотрят на метку которая на маховике когда фазы выставляют, есть еще пара технологических отверстий.. отфоткаю ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romamon



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 148
Откуда: Ростовская обл. г.Батайск Сеаз-11116 г.в 2007 пробег 97 тыс.км.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2015 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sennin писал(а):
есть окно через которое смотрят на метку которая на маховике когда фазы выставляют, есть еще пара технологических отверстий.. отфоткаю ок.

Да, именно то окно через которое и смотрят на метку! И фото желательно снаружи коробки, так как у меня не снятая коробка, буду резать прямо на установленной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sennin



Зарегистрирован: 13.06.2013
Сообщения: 46
Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2015 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это писец товарищи, те кто лазил в ГБЦ моего движка до меня перепутали местами впускные и выпускные клапана местами, те на выпуске были маленькие а на впуске большие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romamon



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 148
Откуда: Ростовская обл. г.Батайск Сеаз-11116 г.в 2007 пробег 97 тыс.км.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, что произошло, завел авто и через минуту такое ощущение будто закипел двиг, шипение и бурление- итог, выхожу из машины и в обморок чуть не упал, все масло из двигателя вытекло моментально. Такое впечатление как будто сливную пробку открутили. Выбежало в районе масляного фильтра, брызгало и на моторный щит. Что случилось то? Почему вытекло?
Фильтр был прикручен, как мне показалось слабовато. И вообще, куда фильтр вкручивается, в сам блок или в какую-то запчасть прикрученную к блоку? Темно и не видно было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romamon писал(а):
И вообще, куда фильтр вкручивается, в сам блок или в какую-то запчасть прикрученную к блоку?

Да, прикручивается он к кронштейну масляного фильтра.



У меня он сломался при откручивании фильтра. Купил б/у от Шарады.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sennin
Цитата:
те кто лазил в ГБЦ моего движка до меня перепутали местами впускные и выпускные клапана местами, те на выпуске были маленькие а на впуске большие.

А с чего ты решил, что впускные должны быть маленькие?
Впускные - всегда больше, потому что доставка горючей смеси осуществляется при атм. давлении.
А выпускных достаточно и маленьких, ибо выпуск - он под избыточным давлением.

Romamon
Цитата:
Выбежало в районе масляного фильтра, брызгало и на моторный щит. Что случилось то? Почему вытекло?

У меня на 11113 за 1-2 секунды (!!!) выплеснуло 2.5 литра масла. Потому что оно всё осталось тут же - на дороге. А ведь я - ехал, т.е. в движении.
Выбило прокладку - точнее, её растворило - палёный фильтр (других вариантов у меня нет). Бывает, фильтры лопаются по завальцовке.
Бывает, прослабленная резьбы - и они таки откручиваются.

Смотри внимательно что случилось - ибо чревато. Без масла под нагрузкой вкладыши сворачивает за 10-15 секунд!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sennin



Зарегистрирован: 13.06.2013
Сообщения: 46
Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А с чего ты решил, что впускные должны быть маленькие?
Впускные - всегда больше, потому что доставка горючей смеси осуществляется при атм. давлении.
А выпускных достаточно и маленьких, ибо выпуск - он под избыточным давлением


да, я посмотрел но каталогам дайхацу на экзисте выпуск должен быть большим. но стояло так что выпуск маленький, и в мурзилке от сеаза написано что выпуск маленький.. решил что оставлю все как было.

еще вопрос такой, куда должна быть направлена стрелка нанесенная на рабочую часть поршня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sennin писал(а):
куда должна быть направлена стрелка нанесенная на рабочую часть поршня?

на переднюю часть двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 57, 58, 59  След.
Страница 48 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100