Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Sennin
Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 46 Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2015 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
приветствую коллег.
недавно раскидал двигатель потому как начал много кушать и дымить.
вкладываю видео про цепь масляного насоса, прошу подтвердить мое мнение что цепь пора менять, или опровергнуть (неужели и это на наем движке нормально?!) https://www.youtube.com/watch?v=y1U4Arsy4DQ |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2015 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
у цепных приводов есть свойство - их надо менять, и не по состоянию, а по пробегу. В среднем - 120-150 тык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sennin
Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 46 Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2015 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все бы хорошо но пробег 80+ тыс км, меняю вообщем |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2015 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если честный - то рано. ещё 70 она отходить должна. если была кондиция.
Но... учитыая что ремонт - капитальный, чтобы туда ещё долго не лезть - решение правильное.
если бы не ещё одно "но" - качество сменной цепи.
Оно должно соответствовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romamon
Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 148 Откуда: Ростовская обл. г.Батайск Сеаз-11116 г.в 2007 пробег 97 тыс.км.
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток! У меня на коробке нет окошка и я хочу прорезать его самостоятельно. Так вот, может кто-то выложить фото, хорошего качества, в каком имено месте его делать.
И второй вопрос, при снятии датчика скорости у меня нет никакого колечка что это за кольцо, где оно стоит и чем заменить, может самому можно сделать- желательно тоже фото или размеры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sennin
Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 46 Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Romamon, про какое окошко ты говоришь , сегодня в гараж вечером двиган у меня раскидан ровным слоем по гаражу, зафоткаю и выложу.. только объясни подробно что ты хочешь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | только объясни подробно что ты хочешь) |
Окошко, чтобы видеть коленвал?
В общем фотографию изнутри колокола коробки сделай ему.
Ну и (не про 11116 а про 1111(3) ) - родное окошко конечно хорошо,но!.. было бы неплохо, если бы оно было пошире.
Чтобы не только маховик и метку на нём видеть, но и корзину. Контролировать толщину накладок.
Полезная бывает вещь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sennin
Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 46 Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть окно через которое смотрят на метку которая на маховике когда фазы выставляют, есть еще пара технологических отверстий.. отфоткаю ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romamon
Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 148 Откуда: Ростовская обл. г.Батайск Сеаз-11116 г.в 2007 пробег 97 тыс.км.
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2015 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sennin писал(а): | есть окно через которое смотрят на метку которая на маховике когда фазы выставляют, есть еще пара технологических отверстий.. отфоткаю ок. |
Да, именно то окно через которое и смотрят на метку! И фото желательно снаружи коробки, так как у меня не снятая коробка, буду резать прямо на установленной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sennin
Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 46 Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2015 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это писец товарищи, те кто лазил в ГБЦ моего движка до меня перепутали местами впускные и выпускные клапана местами, те на выпуске были маленькие а на впуске большие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romamon
Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 148 Откуда: Ростовская обл. г.Батайск Сеаз-11116 г.в 2007 пробег 97 тыс.км.
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2015 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, что произошло, завел авто и через минуту такое ощущение будто закипел двиг, шипение и бурление- итог, выхожу из машины и в обморок чуть не упал, все масло из двигателя вытекло моментально. Такое впечатление как будто сливную пробку открутили. Выбежало в районе масляного фильтра, брызгало и на моторный щит. Что случилось то? Почему вытекло?
Фильтр был прикручен, как мне показалось слабовато. И вообще, куда фильтр вкручивается, в сам блок или в какую-то запчасть прикрученную к блоку? Темно и не видно было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2015 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Romamon писал(а): | И вообще, куда фильтр вкручивается, в сам блок или в какую-то запчасть прикрученную к блоку? |
Да, прикручивается он к кронштейну масляного фильтра.
У меня он сломался при откручивании фильтра. Купил б/у от Шарады. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2015 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sennin
Цитата: | те кто лазил в ГБЦ моего движка до меня перепутали местами впускные и выпускные клапана местами, те на выпуске были маленькие а на впуске большие. |
А с чего ты решил, что впускные должны быть маленькие?
Впускные - всегда больше, потому что доставка горючей смеси осуществляется при атм. давлении.
А выпускных достаточно и маленьких, ибо выпуск - он под избыточным давлением.
Romamon
Цитата: | Выбежало в районе масляного фильтра, брызгало и на моторный щит. Что случилось то? Почему вытекло? |
У меня на 11113 за 1-2 секунды (!!!) выплеснуло 2.5 литра масла. Потому что оно всё осталось тут же - на дороге. А ведь я - ехал, т.е. в движении.
Выбило прокладку - точнее, её растворило - палёный фильтр (других вариантов у меня нет). Бывает, фильтры лопаются по завальцовке.
Бывает, прослабленная резьбы - и они таки откручиваются.
Смотри внимательно что случилось - ибо чревато. Без масла под нагрузкой вкладыши сворачивает за 10-15 секунд! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sennin
Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 46 Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А с чего ты решил, что впускные должны быть маленькие?
Впускные - всегда больше, потому что доставка горючей смеси осуществляется при атм. давлении.
А выпускных достаточно и маленьких, ибо выпуск - он под избыточным давлением |
да, я посмотрел но каталогам дайхацу на экзисте выпуск должен быть большим. но стояло так что выпуск маленький, и в мурзилке от сеаза написано что выпуск маленький.. решил что оставлю все как было.
еще вопрос такой, куда должна быть направлена стрелка нанесенная на рабочую часть поршня? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sennin писал(а): | куда должна быть направлена стрелка нанесенная на рабочую часть поршня? |
на переднюю часть двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|