На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Альтернативные дверные петли
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому "тупо"..., а я чё-то очкую кузов резать в таких ответственных местах без возможности "отката"...
У меня водительские петли разболтались - надо или целиком или оси менять. Впринципе, Александр грозился мне их переварить по 500 руб за петлю, но это сопутствующий отпуск стали в местах швов в механически нагруженных местах дверки и потом красить...
Вот тут описывается успешный способ замены оси петли на Приоре на Опелевскую пружинную: "Втулка натяжения 8,1х62,5 мм" код 0132608 по каталогу exist. Втулка пружинная, а значит встанет без проблем в любое примерно подходящее отверстие (сожмётся), а по мере износа, вроде как, сама несколько разжимается, устраняя люфт. Профит ещё и в том, что они полые, а значит и без проблем смазываются и меняются в случае износа без хардкорных упражнений с дремелем и кувалдой.
Однако, боюсь, отверстия под них сначала придётся разворачивать, чтобы придать круглую форму - сами петли, ведь, тоже имеют износ и неравномерный... - Блин, вот проблема распространённая как незнамо что с нашими тяжеленными дверками и неужели никто из Окаводов не делал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
Кому "тупо"..., а я чё-то очкую кузов резать в таких ответственных местах без возможности "отката"...

ответственные места - это пороги, стойки кузова и усилители, куда крепятся ходовые элементы.... А дверь и место установки ответного болта ответственными сложно назвать. В самом крайнем случае запросто заваривается и закрашивается... и всё как было.

Петли провисали и провисать будут. Чтобы они не провисали, нужно как минимум подшипники качения туда. И совсем не грех роликовые. Но только не игольчатые... игольчатые тоже быстро придут в негодность. Но вот беда: подшипники - штука толстая, и чтобы их там разместить потребуется место, а его нет...

Graf писал(а):
неужели никто из Окаводов не делал?

выбивать петли, потом развёрткой выводить диаметры, чтобы вставить какую-то хитроумную детальку, которая не лежит на каждой полке в магазине - это самоубийство... или онанизм. Я чёта даже не знаю к чем отнести больше Smile)))) Но это по-любому дрюкалово серьёзное, притом что всё-равно окушачьти двери очень тяжёлые и этого дела хватит не на долго. Тут нужна схема, при которой возможно быстрая и элегантная замена осей на что-нибудь, чего полным полно в магазах. Ну, типа, износились петли - тупо вынимаешь шплинт, плоскогубцами вытаскиваешь ось, вместо неё вставляешь новую наподобие обычного обрезанного вазовского клапана, и катаешься ещё километров 200000-40000, пока опять не протрётся... А протрётся - опять делов минут на 10... Вот это я понимаю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus, при всём уважении, "хитроумная деталька" во-первых, полностью взаимозаменяема со стандартной осью, а развёртка отверстий для восстановления геометрии нужна в любом случае и для установки штатной ремонтной оси (можно попробовать и без неё, если нет сильного износа), а во-вторых, даже фирменная (оригинальная) "деталька" стоит в пределах 35 рублей и вы самолично бы в этом убедились бы, если бы потрудились открыть каталог exist - Не оригинал и вовсе меньше 18 руб.
Как-бы, каждому своё. Мне не западло и с подстукивающей дверкой пару недель покататься пока заказанные оси придут - вообще, собирался до весны так ездить, на скорость не влияет... Что касается замены, то уж штатные-то оси менять куда геморнее - сам же сталкивался, а пустотелые иномарочники меняют за 20 минут не снимая дверки. Да и ходят они не 40 тык, а значительно дольше.
Вообщем, самое геморное - как-то извлечь штатную "детальку". Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОКАyota



Зарегистрирован: 15.09.2012
Сообщения: 22
Откуда: Самарская обл

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2014 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашел время воплотить свою идею в дело. Идея заключалась в установке съемной петли от иномарки. На разборе купил от ино 4 петли. Петли оказались чуть больше и пришлось слегка укоротить их. Делал пока на пассажирской двери так она совсем просела. Самый гемор был при удалении самой петли с двери, так как там болгаркой не подлесть. Прилагаю фото конечного результата.

Итог: дверь не провисает. Но есть недостаток: при открывании дверь задевает крыло. Наверно дверь сместил ближе к крылу или ось вращения сместилась. С водительской дверью пока повременил. Думаю как быть с крылом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОКАyota
а в штатной петле ось заменить точно не проще было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понял у нас петли в основном (если на двери не кататься) разбивает во время движения, когда дверь играет в родном замке? Потому как после установки 08 замков и замены осей петель на ремонтные лет 5 назад у меня проблем с провисанием дверей нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица писал(а):
я так понял у нас петли в основном (если на двери не кататься) разбивает во время движения, когда дверь играет в родном замке? Потому как после установки 08 замков и замены осей петель на ремонтные лет 5 назад у меня проблем с провисанием дверей нету.

Не, оси от вибраций не разбиваются. Провисание дверей на оке - это тяжесть двери.

Во-первых, в месте приварки петли к кузову недостаточно крепкий металл. Т.е. недостаточно жёсткая многослойная конструкция и рёбер жёсткости не хватает. В итоге, железяка прогибается и дверь провисает наружу.
Во-вторых, на старых машинах от усталости металла опять-таки слабые места крепления петель начинают прогибаться.
В-третьих, двери тяжёлые, а металл петель довольно слабый, в результате при открывании/закрывании дверей высокое трение об оси, металл тупо стирается.

Если бы в петлях изначально была предусмотрена возможность хотя бы профилактического обслуживания (заранее просверленные дырки, в которые можно было бы шприцем под давлением загонять консистентную смазку или хотя бы моторное масло), то петли могли бы гораздо больше ходить. А так они тупо начинают ржаветь и ржавчиной, как абразивом, только ускоряют износ...


Пример капитального умощнения петель:
1. Обварить дополнительным слоем металла места крепления петель к кузову (и можно к самим дверям).
2. В петлях, которые к дверям крепятся, увеличить дырки под ось и запрессовать в них бронзовые втулки из бронзы высокой марки.
3. В качестве оси петли использовать стебель клапана.
4. Ось должна запрессовываться в петлю, приваренную к кузову. Т.е. ось по кузовной оси не скользит, а дверная петля по оси скользит (сверху и снизу).

Такую петлю износить - раньше тачка сгниёт насквозь....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОКАyota



Зарегистрирован: 15.09.2012
Сообщения: 22
Откуда: Самарская обл

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
ОКАyota
а в штатной петле ось заменить точно не проще было?

может и проще было бы, но задача стояла в том, чтобы решить проблему в корне, а не отремонтировать родные петли. Считаю, что почти решил, хотя есть не большой просчет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОКАyota писал(а):
может и проще было бы, но задача стояла в том, чтобы решить проблему в корне, а не отремонтировать родные петли. Считаю, что почти решил, хотя есть не большой просчет.

М-дэ... Для меня в корне решить проблему - это заменить ось и завтулить петли, проварить опорные площадки кузова. Для тебя это замена петель целиком... А для кого-то решение проблемы в корне - замена авто ))))))


Кстати, на сузуки у меня двери легко гнутся во всех направлениях... Т.е. если вдруг на глаз стало заметно, что линии соседних дверей не совпадают, то можно просто приоткрытую дверь легонько потянуть вверх или вниз и выровнять линии. При этом очень легко гнётся рамка стекла. Я уже пару раз вправлял двери на места. Один раз не знаю после чего, а вот второй раз хорошо запомнил, что это после любителей закрывать дверь не за рукоятку, а за рамку стекла... От этого рамка уходит в неправильное положение и перестаёт прилегать. Спасибо хоть правится это всё легко...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
Цитата:
Спасибо хоть правится это всё легко...

Те, у кого на Оке большеватый зазор между дверью и кузовом - тоже могут через колено погнуть верхнюю рамку двери.
У меня - заглянуть можно было. Погнул - стало аккуратненько и беззазорно почти. В общем дождём и снегом больше не заливало и не засыпало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОКАyota



Зарегистрирован: 15.09.2012
Сообщения: 22
Откуда: Самарская обл

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
ОКАyota писал(а):
может и проще было бы, но задача стояла в том, чтобы решить проблему в корне, а не отремонтировать родные петли. Считаю, что почти решил, хотя есть не большой просчет.

М-дэ... Для меня в корне решить проблему - это заменить ось и завтулить петли, проварить опорные площадки кузова. Для тебя это замена петель целиком... А для кого-то решение проблемы в корне - замена авто )))))).

Ось другая стоит, втулка есть, усилил площадку на двери, наверно скоро усилю площадку на кузове, петля сместиться и дверь перестанет цеплять крыло... Не тоже самое?
В том-то и вопрос: каждому - своё!. Каждый для себя решает, что ему нужно. Меня пока устраивает (есть время) занятия по переделке/доработке. Ока - это как конструктор для взрослых.)) Ситуация поменяется, возможно придется поменять авто на более совершенное.
Воплощенных в жизнь мероприятий по установке альтернативный петель, что-то не так много здесь представленно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОКАyota писал(а):
Ось другая стоит, втулка есть, усилил площадку на двери, наверно скоро усилю площадку на кузове, петля сместиться и дверь перестанет цеплять крыло... Не тоже самое?

Не то же самое хотя бы потому, что применение иной петли смещает ось вращения, в результате чего дверь начинает двигаться "не так как надо". Т.е. у тебя цеплять крыло... Вообще дверные петли - это такой геморрой на самом деле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2015 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то забыл отписаться. Опелевская ось подошла как родная, но штатную доставать - эпичный гемор. Не помогла ни выколотка в виде кочерги, ни дрель, ни упражнения с напильником... После долгих мучений так и пришлось разрезать частично петлю вдоль оси, а потом заваривать. В качестве временного вкладыша чтобы случайно не залить отверстие при сварке, использовал самодельную втулку, выточенную болгаркой из из кирпича.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2015 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf
фигово.... как раз размечтался потихоньку оси поменять.... на водительской стороне вообще в хлам разносились.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2015 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно, раз на раз не приходится. Несколько лет назад читал о замене осей на ока-клубе. Меняли без особых проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100