Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кому "тупо"..., а я чё-то очкую кузов резать в таких ответственных местах без возможности "отката"...
У меня водительские петли разболтались - надо или целиком или оси менять. Впринципе, Александр грозился мне их переварить по 500 руб за петлю, но это сопутствующий отпуск стали в местах швов в механически нагруженных местах дверки и потом красить...
Вот тут описывается успешный способ замены оси петли на Приоре на Опелевскую пружинную: "Втулка натяжения 8,1х62,5 мм" код 0132608 по каталогу exist. Втулка пружинная, а значит встанет без проблем в любое примерно подходящее отверстие (сожмётся), а по мере износа, вроде как, сама несколько разжимается, устраняя люфт. Профит ещё и в том, что они полые, а значит и без проблем смазываются и меняются в случае износа без хардкорных упражнений с дремелем и кувалдой.
Однако, боюсь, отверстия под них сначала придётся разворачивать, чтобы придать круглую форму - сами петли, ведь, тоже имеют износ и неравномерный... - Блин, вот проблема распространённая как незнамо что с нашими тяжеленными дверками и неужели никто из Окаводов не делал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | Кому "тупо"..., а я чё-то очкую кузов резать в таких ответственных местах без возможности "отката"... |
ответственные места - это пороги, стойки кузова и усилители, куда крепятся ходовые элементы.... А дверь и место установки ответного болта ответственными сложно назвать. В самом крайнем случае запросто заваривается и закрашивается... и всё как было.
Петли провисали и провисать будут. Чтобы они не провисали, нужно как минимум подшипники качения туда. И совсем не грех роликовые. Но только не игольчатые... игольчатые тоже быстро придут в негодность. Но вот беда: подшипники - штука толстая, и чтобы их там разместить потребуется место, а его нет...
Graf писал(а): | неужели никто из Окаводов не делал? |
выбивать петли, потом развёрткой выводить диаметры, чтобы вставить какую-то хитроумную детальку, которая не лежит на каждой полке в магазине - это самоубийство... или онанизм. Я чёта даже не знаю к чем отнести больше )))) Но это по-любому дрюкалово серьёзное, притом что всё-равно окушачьти двери очень тяжёлые и этого дела хватит не на долго. Тут нужна схема, при которой возможно быстрая и элегантная замена осей на что-нибудь, чего полным полно в магазах. Ну, типа, износились петли - тупо вынимаешь шплинт, плоскогубцами вытаскиваешь ось, вместо неё вставляешь новую наподобие обычного обрезанного вазовского клапана, и катаешься ещё километров 200000-40000, пока опять не протрётся... А протрётся - опять делов минут на 10... Вот это я понимаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus, при всём уважении, "хитроумная деталька" во-первых, полностью взаимозаменяема со стандартной осью, а развёртка отверстий для восстановления геометрии нужна в любом случае и для установки штатной ремонтной оси (можно попробовать и без неё, если нет сильного износа), а во-вторых, даже фирменная (оригинальная) "деталька" стоит в пределах 35 рублей и вы самолично бы в этом убедились бы, если бы потрудились открыть каталог exist - Не оригинал и вовсе меньше 18 руб.
Как-бы, каждому своё. Мне не западло и с подстукивающей дверкой пару недель покататься пока заказанные оси придут - вообще, собирался до весны так ездить, на скорость не влияет... Что касается замены, то уж штатные-то оси менять куда геморнее - сам же сталкивался, а пустотелые иномарочники меняют за 20 минут не снимая дверки. Да и ходят они не 40 тык, а значительно дольше.
Вообщем, самое геморное - как-то извлечь штатную "детальку". |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКАyota
Зарегистрирован: 15.09.2012 Сообщения: 22 Откуда: Самарская обл
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот нашел время воплотить свою идею в дело. Идея заключалась в установке съемной петли от иномарки. На разборе купил от ино 4 петли. Петли оказались чуть больше и пришлось слегка укоротить их. Делал пока на пассажирской двери так она совсем просела. Самый гемор был при удалении самой петли с двери, так как там болгаркой не подлесть. Прилагаю фото конечного результата.
Итог: дверь не провисает. Но есть недостаток: при открывании дверь задевает крыло. Наверно дверь сместил ближе к крылу или ось вращения сместилась. С водительской дверью пока повременил. Думаю как быть с крылом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОКАyota
а в штатной петле ось заменить точно не проще было? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я так понял у нас петли в основном (если на двери не кататься) разбивает во время движения, когда дверь играет в родном замке? Потому как после установки 08 замков и замены осей петель на ремонтные лет 5 назад у меня проблем с провисанием дверей нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Птица писал(а): | я так понял у нас петли в основном (если на двери не кататься) разбивает во время движения, когда дверь играет в родном замке? Потому как после установки 08 замков и замены осей петель на ремонтные лет 5 назад у меня проблем с провисанием дверей нету. |
Не, оси от вибраций не разбиваются. Провисание дверей на оке - это тяжесть двери.
Во-первых, в месте приварки петли к кузову недостаточно крепкий металл. Т.е. недостаточно жёсткая многослойная конструкция и рёбер жёсткости не хватает. В итоге, железяка прогибается и дверь провисает наружу.
Во-вторых, на старых машинах от усталости металла опять-таки слабые места крепления петель начинают прогибаться.
В-третьих, двери тяжёлые, а металл петель довольно слабый, в результате при открывании/закрывании дверей высокое трение об оси, металл тупо стирается.
Если бы в петлях изначально была предусмотрена возможность хотя бы профилактического обслуживания (заранее просверленные дырки, в которые можно было бы шприцем под давлением загонять консистентную смазку или хотя бы моторное масло), то петли могли бы гораздо больше ходить. А так они тупо начинают ржаветь и ржавчиной, как абразивом, только ускоряют износ...
Пример капитального умощнения петель:
1. Обварить дополнительным слоем металла места крепления петель к кузову (и можно к самим дверям).
2. В петлях, которые к дверям крепятся, увеличить дырки под ось и запрессовать в них бронзовые втулки из бронзы высокой марки.
3. В качестве оси петли использовать стебель клапана.
4. Ось должна запрессовываться в петлю, приваренную к кузову. Т.е. ось по кузовной оси не скользит, а дверная петля по оси скользит (сверху и снизу).
Такую петлю износить - раньше тачка сгниёт насквозь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКАyota
Зарегистрирован: 15.09.2012 Сообщения: 22 Откуда: Самарская обл
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | ОКАyota
а в штатной петле ось заменить точно не проще было? |
может и проще было бы, но задача стояла в том, чтобы решить проблему в корне, а не отремонтировать родные петли. Считаю, что почти решил, хотя есть не большой просчет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОКАyota писал(а): | может и проще было бы, но задача стояла в том, чтобы решить проблему в корне, а не отремонтировать родные петли. Считаю, что почти решил, хотя есть не большой просчет. |
М-дэ... Для меня в корне решить проблему - это заменить ось и завтулить петли, проварить опорные площадки кузова. Для тебя это замена петель целиком... А для кого-то решение проблемы в корне - замена авто ))))))
Кстати, на сузуки у меня двери легко гнутся во всех направлениях... Т.е. если вдруг на глаз стало заметно, что линии соседних дверей не совпадают, то можно просто приоткрытую дверь легонько потянуть вверх или вниз и выровнять линии. При этом очень легко гнётся рамка стекла. Я уже пару раз вправлял двери на места. Один раз не знаю после чего, а вот второй раз хорошо запомнил, что это после любителей закрывать дверь не за рукоятку, а за рамку стекла... От этого рамка уходит в неправильное положение и перестаёт прилегать. Спасибо хоть правится это всё легко... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
Цитата: | Спасибо хоть правится это всё легко... |
Те, у кого на Оке большеватый зазор между дверью и кузовом - тоже могут через колено погнуть верхнюю рамку двери.
У меня - заглянуть можно было. Погнул - стало аккуратненько и беззазорно почти. В общем дождём и снегом больше не заливало и не засыпало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКАyota
Зарегистрирован: 15.09.2012 Сообщения: 22 Откуда: Самарская обл
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | ОКАyota писал(а): | может и проще было бы, но задача стояла в том, чтобы решить проблему в корне, а не отремонтировать родные петли. Считаю, что почти решил, хотя есть не большой просчет. |
М-дэ... Для меня в корне решить проблему - это заменить ось и завтулить петли, проварить опорные площадки кузова. Для тебя это замена петель целиком... А для кого-то решение проблемы в корне - замена авто )))))). |
Ось другая стоит, втулка есть, усилил площадку на двери, наверно скоро усилю площадку на кузове, петля сместиться и дверь перестанет цеплять крыло... Не тоже самое?
В том-то и вопрос: каждому - своё!. Каждый для себя решает, что ему нужно. Меня пока устраивает (есть время) занятия по переделке/доработке. Ока - это как конструктор для взрослых.)) Ситуация поменяется, возможно придется поменять авто на более совершенное.
Воплощенных в жизнь мероприятий по установке альтернативный петель, что-то не так много здесь представленно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОКАyota писал(а): | Ось другая стоит, втулка есть, усилил площадку на двери, наверно скоро усилю площадку на кузове, петля сместиться и дверь перестанет цеплять крыло... Не тоже самое? |
Не то же самое хотя бы потому, что применение иной петли смещает ось вращения, в результате чего дверь начинает двигаться "не так как надо". Т.е. у тебя цеплять крыло... Вообще дверные петли - это такой геморрой на самом деле... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то забыл отписаться. Опелевская ось подошла как родная, но штатную доставать - эпичный гемор. Не помогла ни выколотка в виде кочерги, ни дрель, ни упражнения с напильником... После долгих мучений так и пришлось разрезать частично петлю вдоль оси, а потом заваривать. В качестве временного вкладыша чтобы случайно не залить отверстие при сварке, использовал самодельную втулку, выточенную болгаркой из из кирпича. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf
фигово.... как раз размечтался потихоньку оси поменять.... на водительской стороне вообще в хлам разносились..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2015 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно, раз на раз не приходится. Несколько лет назад читал о замене осей на ока-клубе. Меняли без особых проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|