Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
подтверждаю
поставил себе этот девайс
в нем осталась куча запасных дырок для предохранителей.
Теперь каждый новый потребитель у меня имеет свой предохранитель с номиналом наиболее близким к его портеблением |
|
Вернуться к началу |
|
|
goodwin 81
Зарегистрирован: 13.11.2005 Сообщения: 819 Откуда: город-герой Волгоград.ока 077.34 rus(динакамс 59),ваз 21099i(смарткамс 109)
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня вот какой гемор.
магнитола выключается в пробке када вентилятор включается раз 4-5.
или когда небольшие обороты и свет включен- тоже выключается .тока када диск играет.
у меня в мафоне пред на 10.раньше на другом на 16 стоял.
помогите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
goodwin 81 писал(а): | а у меня вот какой гемор.
магнитола выключается в пробке када вентилятор включается раз 4-5.
или когда небольшие обороты и свет включен- тоже выключается |
Если подключена не напрямую к аккумулятору, то надо её именно так подключить через предохранитель.
А ежели подключена, то значит проблемы с зарядом акума... |
|
Вернуться к началу |
|
|
schmidt
Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2008 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, плиз, в разъёме ISO провд "память" (фиолетовый) и "ан тенна" разве надо пускать под напряжение, а то инструкция какая-то стрёмная, а я впервые магнитолку ставлю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Irbis
Зарегистрирован: 08.10.2010 Сообщения: 328 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2015 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А есть в замке зажигания Оки клемма, на которую подается напряжение в положении "0", но нет в положении III (стоянка) ?
Дело в том, что если у моей магнитолы подключить управляющий провод "зажигания" к плюсу постоянно - то во первых, она будет есть много, а во вторых самопроизвольно включаться сама по себе через некоторое время.
Если подключить к зажиганию - то включается только при включенном зажигании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Irbis писал(а): | А есть в замке зажигания Оки клемма, на которую подается напряжение в положении "0", но нет в положении III (стоянка) ? |
Нет такой клеммы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Irbis
Зарегистрирован: 08.10.2010 Сообщения: 328 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Придется мутить переключатель... Сначала думал еще нормально замкнутое реле замутить, но потом дошло что на стоянке оно ж тоже поджирать будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Придется мутить переключатель... Сначала думал еще нормально замкнутое реле замутить, но потом дошло что на стоянке оно ж тоже поджирать будет... |
Заменив, к примеру, родную убогую колодку предохранителей на флажковую колодку от 3110 (встаёт лучше родной) - получишь дополнительных три линии (вместо 10 - 13). А что на них и как ты подцепишь - с замка ли, со света фар или ещё с чего - так и будет.
Главное на дополнительные линии перекинуть правильно.
С того провода, где появляется напряжение при включении зажигания.
А в сам замок лезть не надо - он питается без предов и ничего лишнего туда вешать не гуд - ибо из-за коротыша можешь получить отключении зажигания. Где-нибудь на обгоне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Irbis
Зарегистрирован: 08.10.2010 Сообщения: 328 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так дело в моем случае вовсе не в колодке предохранителей, а именно в замке. Взять плюс зажигания это полдела... |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Irbis писал(а): | Придется мутить переключатель... Сначала думал еще нормально замкнутое реле замутить, но потом дошло что на стоянке оно ж тоже поджирать будет... |
Реле немного будет есть - миллиампер 20. Это ничто, по сравнению с твоей магнитолой. У тебя сигналка стоит? Если стоит, то можно реле к ней привязать. Тогда, при снятии с охраны, мафон будет работать, при постановке - отключаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Реле немного будет есть - миллиампер 20. |
А зачем, если есть 5-контактные реле?..
Привязать реле к зажиганию - параллельно реле зажигания - есть ключ в замке - есть питание на магнитолу...
Хотя во всех моих авто магнитола питалась в обход замка зажигания.
И проблемы с аккумулятором никогда не было. А на длительную (больше недели) стоятку - выключатель массы или скидывал клемму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|