Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
видимо отсутствие хорошей массы. Соответсвенно, даже если батарея "выдаёт" на гора много (хотя 9.2 - это совсем немного) то до остальных приходят остатки.
Ищи потерянные контакты и повышенные переходные сопротивления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pingus писал(а): | Нагрузка вилкой 5 секунд. В конце нагрузки напряжение 9,2 В.
Аккумулятор в норме.
|
А по-моему, не очень. Но ведь чудес-то не бывает: от своего аккума заводится еле-еле, а от чужого - хорошо? Что изменилось: поменялся только аккумулятор. Значит в нём и дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
да дело может быть даже в окислившихся клеммах.
а крокодилы цепляют на клеммы, но снаружи...
а вилку тыкают обычно в клемму акка...
в общем там делов то имхо на 10 минут...
зы: проедь на стартере - вот и вся диагностика... |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2015 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Акум может при малой нагрузке или без нее выдавать более 12В,а при пуске стартером с приличным током разряда сдохнуть за секунды...Однозначно либо малА плотность(недозаряжен аккум),либо посЫпались пластины в нем,или всё же плох контакт в клеммах...К слову:светло-серая пленочка порой появляющаяся на выводах аккумулятора и других клеммах-прекрасный ИЗОЛЯТОР!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
okkarik
Зарегистрирован: 25.04.2015 Сообщения: 12 Откуда: Краснодарский край, Ока 11116, евро 2
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2015 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pingus писал(а): | Проверил сегодня аккумулятор нагрузочной вилкой.
Напряжение батареи до теста 12,6 В.
Нагрузка вилкой 5 секунд. В конце нагрузки напряжение 9,2 В.
Аккумулятор в норме.
| У нормального аккума 44 Ah, при токе нагрузки 130 А, падение напряжения с 12,6 В до 6 В должно происходить не менее, чем за 3 минуты. В конце концов может виноват и стартер, было нечто подобное на 11113. Проверить бы пусковой ток.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pingus
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 83 Откуда: Нижний Новгород, СеАЗ 11116 Евро2
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2015 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то дошел до компьютера.
У меня для вас еще немножко информации.
Решил проверить стартер. Хотел проверить пусковой ток, но для моего мультиметра клещи токовые надо покупать. Стал присматриваться к ним, а они на постоянный ток что-то дорого стоят.
Диагностировал стартер так.
Отключил катушку зажигания и стал заводиться.
Стартер крутит хорошо! Напряжение ниже 9 В не падает (8 с чем-то в какой-то момент времени, но очень кратковременно)
Подключил катушку - начались прблемы с заводом на холодную.
Теперь диагностирую зажигание.
Свечи почистил. Проверяю катушку.
У катушки 1 контакт большой и два маленьких. Большой контакт идет на трамблер. Назову контакты большой - Б, маленькие М1 и М2.
Меряю сопротивление на холодную (после ночной стоянки).
М1-Б = М2-Б = 7,21 кОм
М1-М2 = 0,3 Ом
Завожу машину, она работает пару минут, отключаю катушку и снова меряю сопротивления.
М1-Б = М2-Б = 7,31 кОм
М1-М2 = 0,3 Ом
Опять завожу машину, езжу на ней минут 5, отключаю катушку и снова измеряю.
М1-Б = М2-Б = 7,38 кОм
М1-М2 = 0,3 Ом
Нормально такое поведение у катушки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2015 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да. сопротивление при нагреве проводника растёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pingus
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 83 Откуда: Нижний Новгород, СеАЗ 11116 Евро2
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2015 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегоня утром поменял аккумулятор. ЛУчше не стало. Во время завода приборная панель пару раз успевает отключиться.
Стартер или контакты остаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2015 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Во время завода приборная панель пару раз успевает отключиться. |
так проводок отгнил. особливо если стартер - крутит, и крутит - весело. Других вариантов просто нет.
Ибо если бы проблема в стартере - тогда бы он крутил или тяжело, или медленно.
Он в полностью заторможенном состоянии ну пусть будет 300А потребляет, а аккумулятор выдаёт "на гора" - от 450 и выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pingus
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 83 Откуда: Нижний Новгород, СеАЗ 11116 Евро2
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2015 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня опять повозился с машинкой.
Снял стартер, аккумулятор и унес их домой.
Дома стал подключать стартер к аккумулятору. Работает врое нормально, втягивающее втягивает, стартер крутится, но напряжение на аккумуляторе падает до 6-7 вольт. И это без нагрузки.
Ну, причину нашел - стартер.
А почему он так сажает напряжение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sashok_55
Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 10 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2015 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
коротит во время заводки, вот и садит напряжение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pingus
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 83 Откуда: Нижний Новгород, СеАЗ 11116 Евро2
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странная ситуация.
Зарядил аккумулятор под завязку. Погонял на нем стартер.
Полежало это все дома недельку.
Через недельку решил еще попробовать. Стартер уже не сажает напряжение. Покрутил я его так, что он нагреваться стал, но напряжение ниже 11 В не падает.
Я тогда на машину их поставил и теперь завожу без проблем.
Сейчас причину могу обхяснить только тем, что возможно аккумулятор был неполностью заряжен, вот и проседало напряжение, но под нагрузочной вилкой ниже 10 В напряжение не проседало.
Не знаю, на что и думать.
Пока поезжу,посмотрю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|