На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Еле-еле заводится
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видимо отсутствие хорошей массы. Соответсвенно, даже если батарея "выдаёт" на гора много (хотя 9.2 - это совсем немного) то до остальных приходят остатки.
Ищи потерянные контакты и повышенные переходные сопротивления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pingus писал(а):
Нагрузка вилкой 5 секунд. В конце нагрузки напряжение 9,2 В.
Аккумулятор в норме.

А по-моему, не очень. Но ведь чудес-то не бывает: от своего аккума заводится еле-еле, а от чужого - хорошо? Что изменилось: поменялся только аккумулятор. Значит в нём и дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да дело может быть даже в окислившихся клеммах.
а крокодилы цепляют на клеммы, но снаружи...
а вилку тыкают обычно в клемму акка...
в общем там делов то имхо на 10 минут...

зы: проедь на стартере - вот и вся диагностика...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2015 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акум может при малой нагрузке или без нее выдавать более 12В,а при пуске стартером с приличным током разряда сдохнуть за секунды...Однозначно либо малА плотность(недозаряжен аккум),либо посЫпались пластины в нем,или всё же плох контакт в клеммах...К слову:светло-серая пленочка порой появляющаяся на выводах аккумулятора и других клеммах-прекрасный ИЗОЛЯТОР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okkarik



Зарегистрирован: 25.04.2015
Сообщения: 12
Откуда: Краснодарский край, Ока 11116, евро 2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2015 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pingus писал(а):
Проверил сегодня аккумулятор нагрузочной вилкой.
Напряжение батареи до теста 12,6 В.
Нагрузка вилкой 5 секунд. В конце нагрузки напряжение 9,2 В.

Аккумулятор в норме.

У нормального аккума 44 Ah, при токе нагрузки 130 А, падение напряжения с 12,6 В до 6 В должно происходить не менее, чем за 3 минуты. В конце концов может виноват и стартер, было нечто подобное на 11113. Проверить бы пусковой ток....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pingus



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 83
Откуда: Нижний Новгород, СеАЗ 11116 Евро2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то дошел до компьютера.
У меня для вас еще немножко информации.

Решил проверить стартер. Хотел проверить пусковой ток, но для моего мультиметра клещи токовые надо покупать. Стал присматриваться к ним, а они на постоянный ток что-то дорого стоят.
Диагностировал стартер так.
Отключил катушку зажигания и стал заводиться.
Стартер крутит хорошо! Напряжение ниже 9 В не падает (8 с чем-то в какой-то момент времени, но очень кратковременно)
Подключил катушку - начались прблемы с заводом на холодную.

Теперь диагностирую зажигание.
Свечи почистил. Проверяю катушку.
У катушки 1 контакт большой и два маленьких. Большой контакт идет на трамблер. Назову контакты большой - Б, маленькие М1 и М2.
Меряю сопротивление на холодную (после ночной стоянки).
М1-Б = М2-Б = 7,21 кОм
М1-М2 = 0,3 Ом
Завожу машину, она работает пару минут, отключаю катушку и снова меряю сопротивления.
М1-Б = М2-Б = 7,31 кОм
М1-М2 = 0,3 Ом
Опять завожу машину, езжу на ней минут 5, отключаю катушку и снова измеряю.
М1-Б = М2-Б = 7,38 кОм
М1-М2 = 0,3 Ом

Нормально такое поведение у катушки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да. сопротивление при нагреве проводника растёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pingus



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 83
Откуда: Нижний Новгород, СеАЗ 11116 Евро2

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегоня утром поменял аккумулятор. ЛУчше не стало. Во время завода приборная панель пару раз успевает отключиться.
Стартер или контакты остаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Во время завода приборная панель пару раз успевает отключиться.


так проводок отгнил. особливо если стартер - крутит, и крутит - весело. Других вариантов просто нет.
Ибо если бы проблема в стартере - тогда бы он крутил или тяжело, или медленно.
Он в полностью заторможенном состоянии ну пусть будет 300А потребляет, а аккумулятор выдаёт "на гора" - от 450 и выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pingus



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 83
Откуда: Нижний Новгород, СеАЗ 11116 Евро2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2015 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня опять повозился с машинкой.
Снял стартер, аккумулятор и унес их домой.
Дома стал подключать стартер к аккумулятору. Работает врое нормально, втягивающее втягивает, стартер крутится, но напряжение на аккумуляторе падает до 6-7 вольт. И это без нагрузки.
Ну, причину нашел - стартер.
А почему он так сажает напряжение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashok_55



Зарегистрирован: 24.10.2015
Сообщения: 10
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2015 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коротит во время заводки, вот и садит напряжение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pingus



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 83
Откуда: Нижний Новгород, СеАЗ 11116 Евро2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странная ситуация.
Зарядил аккумулятор под завязку. Погонял на нем стартер.
Полежало это все дома недельку.
Через недельку решил еще попробовать. Стартер уже не сажает напряжение. Покрутил я его так, что он нагреваться стал, но напряжение ниже 11 В не падает.
Я тогда на машину их поставил и теперь завожу без проблем.

Сейчас причину могу обхяснить только тем, что возможно аккумулятор был неполностью заряжен, вот и проседало напряжение, но под нагрузочной вилкой ниже 10 В напряжение не проседало.
Не знаю, на что и думать.
Пока поезжу,посмотрю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100