Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ писал(а): | Sennin писал(а): | куда должна быть направлена стрелка нанесенная на рабочую часть поршня? |
на переднюю часть двигателя. |
На мотоцикле стрелка показывает в сторону выхлопа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sennin
Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 46 Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2015 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
все бы хорошо, но у нас стрелка повернута перпендикулярно... и может смотреть либо в сторону трамблера либо в сторону ремня грм |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2015 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | На мотоцикле стрелка показывает в сторону выхлопа. |
А с какой стороны выхлоп на мотоцикле?
Sennin писал(а): | либо в сторону ремня грм
|
Это и есть перёд двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2015 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
взад или взад и слегка вверх. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2015 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ писал(а): | СерёгаЗ писал(а): | На мотоцикле стрелка показывает в сторону выхлопа. |
А с какой стороны выхлоп на мотоцикле?
|
Подвёл меня к правильному ответу? )) Выхлоп спереди. ))
Получается ремень ГРМ спереди двигателя. )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romamon
Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 148 Откуда: Ростовская обл. г.Батайск Сеаз-11116 г.в 2007 пробег 97 тыс.км.
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2015 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
Выбило прокладку - точнее, её растворило - палёный фильтр (других вариантов у меня нет). Бывает, фильтры лопаются по завальцовке.
Бывает, прослабленная резьбы - и они таки откручиваются.
|
Именно мой случай! Выбило прокладку из-за слабо закрученного фильтра! Или на станции слабо закрутили( или спецом, чтобы на ремонт попал) или прослабление резьбы произошло.
Кстати, или у MANN код поменялся, или ошиблись в посте с кодами фильтров- код MANN-W67/2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romamon
Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 148 Откуда: Ростовская обл. г.Батайск Сеаз-11116 г.в 2007 пробег 97 тыс.км.
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2015 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем оказывается это не фильтр, а избыточное давление. Так как уже 3 раза выбило прокладку из под фильтра, И происходит это утром и только на морозе. Скорее всего редукционный клапан приказал долго жить. Или как версия, старый хозяин лил плохое масло и отложился шлам, а при использовании масла с хорошими моющими свойствами он отвалился и забил клапан
Отсюда вопрос, как до него добратьсяь до этого клапана?
И Самый главный вопрос!
Можно ли снять поддон картера не вытаскивая двигатель? И будет ли доступен насос, можно ли будет его снять на установленом двигателе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2015 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вообщем оказывается это не фильтр, а избыточное давление. Так как уже 3 раза выбило прокладку из под фильтра |
А фильтра то какие?..
Редукционный ведь и в самом фильтре есть, в конце концов порвёт сам фильтрующий элемент, а не прокладку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romamon
Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 148 Откуда: Ростовская обл. г.Батайск Сеаз-11116 г.в 2007 пробег 97 тыс.км.
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2015 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нее, дело точно не в фильтре, как мне кажется, да и весь интернет пестрит этой проблемой. Фильтра были все разных производителей, первый не помню, второй манн ставил, и на обоих производителях именно выдавливало резиновое кольцо. Фильтр Очень тяжело разорвать.
Надо искать причину в избыточном давлении. Или канал какой забился или клапан редукционный заедает. Так как после выдавливания масла, можно смело заливать масло, ставить даже старый фильтр,поставив кольцо на место и в путь. До мороза
По поводу своих вопросов.
Поддон можно снять, что я и сделал. Но мороки много.
Снимал стабилизатор, отктучивал 2 опоры двигателя, поддомкрачивал его и пришлось гнуть правый брызговык. Выпуск я не снимал полностью, так как нет прокладки малой, забыл купить, только открутил от головы и отодвигал. Если открутить его то было бы легче. При снятии обнаружил что маслозаборник был оторван, точнее провалился/оделся но трубку и порвана сетка. Может и я при снятии повредил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2015 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста у нас трос газа свой? Подходит ли еще от чего-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2015 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю.
Брат переделал мне под трос от восьмиклапанной восьмёрки, запомнить легко.
Старый трос жутко заедал.
Доработка выразилась в изготовлении кронштейна.
Кронштейн прост в изготовлении.
Кажется, Г - образная полоска стали с отверстиями под крепление.
Могу выложить фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2015 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
В движении при повороте руля в крайние положения (или близко к крайним) раздаётся скрежет. Чуть отвернуть обратно руль, скрежет прекращается.
Внешний осмотр даёт картину, как будто ни за что не задевает.
Или плохо осматривал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2015 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq
был бы очень признателен за фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2015 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Umbro писал(а): | Shbbq
был бы очень признателен за фото |
https://yadi.sk/d/GH9iRpbemCXFc
Фоткал в условиях недостаточной освещённости. Всё, в общем, понятно по первой фотке.
Z - образная железка (углы по 90 градусов)
В первой полочке отверстие под рубашку, во второй полочке два отверстия под крепление к месту крепления (такая вот тавтология).
Работа начинается затемно, кончается затемно.
Размер, полагаю, выбран конструктивно по месту, но могу замерить конкретно.
Железка достаточно толщины для обеспечения жёсткости, на память 3 мм. Могу померить, но, полагаю, сделано из того, что попалось под руку в гараже старой формации (типа свалка ненужных вещей). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2015 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня случайно обнаружил слабо (еле - еле) светящуюся контрольную лампочку аварийного давления масла.
Чтобы её увидеть, потребовалась темнота и наклон головы к панели приборов.
Потом это свечение пропало.
Чтобы это значило? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|