Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Юрий0521
Зарегистрирован: 05.02.2015 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2015 8:21 am Заголовок сообщения: Что-бы это значило...На поршнях нет ни какой маркировки |
|
|
Компрессия 13 и 9. Зазоры в клапанах отрегулировал.Заливал раскоксовку -не помогло.
Сколько прошел двигатель не известно,но похоже не много.Нагара под крышкой клапанов нет.
Снял головку,в надежде,что увижу проблемный клапан.Нет,все в порядке.
Разве что нагара во 2 цилиндре больше.Помыл с хоз.мылом головку-заблестела и
внутри как новая.Налил в каналы воды,\керосином дома вонять не стал\
за день ни куда вода не ушла.НО...
в камерах сгорания головки и на поршнях цилиндров видны не большие "коцки",как
будто кто-то керном настучал\что-то не большое там мотылялось\.
Во втором цилиндре много,но и в первом почему-то есть.
В остальном,сверху поршни выглядят нормально,нагар на втором больше.
Хон равномерный по всей поверхности цилиндров,задиров нет.
Что-то с кольцами второго цилиндра???
На поршнях нет ни какой маркировки \с фонарем корячился ,ни чего не увидел\.
Как такое может быть? Может кому подобное попадалось.
Понимаю,что надо доставать поршни,но тут пишут,что это проблема
- поддон так просто не вынуть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2015 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
водой клапана не проверить, лей керосин.
компрессию надо проверять просто, потом с небольшим количеством масла. при повышении (значительном) - кольца.
При незначительном - клапана.
Вангую при исправных клапанах лопнувшее компрессионное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий0521
Зарегистрирован: 05.02.2015 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2015 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все равно менять маслосъемн. колпачки,притру и клапана за одно.
Сейчас пытаюсь снять поддон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2015 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Сейчас пытаюсь снять поддон. |
приподнять двигатель, можно попробовать прямо на подушках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий0521
Зарегистрирован: 05.02.2015 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2015 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто скажет ,почему нет маркировки на поршнях? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2015 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
потому что она может быть на дне поршня.
ps: уточнил - на вазовских поршнях - на донышке должы быть данные.
вопрос первый - авто "заводское"? шаловливые ручки в него не лазили?
А то ведь могли и просто - сточить.
Или же - очищай тщательнее и при этом нежнее. Алюминий - он такой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2015 4:25 pm Заголовок сообщения: Re: Что-бы это значило...На поршнях нет ни какой маркировки |
|
|
Юрий0521 писал(а): | На поршнях нет ни какой маркировки \с фонарем корячился ,ни чего не увидел\.
Как такое может быть? Может кому подобное попадалось.
|
Какую именно маркировку вы хотели там увидеть: диаметр, класс, ремонтный размер? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий0521
Зарегистрирован: 05.02.2015 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2015 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снял наконец-то поддон и вынул поршни.На 2 цилиндре
не было первого компрессионного кольца??
Канавка под него в небольшом нагаре,но нет не забоин не сколов,
выглядит нормально.Куда делось кольцо - хз.
\ и что болталось в цилиндрах\
Все таки разобрал маркировку на поршнях /А 2/, не треугольников не квадратов не разглядел.
Значит поршни номинал?
Стоят кольца ВАЗ /написано на кольце/.есть кольца СТК,
поменять все,или только отсутствующее?
Пробег двигателя,похоже минимальный.На поршнях нет ни
царапины.Кольца ходят в канавках свободно \что я пытался раскоксовывать ?\. Не большой нагар сверху,только на поршне
где не было 1 кольца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий0521
Зарегистрирован: 05.02.2015 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2015 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"вопрос первый - авто "заводское"? шаловливые ручки в него не лазили? "
Мотор достался с машины, на которой по пьянке перевернулись и
он долго лежал в сарае,лазал кто в него, или нет ??
"Какую именно маркировку вы хотели там увидеть: диаметр, класс, ремонтный размер?"
Хотел узнать номинальные поршни, или ремонтные.
Ну хоть выяснилась причина низкой компрессии во 2 цилиндре.
Не полез бы сдуру мерить компрессию,ведь ездила 120км\ч - спал бы спокойно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
умели раньше делать
по идее если оставить только 1е компрессионное то на верхах будет лучше переть, но на хх будет больше жор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий0521
Зарегистрирован: 05.02.2015 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2015 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не стал менять все кольца.Добавил только 1 номинальное компрессионное СТК. Буду собирать мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|