Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 521 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2015 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лоббисты Роснефти и Лукойла перешли ко второму этапу - Не можешь подкупить - Скомпрометируй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 521 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2015 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | Лоббисты Роснефти и Лукойла перешли ко второму этапу - Не можешь подкупить - Скомпрометируй. |
Ахаха, это бизнес, ничего личного
А с чего вы взяли что лук не будет капитал на запад сливать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гм, но вообще-то как раз Лукойл на внутреннем рынке ныне имеет сверхприбыли - раньше платили вахтовику 2000 долларов в месяц, сейчас законно 900. Казалось бы, какая разница, но ведь все их издержки тоже подешевели, от цены обслуги до цены труб - многое ведь российское.
--
В общем мысль такова что если главное для капиталиста - ограбить население, рабочих - то сейчас у них все возможности.
------------
По маслу-контрафакту.
На ойл-клубе популярно все расписано, удалить центрифугой грязь и уголь из масла-отработки еще полдела.
там ведь в масле еще присадки антизадирные должны быть,
а они вот , уже выгорели. И никто их не добавит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну-с, а я пока по-прежнему использую полусинтетику Totachi 10W-40 long life. Прошел уже 8000 км на второй его заливке, мотор мягко урчит и все дела, жора нет. По факту это очень неплохое азиатское моторное масло, разливаемое карманным японским брендом для нас, и дает представление каким именно должно быть среднее очень хорошее масло в тех местностях где то ли не заморачиваются на подделки, то ли режут за это дело йайц&. Ничего сверхестественного - просто уровень достижений современной химической промышленности. Добавим к этому далеко не самый современный и далеко не форсированный мотор с умеренными требованиями к маслу - и вуаля.
----
Вот есть 1 момент, который мучае - судя по запаху
промывка топгир для смены масла была 646-м растворителем, и она, и он вполне моют лак под крышкой головки , но можно ли залить 646-й вместо нее в масло под конец его срока? Вопрос риторический, и в основном касается темы химической устойчивости резинок внутри мотора. На коленвалу спереди и сзади у меня точно фторкаучук, что же далее - хз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нельзя никакие растворители. Ты не знаешь, когда откроется редукционник или перепускной в фильтре - а как результат - задавит их в каналы.
Что, собственно, и наблюдается время от времени на не особо чистых двигателях, в которые льют 5-минутки...
Вообще, промывать двигатель - бред и чушь.
Хорошая синька уже имеет моющие присадки. Но их концентрация такова, что всё улавливается в фильтре, но в большей мере растворяется в объёме масла и удаляется из двигателя естественным путём - при следующей замене масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда... особенно с учетом того что даже 646-й или ацетон желтый лак в картере со стенок смывал по моему опыту только в сочетании с механическим трением тряпкой - может вы и правы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZyXEL
Зарегистрирован: 18.02.2011 Сообщения: 134 Откуда: KMW
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2016 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
давненько тут небыл....
лил лукойл люкс(полусинь), последний пробег пару тыщь(после последней смены кашла в 12 году, по осени на прикол поставил), мотор простоял с тех пор.
последние тысячи гонял на дико переобогащённой смеси, бензин в карбе кипел, жрала под 10л, коптила...
сегодня слил масло на холодную(на улице не более +5), снял поддон. налёт типа кисель на поддоне, но шейки вала в идеале, чугунь блока и люминь головки в иделе, без пластилина/гудрона. масло пальцем из лужи разгоняеш- под ним блестит металл.
меняйте масло не реже 1 раза в два сезона, лучше с промывкой и промежуточным фильтром и мотор будет в чистоте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2016 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разница всё же есть.
Например, при перегреве двигателя на хорошей синьке у меня несколько раз обходилось без каких-либо последствий. А на дешевой п/синьке - таки прихватило колечки. Ладно я знаю куда смотреть и что делать - отбил колечки сразу же (через пару дней).
Но это уже запредельные случаи.
И на коротких пробегах конечно разницы нет, а на больших разница будет между хорошими и посредственными маслами. Но не такая уж и критичная.
И действительно - лучше менять дешевое масло часто, чем долго не менять дорогое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2016 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О, вот чего нарыл. кстати рекомендую закрепить в топике темы!
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
-та самая сертификация SL, SM, SN проверьте свой бренд, свою канистру, а есть ли у этого масла действительный сертификат API ?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Срочно надо было взять масло для асика, порвалась трубка слива с турбины и все вытекло. Менял только 500км назад
помчал в ашан, где в прошлый раз брал zic за 1100, а он там сейчас 1300
Зато рядом стоит shell helix hx7 за 998р
Полистал по инетам везде он стоит около 1400
Че за фигня. Дергаю продавца он говорит мы типа акцию на него делаем вслед на ОКем. Залез на сайт окея и правда сей шелл у них 999р до 27 числа. На радостях схватил три канистры а теперь дума, может всетки это лажа какая то. Как могут шелл так массово скидывать дешевле зика
Оф представители подтверждают, что дают свою продукцию и ашану и окею. Кто что думает |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В анашане или ОКее закупался - уж не помню. 2 канистры - на Оку и на Ижа. Вроде без проблем по зиме было.
масло то - п/синька так то. Правда и допуск SN - это на три головы больше, чем нужно для Ижа и Оки.
Могут ведь - за объём. Да и если закуплены было "по старым" ценам - сильно дороже "по новым" тоже не так просто продавать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну то есть есть смысл затарить его еще штучек пяток еще?
На ней написано синтетика, но в инетах пишут полусинтетика
ну это я проходил и по бп3000 - на нем тоже написано синт а в реале все его называют полусинью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я на Оке пользовал Shell HX7 10w40
нормальное масло, проблем небыло. Только в сильный мороз густовато, туго заводить было.
Потом стал пользовал HX8 и Super которые 5w40, зимой стало хорошо. Летом тоже неплохо.
Сейчас лью Мобил1 3000, которое 5w40. Потому как его в разлив торгуют несколько дешевле Шелла. Тоже нормальное масло вроде. Зимой хорошо заводится.
Косяк с масляной болезнью был только у одного друга. Лукойловское масло в сочетании с бензином сомнительным превратилось в гуталин. Пришлось весь мотор разбирать и отмывать. Так что это кому как неповезет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | На ней написано синтетика |
На нём написано синтетическая технология. Но всё это словоблудие - хоть минералка. Если она имеет соответствующие допуски. А оно - имеет. Если не палёное.
Цитата: | ну то есть есть смысл затарить его еще штучек пяток еще? |
А смысл? А не во что лить его будет?
Я в своё время находил SN по ещё более вкусной цене, по промо-акции.
И при этом полную синьку.
А когда-то давным давно, по акции в Метро - Shell 0w40 НХ8 по цене полусиньки средней...
Оно у меня потом в Оке после мотора в коробке дохаживало... Наверное, до сих пор на нём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|