На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вспомните как впервые состоялась ваша встреча с ОКОй...
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 6:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принимайте новичка в свои ряды! В ноябре 2015 г. приобрел Оку Камаз 2004 г. выпуска с пробегом 23 тыс. км. Как это ни странно, в регионе япомобилей живые Окуньки пользуются большим спросом у охотников и рыболовов. За нормально сохранившейся Окой пришлось ехать в другой регион за 1500 км. и ставить ее на учет там. Три дня томительного ожидания автовоза и я встречаю Оку в Уссурийске. Теперь предистория.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя самая первая встреча с Окой состоялась пять лет назад. Перегонял Окушку тестя в гаишку на перерегистрацию. Ока перешла тестю по наследству, а вод. прав у него нет. Ока темно-вишневая с пробегом всего чуть более сотни км. Тогда я ничего толком не прочувствовал, пару раз глох на перекрестках, включал дворники вместо поворотников, сильно газовал. В общем, был в сильном нервном напряжении. Дело я свое сделал и мы с Окой разбежались в разные стороны. На тот момент я ездил на Ниссан Примере универсале, 150 л.с., 4WD, супер салон со всеми прелестями япопрома. Как это обычно бывает, я даже и не предполагал, что через несколько лет я буду изучать объявления и висеть на Дроме в поисках подходящей Оки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

История любви к Оке начиналась так. На шестнадцатом году жизни кузов Ниссанчика проржавел насквозь. Как это бывает у ниссанов, ржа долго пряталась под краской и вылезла неожиданно. На автомойке струя воды пробила сквозное отверстие в пороге. Когда я внимательно все осмотрел, то оказалось, что задние арки в труху, пороги местами проржавели насквозь, сварные швы пола местами ржавые. Пока искал надежного сварщика и копил деньги ржа быстро распространилась. Машина на ходу, двигатель и агрегаты в хорошем состоянии, но ездить стало не очень комфортно. Так я задумался о покупке нового автомобиля в самый разгар кризиса 2015 года. На свежий япомобиль денег не хватает, на новое изделие нашего автопрома тем более. При любом раскладе нормальный автомобиль (что из Япии, что наш) начинается от 500 тыс. руб. Наша семья заядлые дачники, сын пошел в первый класс и без транспорта мы долго не можем. На семейном совете решили продолжить копить деньги, а пока купить Оку у тестя по рыночной цене. Все равно он на ней не ездит и Ока стоит во дворе под брезентом. Тесть долго компостировал мозги и в итоге продавать не стал. Пока шел диалог с родственниками я прозевал хорошие предложения в своем регионе. В итоге пришлось ехать за Окой в Амурскую область и переплачивать за автовоз и жд билеты. Но в процессе поиска я уже влюбился в Оку и никакие траты меня уже не могли удержать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошее начало!
Ждем продолжения)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iliy



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне Оку подарил тесть,покупал он её для себя,но у него Волга и покатавшись на оке с месяц,предложил её мне.Вот уже 4 года как она в моих руках,что только не-было за это время,куда не погляди везде что-то делалось,варилось,менялось,всё делал своими руками,кроме сварки и если бы не помощь сайта,незнаю был бы жив мой Окунёк!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, когда такой тесть понимающий. Я своему тестю предлагал вполне хорошую цену, запросил бы больше, я бы согласился. Но сделка так и не состоялась. Самое непонятное для меня, что машина стоит без движения и накрыта брезентом, т.е. по-тихому ржавеет. А нам машина нужна очень, на даче надо собирать урожай, ребенка надо возить в школу, по хозяйству надо ездить, так как гараж с погребом на другом конце города. Говорю, вам нужны деньги, а нам машина, оба рода от сделки только выиграют. А так все равно найду машину и куплю, но деньги уйдут чужим людям. В общем, махнул я рукой и стал читать газеты и дежурить в Дроме. Первые смотрины были за 250 км в другом городе. Как оказалось, это была Ока с китайским 3-цилиндровым движком, не очень ухоженная, обшарпанная и какая то тесноватая внутри. В движении горят лампы тормозухи и ручника, сифонит глушак, битый задний бампер, динамика слабая. Чувствуется, что машина в семье не любимая. Даже не стал цену спрашивать и торговаться. Вторые смотрины были в родном городе. Пробег 12 тыс. км., свежая, не ржавая, всего за 20 штук, но битая. Бухой зять владельца машины въехал передом во что-то. Лобовое стекло разбито, левое крыло вытянуто грубо, бампер расколот. Сейчас купил бы на запчасти, но тогда от сделки пришлось отказаться, я бы ее даже не смог бы зарегистрировать в гаишке, пока бы в порядок машину не привел. Когда я уже от безисходности хотел ее купить, но опоздал, даже такая машина через недельку была продана. Кто-то, наверно, купил под разбор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь собственно love story. Нашел машину в Амурской области. Влюбился сразу по фоткам, видно, что машина ухоженная и любимая. По телефону узнал все подробности, отпросился с работы и поехал за машиной. Теперь первые ощущения. О, внутри то не тесно! Машина очень вертлявая, при выезде из гаража по привычке оборачиваюсь через левое плечо, а там дверь. Поэтому из гаража выезжал по зигзагообразной траектории. Поехали в гаишку, машина динамичная, по трассе идет без напряжения, обзорность великолепная, сидушки очень удобные. Вопреки моим ожиданиям движок оказался не шумным (вентилятор отопителя шумит гораздо сильнее), в салоне можно общаться с пассажирами особо не напрягая голос. Единственно, что напрягало в тот момент, это МКПП, десять лет езды на автомате атрофировали навыки управления. Вместо первой передачи часто втыкал третью, иногда даже удавалось тронуться с места на светофорах на третьей, но при этом глушак сзади лупил по кузову. Появилась головная боль и первые крамольные мысли, зачем я связался с покупкой Оки, но отступать было некуда. Дома ждут жена и сын и без машины возвращаться было нельзя. К моему удивлению процесс перерегистрации занял не более двух часов. Теперь надо как то доехать до автостоянки, где ждет автовоз. Это получилось сделать, только собрав всю волю воедино. В чужом городе на незнакомом автомобиле двигаться в потоке было очень тяжело. Сдал машину перевозчику и помчался на вокзал, до поезда оставалось два часа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К моменту появления Оки опыт владения техникой: год в армии на ЗИЛ 157, три года мотоцикл Урал, три года "копейка" 21011, 22 года мотоцикл Иж с боковым прицепом и десять лет Ниссан Примера универсал. Мотоцикл Иж до сих пор в строю и активно используется летом для поездок на дачу. Привыкание к Оке заняло ровно неделю. За эту неделю все сомнения и фобии очень быстро испарились. Вопреки моим ожиданиям, никто на меня пальцем не показывает и даже не смотрит в мою сторону. Япомобили не затирают и не обижают, на светофоре Ока очень быстро стартует и уверено держится в потоке, для города 80 км/ч более чем достаточно. Причина такого невнимания оказалась очень простой. Во-первых, практически большая часть участников движения просто не знает, что такое Ока и как она выглядит. Во-вторых, в городе в связи с кризисом стали очень популярны малолитражки из Япии и Ю. Кореи, а они не намного больше Оки. Люди думают, что это иностранный автомобильчик, просто старой модели. Когда я в гараже возился с поднятым капотом, соседи делали круглые глаза и никак не могли срастить реальность с надписью "КАМАЗ". Вторая фобия, как теперь на работу ездить, тоже очень быстро исчезла. Студенты (большинство на крутых япомобилях) внимания никакого не обращают, коллеги-преподаватели ничего не поняли, что такое Ока не имеют ни малейшего понятия. В общем, всем пофигу. Третья фобия, как же теперь в такой малышке ездить и перевозить грузы после владения 2-литровым универсалом, также успешно нейтрализовалась после нескольких поездок всей семьей в супермаркет. Все покупки прекрасно умещаются в багажнике, даже вместе с переместившейся туда запаской. Дополнительно обнаружился еще целый ряд плюсов Оки. Это все преимущества МКПП перед автоматом, полный игнор со стороны гаишников, маневренность и компактность. Машина достаточно проворная и шустрая, очень идеальна для небольших городов. Прогревается очень быстро, при минус 20 через 5 минут уже можно ехать. Салон прогревается также очень быстро, иногда даже выключаю карлсона, достаточно потока набегающего воздуха. До работы ехать 17-20 минут, салон Ниссана прогревался как раз когда до работы оставался километр. Окушка прогревается через 5 минут после начала движения. Расход топлива зимой с прогревами не менее 7-8 литров пока не напрягает. Надеюсь летом топлива будем тратить меньше. В регионе праворульных авто больше не стою в очередях за бензином, левая сторона колонки всегда свободна на любой заправке. По части ремонта с японскими автомобилями гораздо больше проблем, даже покупка по каталогу не всегда надежна, надо снимать деталь и идти с ней в магазин. Кузовные детали из Японии баснословно дорогие, иначе я бы восстановил кузов Ниссана. Запчастей на Оку, в том числе и кузовных, более чем достаточно и они не такие уж и дорогие. Достаточно знать номер по каталогу, сравнивать детали в магазине нет необходимости. Сразу купил все необходимые зипы для Оки в интернет-магазинах. Сейчас я уже получаю удовольствие от общения с Окой. Мне нравится ухаживать за ней и делать ее еще лучше. Купил Оке зимние шины Йокохама, поменял свечные провода на силиконовые, заменил порепанные бензиновые и тормозные шланги. На очереди все резиновые детали подвески, системы охлаждения и обогрева, отделка салона. Установил прикуриватель, теперь есть источник тока для полезных гаджетов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

провода верни на место. или измерь сопротивление новых - если больше 2.7-3 ком/м - фтопку. Иначе катушке кирдык и заводиться будет плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli, да вы, батенька, приболели, и видать надолго! ))
Поздравляю! Хорошая история. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Померял сопротивление новых проводов, оказалось примерно 5.3 и 5.8 ком. Это сопротивление каждого шнурка, теперь надо высчитать сопротивление на метр? Старые провода и правда имеют очень малое сопротивление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd, отстань уже от проводов. Нескольким тысячам вольт от эти килоомы как слону дробина. Я сам на силиконовых проводах отъездил не один год, в -35 заводил с полоборта. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нескольким тысячам вольт от эти килоомы как слону дробина.

Работать оно конечно будет. Да тольько не так, как задумано.
Соответственно нагрузка на катушку внепроектная. Да ещё свечи с резистором. Да зазорчик побольше.
Вот катушки и горят как спички на пожаре Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2016 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня катушки ВАЗ 2108 как ты знаешь и стоят они дальше от двигателя, чем штатная - ВВ провода длиннее почти вдвое, но проблем нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100