Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно клапан остался на месте. Маслоотделителем я во-первых убрал узкое место разветвления вентиляции картера, где сталкивается холодный воздух из фильтра и теплые пары вентиляции картера при работе на холостом ходу. Теперь холодный и теплый воздух сталкивается в большом объеме маслоотделителя, что исключает перемерзание. Во-вторых отделяю всю "гадость" которая прет из картера во время вентиляции. Летом снимал и смотрел, что внутри после года эксплуатации - легкий налет масленой эмульсии. С износом двигателя я думаю будет больше, и поэтому кидать эту эмульсию в дроссель я думаю не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s
Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 223 Откуда: Волхов-47RUS
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за оперативность . хотя может просто повезло что ты заглянул на форум. далее. расматривая расположение этого клапана вижу что он стоит не на ветви из крышки клапанной (полость которой соединяется с картером) а на другой что ведет в рессивер.
почему тогда его называют клапаном вентиляции картера? пережимал трубку что приходит на дроссель-двиг сразу глохнет на ХХ. почему? какая связь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На ХХ клапан вентиляции картера открыт и ветиляция картера осуществляется через него(отсюда и название) при этом дроссельная заслонка закрыта, а значит через этот открытый клапан частично поступает атмосферный воздух от воздушного фильтра(в обход дросселя) для поддержания режима ХХ. Пережимая трубку вы отсекаете этот воздух и мотору становится нечем "дышать" - мотор глохнет. Вот как-то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s
Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 223 Откуда: Волхов-47RUS
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда этот воздух не может быть учтен датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) . так как он поступает в обход по байпасу... я и копаю в эту сторону . так как трезво размышляя прикидываю-мои беды с холостым ходом на морозах в отсутствии(недостатке ) воздуха. вот я и пытаюсь найти-где зарыта собака. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в Матизе нет ДМРВ, а есть ДАД(датчик абсолютного давления), так что этот воздух учитывается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|