Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Супер! Я пока на работе, вечером изучу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): | Вооружившись поиском, мануал по снятию ГБЦ с целью замены прокладки ГБЦ не нашёл.
Может, кто ткнёт носом? |
подниму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Баканов 1986
Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 97 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята вопрос такой летом почти всегда срабатывает вентилятор,термостат поставил от матиза,так у всех часто срабатывает вентилятор или это не нормально,и второй вопрос у нас зажигание выставляется как нибудь или нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так часто это как? Раз в минуту раз в час .... и в каких условиях... У меня летом в пробке довольно часто срабатывает. А в это же лето при +30 на трассе и скорости около 100 км/ч практически не срабатывает... Зимой на холостом ходу не срабатывает никогда, по крайней мере при температуре ниже -10 не замечал.... Зажигание выставляется вроде как должно быть опережение 7 градусов, если поточнее то на форуме есть документация. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Баканов 1986
Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 97 Откуда: г.Астрахань
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не на трассе не срабатывает, а вот когда в пробках,или на рыбалки по степи на пониженным передачах срабатывает где-то раз в две или три минуты,но на других машинах такого нет,я вот думаю может поставит радиатор от какой нибудь машины другой |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Баканов 1986
Не переживай за вентилятор, это для нашей машины нормально. Все-таки окушечный радиатор для этого двигателя маловат. А другой не влезет. В пробках можно еще окна открывать, открывать печку и включать вентилятор на полную. Тебе будет жарче, но двигателю легче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sennin
Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 46 Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2016 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
коллеги какая для нашего мотора компрессия при которой он запускаться может? в мурзилке написано что от 10 до 12,5 ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меня поправят, компрессия может быть и ниже.
Второй сложный вопрос, как при этом будет работать двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток. Прошу прощения, что спрашиваю в этой теме.
1. Можно ли снять бензонасос с земли без ямы?
2. Где находятся реле и предохранитель БН слева или справа?
Дело в том, что машина стоит на улице в сугробе и я не знаю, то ли самому корячиться, то ли гнать к товарищу в гараж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | в мурзилке написано что от 10 до 12,5 ... |
Это не показания к запуску двигателя, а показания к его ремонту - что сильно разные вещи.
Цитата: | компрессия может быть и ниже.
Второй сложный вопрос, как при этом будет работать двигатель. |
Прекрасно будет работать! Я самолично запуска при компрессии 6,5 в одном и 8 в другом (вместо привычных 13). А двигатель - абсолютно рабочий. В смысле - прекрасно работает. Только мощность у него недостаточная - раньше 145-150 под горку бежал, 135-140 уверенно по прямой - а при 8 атм - только 125-130.
Но заводился хорошо и работал тоже как часики - хоть и пробег овер 200тык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sennin
Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 46 Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
моя проблема в том что я заменил поршневые кольца и выпускные клапана. компрессия упала до 8/8/10 хотя до начала манипуляций была 10/9/11,5 .. собирал движек по мурзилке, все вроде бы сделал правильно но заводится он теперь категорически отказывается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После замены колец для их полноценной замены нужны притирка.
Т.е. завести и дать поработать.
Поскольку собирают "на сухую", то компрессии может не хватать, особенно если прыскался бензин и смысл остатки масляной плёнки.
Тут рецептов несколько - заводить на эфире (быстрый старт) или добавить несколько кубов масла и вручную (проворотом двигателя) разнести по цилиндрам и только после этого заводить.
Но то, что не заводится - виновата может быть не только компрессия
Или нечему гореть, или нечем поджечь. Для впрыска работает точно так же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Umbro писал(а): | Доброго времени суток. Прошу прощения, что спрашиваю в этой теме.
1. Можно ли снять бензонасос с земли без ямы?
2. Где находятся реле и предохранитель БН слева или справа?
Дело в том, что машина стоит на улице в сугробе и я не знаю, то ли самому корячиться, то ли гнать к товарищу в гараж. | зимой удобнее в гараже. При снятии эбн следует озаботиться сливом бензина в ёмкость или заткнуть чем - то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sennin
Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 46 Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | После замены колец для их полноценной замены нужны притирка.
Т.е. завести и дать поработать.
Поскольку собирают "на сухую", то компрессии может не хватать, особенно если прыскался бензин и смысл остатки масляной плёнки.
Тут рецептов несколько - заводить на эфире (быстрый старт) или добавить несколько кубов масла и вручную (проворотом двигателя) разнести по цилиндрам и только после этого заводить.
Но то, что не заводится - виновата может быть не только компрессия Wink
Или нечему гореть, или нечем поджечь. Для впрыска работает точно так же. |
спасибо за советы...
топливо поступает потому как после пары прокруток/попыток стартером - свечи сырые..
искра есть проверял.
видимо все дело в том что не соблюдены фазы газораспределения или неверно выставлен трамблер. мотор машины разбирал и собирал впервые, хоть делал все по мурзилке но видимо где то все таки ошибся.
Буду искать человека с опытом переборки таких двигателей в своем городе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|