На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

что с двигателем?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Возможно ли привести подобные факты в отношении регулировки УОЗ на слух и глядя на стробоскоп?
Стробоскоп, кстати, есть.

Факт такой, что детонацию на оборотах ты не услышишь. И как следствие - высыплешь кольца и разломаешь перемычки на поршнях.
Регулировка по стробоскопу даёт некоторый (при этом - довольно мизерный) запас детонационной стойкости двигателя.
Накручивая на слух - шанс выкрутить УОЗ выше нормы - он повышается.

ну из из практики: была заводсткая машинка. Проверил - ровно 4 градуса.
Был один длительный автопробег, и мне не очень понравился расход в 4.8 литра. Решил "крутнуть" УОЗ пораньше на пару (всего лишь!) градусов - расход стал 5.0. Покрутил в другую сторону - на те же 2 градуса от средней "заводской" точки - расход стал 5.2.
Так что кроме детонации заводской угол - это ещё и минимальный расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ха ха 5.2 у миня стабильно 10

На первой вообще в 4.2-4.5 укладывался.

Видишь ли - пока вы крутите на слух, рюх и нюх - мол едет и ладно - мы знаем как сделать так, чтобы машина работала в оптимальном режиме. А оптимальный режим - это максимум мощности при минимуме расхода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расход еще сильно зависит от условий и стиля езды. Не забываем про это.
Минимально Ока кушает при езде по трассе в безветренную погоду по равнинной местности на скорости 75-80 км/ч на 4й передаче (скорость имеется ввиду настоящая, по GPS, а не по спидометру, который почти на 10% завышает)
А wtd дело говорит - настраивать надо по приборам и поддерживать машину в состоянии, задуманном конструкторами. Лишь у очень немногих одаренных и рукастых получается улучшать конструкцию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис 2012 писал(а):
И САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ что меня настораживает какой-то ПОСТОРОНИЙ ШУМ

wtd писал(а):
ТОЛЬКО СТРОБОСКОПОМ!..

Хотите выделить слова - выделяйте, а ЗАГЛАВНЫМИ писать негоже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

400 мл это почти 10% от 4,8. Солидно.
А как быть с избитой фразой о небольшой детонации на 4 передаче при скорости 50 при резком газе и с невозможностью определить детонацию на слух?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Петрович).
Никто и не говорит об улучшении. Речь именно о достижении рекомендованных производителем параметров разными способами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 6:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А как быть с избитой фразой о небольшой детонации на 4 передаче при скорости 50 при резком газе и с невозможностью определить детонацию на слух?


Цитата:
Детонацию на оборотах не слышно

А едва-едва выше ХХ, когда проверяется правильность (проверяется!) установки уоз - там да, стуки ещё простушиваются. И то не очень уверенно. И должны быть - кратковременные.
А обороты - это выше 3.5к что никак не 50 км/ч на 4-й.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100