Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2016 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Возможно ли привести подобные факты в отношении регулировки УОЗ на слух и глядя на стробоскоп?
Стробоскоп, кстати, есть. |
Факт такой, что детонацию на оборотах ты не услышишь. И как следствие - высыплешь кольца и разломаешь перемычки на поршнях.
Регулировка по стробоскопу даёт некоторый (при этом - довольно мизерный) запас детонационной стойкости двигателя.
Накручивая на слух - шанс выкрутить УОЗ выше нормы - он повышается.
ну из из практики: была заводсткая машинка. Проверил - ровно 4 градуса.
Был один длительный автопробег, и мне не очень понравился расход в 4.8 литра. Решил "крутнуть" УОЗ пораньше на пару (всего лишь!) градусов - расход стал 5.0. Покрутил в другую сторону - на те же 2 градуса от средней "заводской" точки - расход стал 5.2.
Так что кроме детонации заводской угол - это ещё и минимальный расход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2016 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ха ха 5.2 у миня стабильно 10 |
На первой вообще в 4.2-4.5 укладывался.
Видишь ли - пока вы крутите на слух, рюх и нюх - мол едет и ладно - мы знаем как сделать так, чтобы машина работала в оптимальном режиме. А оптимальный режим - это максимум мощности при минимуме расхода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2016 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расход еще сильно зависит от условий и стиля езды. Не забываем про это.
Минимально Ока кушает при езде по трассе в безветренную погоду по равнинной местности на скорости 75-80 км/ч на 4й передаче (скорость имеется ввиду настоящая, по GPS, а не по спидометру, который почти на 10% завышает)
А wtd дело говорит - настраивать надо по приборам и поддерживать машину в состоянии, задуманном конструкторами. Лишь у очень немногих одаренных и рукастых получается улучшать конструкцию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2016 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Борис 2012 писал(а): | И САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ что меня настораживает какой-то ПОСТОРОНИЙ ШУМ |
wtd писал(а): | ТОЛЬКО СТРОБОСКОПОМ!.. |
Хотите выделить слова - выделяйте, а ЗАГЛАВНЫМИ писать негоже! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2016 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
400 мл это почти 10% от 4,8. Солидно.
А как быть с избитой фразой о небольшой детонации на 4 передаче при скорости 50 при резком газе и с невозможностью определить детонацию на слух? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2016 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Петрович).
Никто и не говорит об улучшении. Речь именно о достижении рекомендованных производителем параметров разными способами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2016 6:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А как быть с избитой фразой о небольшой детонации на 4 передаче при скорости 50 при резком газе и с невозможностью определить детонацию на слух? |
Цитата: | Детонацию на оборотах не слышно |
А едва-едва выше ХХ, когда проверяется правильность (проверяется!) установки уоз - там да, стуки ещё простушиваются. И то не очень уверенно. И должны быть - кратковременные.
А обороты - это выше 3.5к что никак не 50 км/ч на 4-й. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|