На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

больше 80 не едет.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкрути ЭМК, сними с него жиклёр и хорошенько продуй его, а также и отверстие, куда вворачивается ЭМК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dfs



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 390
Откуда: Минусинск RS628 22*28

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ
Компрессия 13 и 14 с выжатой педалью акселератора. Фишка в чем: главное машина бодро набирает скорость, потом в один момент создается чуство как буд-то двс нехочет раскручивать, как то все в натяжку едет. Потом через какое то время опять хорошо начинает ехать. Карб перебрали, косяк остался такой....
Попробую продуть отверстие для ЭМК, т.к жиклер продувал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dfs, проверь, не забилась ли дренажная трубка. Так же, сними датчик уровня топлива и очисти топливозаборник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dfs



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 390
Откуда: Минусинск RS628 22*28

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ
где эта труба находиться, которая дренажная?) И как чиститься топливозаборник? Если не сложно объясни, а то туда ниразу за 100 тыс пробега еще не лазил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dfs, ещё косяк может быть в поплавковой камере карба. У поплавка 2 язычка - один для регулировки уровня в ПК, а второй для ограничения максимального хода поплавка. Вот со вторым могли и накосячить. Он, по сути, нужен только чтобы поплавок дно ПК не цеплял, но если его слишком фанатично загнуть, он будет серьёзно ограничивать поступление бензина в ПК на "прожорливых" режимах работы двигателя: крутой подъём, интенсивные разгоны на высокой скорости и т.д. т.п..
Ещё одна самая распространённая (судя по сообщениям на форумах) причина - глюки привода ГРМ от срезанного зуба и перескочившего ремня до его самопроизвольного растяжения.
У меня ещё аналогичная проблема была всвязи с установкой 2-х восьмёрочных катушек зажигания вместо штатной. На высоких оборотах машина "упиралась в стенку" из-за калильного зажигания. Проблема решилась установкой новых импортных свечей (NJK ставил).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dfs писал(а):
СеВиМ
где эта труба находиться, которая дренажная?) И как чиститься топливозаборник? Если не сложно объясни, а то туда ниразу за 100 тыс пробега еще не лазил

Дренажная трубка проходит по баку под днищем машины над балкой задней подвески. Топливозаборник-же, наоборот снимается из салона через лючок. Добраться до него можно сняв задний диванчик и обшивку.
Впринципе, если проблема в вентиляции бака, то это легко проверить просто прокатившись с приоткрытой крышкой бензобака. Врядли в этом дело. Если она забита, машина будет или глохнуть через некоторое время после пуска двигателя или вообще не будет заводиться.
А вот подачу топлива я бы действительно проверил - нормально-ли качает бензонасос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
Дренажная трубка проходит по баку под днищем машины над балкой задней подвески.
если точнее - то она делает петлю прямо до заливной горловины, потом опускается обратно к балке
я часто наблюдал шланг вентиляции пережатым в самой верхней точки, прямо у горловины, там, где труднее всего увидеть


Graf писал(а):
Впринципе, если проблема в вентиляции бака, то это легко проверить просто прокатившись с приоткрытой крышкой бензобака.
можно наоборот, проехаться как обычно, а в момент возникновения проблемы немедленно приоткрыть пробку бензобака, не должно быть характерного пшика от поступающего туда воздуха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dfs писал(а):
СеВиМ
где эта труба находиться, которая дренажная?) И как чиститься топливозаборник? Если не сложно объясни, а то туда ниразу за 100 тыс пробега еще не лазил

Можно пойти по более простому пути: просто, отсоединить шланг от бензонасоса, который идёт к бензобаку и дунуть туда насосом. Вся грязь очистится от бензоприёмника. Кроме того, после продувки, если дренаж не забит, то в б/баке не должно оставаться повышенное давление, а если дренаж забитый, то из шланга потечёт бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dfs



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 390
Откуда: Минусинск RS628 22*28

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf
КОгда у меня был старый бензонасос, то у меня педаль газа в начальном этапе была расхлябаном состоянии, когда я его снял там язычек очень сильно выперал. Поставил новый бензонасос, педаль стала тугой реакция авто была даже при чуть нажатой педали. Поезидил, машина ехала хорошо, после в какой то момент педаль стала опять ватной и машина плохо едет после 80...
После замены бензонасоса все работало и ехало, после его замены ничего не трограл ни зажигание не карбюратор.
Посмотрю сегодня этот язычок на бензонасосе.
Так вроде шланг снимаешь с карбюратора то бензонасос качает в бутылку бензин...
З.Ы свечи идеального кирпичного цвета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 522
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мягкий газ- всмысле заслонки не до конца открываются педалью?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dfs



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 390
Откуда: Минусинск RS628 22*28

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мягкий газ, т.е педаль не упругая в начале а болтающаяся.
Щас заменил ЭМК на новый, т.к когда со старого сдергивал провод машина не глохла, сейчас все ок.
Решил проверить как бензин бензонасос качает, так вот на холостом ходу струя долбит просто бешанно. Померил длишу штока - оказалось 3 мм! Завтро буду ставить прокладки, посмотрю что изменится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dfs



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 390
Откуда: Минусинск RS628 22*28

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 6:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Побегав с шаманским бубном с утра возле бензонасоса, поставил поркладки перед пластмассовой частью, и одну перед бензонасосом, померил выперание штока из пластмаски, итог получился 0,9-1 мм, бензин теперь не струится ручьем в карбюратор а распрыскивается, ну и машина стала намного лучше работать на холостых и в движении динамика почуствовалась.Very Happy Вечером выйду на трассу посмотрю как поедет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эээ, а педаль газа, вообще-то, с приводом бензонасоса абсолютно никак не связана. Посмотрите-ка состояние пластиковых тяг на приводе дроссельных заслонок карбюратора. - Возможно, сорвало резьбу, поэтому и педаль газа имеет огромный холостой ход и заслонки полностью не открываются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересная тема...без ответа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

была такаяже фигня..не ехала,смотрел и менял все что можно...оказалось,что подсасывало воздух через сосок вакуумника..
наматал толстый слой герметика,воткнул сосок и машинку не узнать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100