На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Залипает руль на скорости.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 8:01 pm    Заголовок сообщения: Залипает руль на скорости. Ответить с цитатой

Прошу совета, товарищи.
Клиническая картина следующая: на прошлой неделе заметил, что при движении по трассе на скоростях выше 60 км/ч, когда необходимо подруливать на достаточно малые углы, руль как-будто начинает заедать. Приходится прикладывать заметное усилие, при этом усилие на руле скачкообразно уменьшается, и машина виляет в сторону, поскольку руль поворачивается больше чем нужно. Опасно.
При движении в городе это явление практически не проявляется.
Первичный осмотр выявил порваный чехол рулевого наконечника. Заменил наконечник. Симптомы остались.
Рулевая рейка новая, установил осенью. Рулится легко, не скрипит, не стучит, но уже есть небольшой люфт со стороны пластиковой втулки.
Шаровые опоры на первый взгляд нормальные (качал монтировкой, но от кулаков не откручивал.
Какие будут диагнозы?
ЗЫЖ самое странное - такое уже было пару лет назад, но я не помню в чем причина была Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотри на карданчик что под ногами и промежуточный - если есть. Вот не помню точно.
Или рассыпался, или раскрутился (под ногами).
Ну и вывесить переднике колёса и оценить лёгкость вращения вала и рейки без нагрузки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На кардан гляну. Спасибо. А вывешенные колеса вроде легко крутились. Равномерно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ааа... ещё поворотные опоры. Если износилась пластиковая втулка и (или) зеркальные шайбы - тоже будет подклинивать с освобождением.
Но там посложнее - надо стойку сдёргивать и разбирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 5:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
когда необходимо подруливать на достаточно малые углы, руль как-будто начинает заедать.

Рейку подтягивал? Возможно, слегка перетянул. Чуть-чуть отпусти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Рейку подтягивал? Возможно, слегка перетянул. Чуть-чуть отпусти.

Вариант, но... маловероятный.
Рейку подтягивают когда она уже похожена. А "похожена" она именно в нулевом положении - где наиболее часто "трутся" зубья.
Но коль проверять - то всё. С рулевом не шутят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ратибор



Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Но коль проверять - то всё. С рулевом не шутят.

и углы(развал, схождение, кастор) до кучи проверь.
они тоже разные сюрпризы преподносят. У меня с неправильным кастором машина начинала поворот неохотно, а чуть больше повернешь, так руль сам из рук в поворот рвался. Но проявлялось на малых скоростях и большой рулежке.
А рейка какая? запчасти сейчас - дрянь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из личного опыта, было подклинивание при выработке в шаровом соединении рулевая рейка-рулевая тяга. менял тягу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я в этом случае менял именно рейку - подтяжка не помогла. Вскрытие показало, что порванный пыльник её приговорил к казни дорожной грязью. Учитывая по каким дорогам я ездил, иногда по пузо в говнах - не мудрено...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы.
Сегодня уже подклинивает и на малых скоростях.
Рулевой карданчик вроде бы в норме. Нижний внимательно осмотрел, верхний пощщупал.
Рейку поставил в сентябре - Фенокс. Гайку-упор подтягивал почти сразу, недели через 2 ибо постукивала. С тех пор ничего не трогал. Пробег около 10 тыщ.
Если это опоры передних стоек - печаль, печаль... Много разбирать. Sad
От чего может вдруг увеличится угол-кастор? Резинки-бублики на растяжках вроде бы целые.
Есть конечно вероятность что где-то незаметно порвались пыльники рейки и туда набилось грязи. Или она сама- по себе решила сломаться. Асфальт у нас сходит вместе со снегом.
Шаровое правой рулевой тяги точно в норме - я правый наконечник поменял.
Ну надеюсь до выходных не развалится, а там уж разберу все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если это опоры передних стоек - печаль, печаль... Много разбирать.

Я когда "спешил" - за 40 минут снять-поставить-перебрать успевал.
Правда, всё под рукой было - и ступичный ключ, и ломик для него, и стяжки для пружин.

Не надо! откручивать стойку от поворотного кулака - скинуть тормозной цилиндр, шаровую и рулевую куда проще и быстрее.
И сход-развал не уйдёт.
Кастор, увы, на подклинивание не влияет.

Имхую я что втулки износились в ноль. Достаточно вывесить колёса и покрутить - если рейка - подклинивание останется. Если поворотные - тогда уменьшится или пропадёт совсем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Шаровое правой рулевой тяги точно в норме - я правый наконечник поменял.


Наконечник обычно разбалтывается и люфтит, стучит на кочках, у меня никогда не приводило к заклиниванию. рулевая тяга на другом конце тоже ведь с шаровым соединением к рейке, там и смотреть. при порванном пыльнике грязь в смазке однозначно будет, а там в шаровой металл по металлу работает, по идее быстро выработку натрет, что я и находил когда подклинивало рулевое. только рулевую рейку снимать и разбирать надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100