Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Каким зарядным устройством пользуетесь или советуете? |
Орион ( Striver ) |
|
27% |
[ 19 ] |
Сонар |
|
0% |
[ 0 ] |
Кулон |
|
4% |
[ 3 ] |
Тамбовское |
|
4% |
[ 3 ] |
Автоэлектрика |
|
2% |
[ 2 ] |
Рассвет |
|
1% |
[ 1 ] |
Жигули |
|
2% |
[ 2 ] |
Кедр |
|
11% |
[ 8 ] |
Китайское |
|
4% |
[ 3 ] |
Самодельное или другое |
|
40% |
[ 28 ] |
|
Всего проголосовало : 69 |
|
Автор
| Сообщение
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2016 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гальваническая развязка между фазой и выходом - есть? В том числе по переменному току? Ток потребляемый от сети 220в при запуске ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
НПП Орион
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 50
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tropican писал(а): | Гальваническая развязка между фазой и выходом - есть? В том числе по переменному току? Ток потребляемый от сети 220в при запуске ? |
Конечно есть. Причём согласно ГОСТов России, которые намного строже европейских. Про Китайские не буду говорить вообще. Без этого не получить сертификат качества. Ток потребляемый? При КПД допустим 80%. Берёте вых. мощность устройства (определяется выставленным вами вых.током) добавляете20%, делите на 220вольт, получаете потребляемый ток от сети. Можно посмотреть в учебнике по физике кажется за 9-10 класс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2016 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НПП Орион писал(а): | НПП Орион начал производство новой линейки автономных пусковых устройств Вымпел -66
Вес 2.6 кг
Габариты: 301х221х131мм |
Ну и самое интересное - цена? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2016 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НПП Орион писал(а): | tropican писал(а): | Гальваническая развязка между фазой и выходом - есть? В том числе по переменному току? Ток потребляемый от сети 220в при запуске ? |
Конечно есть. Причём согласно ГОСТов России, которые намного строже европейских. Про Китайские не буду говорить вообще. Без этого не получить сертификат качества. Ток потребляемый? При КПД допустим 80%. Берёте вых. мощность устройства (определяется выставленным вами вых.током) добавляете20%, делите на 220вольт, получаете потребляемый ток от сети. Можно посмотреть в учебнике по физике кажется за 9-10 класс. | Только 8 классов, к сожалению. Следует ли делать скидку на переменность тока?
И подлежит ли обязательной сертификации автономное пуско-зарядное устройство |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Ну и самое интересное - цена? |
Новый аккумулятор - дешевле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Новый аккумулятор - дешевле. |
Без обслуживания любой новый аккумулятор (особенно касаемого Ca-Ca) за один сезон превращается... В "тщедушного дедушку".
Так что я не был бы столь категоричен.
зы: мне спешить некуда, есть регулируемый "выпрямитель" от 0 до 15.5. Да, тока мало - но мне спешить некуда. За выходные даже он в состоянии довести аккумулятор до полного заряда.
Но у кого нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит зря пишут "необслуживаемый аккумулятор"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Значит зря пишут "необслуживаемый аккумулятор"? |
Ну почему же. В течении трёх лет и тёплом климате там действительно обслуживать в плане доливки воды не надо... Маркетинг-с...
Да только расход воды - это ещё не самое главное в аккумуляторе.
Есть ещё два очень важных параметра: это ток холодной прокрутки и резервная ёмкость.
А при экстремально низких температурах - ещё и плотность электролита - степень заряженности батареи.
При необслуживаеммости ты лишён даже способа проверки!!!
Что в условиях мягкого европейского климата уже не является критичным.
А воду-то - да, доливать не надо. Её уже на трёхгодичный запас для мягких условий там есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2016 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd, АКБ существуют разных стандартов. Азиатские "обслуживаемые" батареи нередко доживают до 8-10 лет ...
А вообще, у современных батарей изготовленных по Ca-Ca технологии побочные процессы протекают не так интенсивно - воду можно годами не доливать и особо не следить. Глубокий же разряд (в том числе и за счёт саморазряда) смертелен для любой свинцовой батареи.
За огромной отдачей по току гнаться не стоит. Стартеру в номинальном режиме нужно не более 50А. Всё что свыше, будет просто жечь проводку пусковыми токами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2016 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я недавно встал перед выбором какой аккум купить
бош окончательно помер, так и не успев толком поездить - общий пробег составил от силы 20000. Он больше стоял, чем ездил.
Вот вам и необслуживаемый кальций
решил взять самый простой свинцовый подольский, с пробочками для долива. Я уж лучше сам послежу как нибудь, чем под предлогом необслуживаемости мне не будут давать этого делать и он тупо умрет
кстати помнится, с кем то мы тут спорили насчет напруги для кальциевых аккумов, типа надо не меньше 15в, а мой зарядник орион выдавал меньше, 14,5 где то, а представитель доказывал что все в поряде
недавно снова стал копать эту тему, нашел на их форуме способ регулировать напряжение. Оказывается на плате есть крутилка, в углу платы, она позволяет от 9 до 20в регулировать напругу. Чтоб каждый раз не разбирать, я просверлил дырочку напротив крутилки и теперь я в любой момент могу отрегулировать сколько мне надо, хочу - 15 для кальция, хочу - 14 для простого свинца, могу убавить до 13 - у меня инвертор вместо бесперебойника а если подключить орион на напруге 13в получится замечательный standby |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2016 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Без обслуживания любой новый аккумулятор (особенно касаемого Ca-Ca) за один сезон превращается... |
wtd писал(а): | Есть ещё два очень важных параметра: это ток холодной прокрутки и резервная ёмкость. |
При смене АКБ, я старый не выбрасываю. Старый у меня используется как резервный пускач зимой. Так вот, последний такой пускач у меня прожил уже после снятия с авто 5 лет, без обслуживания, только подзарядка.
А сколько проживет аккумулятор в предлагаемом пусковом устройстве? А сколько он стоит, в курсе? А я свой старый еще и сдал за 600р.
Единственное преимущество пускового устройства - вес. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2016 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшая справка для понимания процессов.
Глубокий разряд не опасен для свинцово-кислотного аккумулятора(1 банки), но смертелен для батареи свинцово-кислотных аккумуляторов (банок).
Механизм таков - в батарее всегда есть 1 самая слабая, отстающая банка. При разряде батареи ниже нормы, в какой-то момент она разряжается до нуля вольт на ней, и далее начинает перезаряжаться в обратную сторону тем самым током, что течет через батарею и источником которого на тот момент являются оставшиеся опережающие банки.
Вот тут отстающей банке и конец!! Ибо вот этого материал пластин точно пережить не может.
Далее эта банка становится глубоко отстающей, с кучей неприятных последствий , сильной потерей разрядного тока, осыпанием пластин, повышенным кипением электролита, замерзанием его зимой итд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2016 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а бывают сейчас аккумуляторы с наружным соединением банок, как раньше было?
Чтобы можно было заряд побаночно контролировать |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2016 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а бывают сейчас аккумуляторы с наружным соединением банок, как раньше было?
Чтобы можно было заряд побаночно контролировать |
Неавтомобильные если только... в авиации, в тяговой технике (подъёмники вилочные) и всякое такое.
Но даже без внешний выводов есть "технология" проверки побаночного заряда - это "электродом", через заливную пробку. Там обычно видно рамку пластины и + и -.
Цитата: | Глубокий разряд не опасен для свинцово-кислотного аккумулятора(1 банки), но смертелен для батареи свинцово-кислотных аккумуляторов (банок). |
Заблуждаешься. переполюсовка самой "слабой" банки - это только одна из сопутствующих проблем. Главная же, и более распространённая - это рост нерастворимых кристаллов сульфата свинца на обмазках решёток. И значительное (в разы) падение пускового тока (особо критично для зимы). Т.е. даже если емкость при 20-часовом разряде будет достаточной, то стартерный ток - увы - мал. И не может провернуть холодный двигатель по зиме - у меня сейчас как раз такой, "свежий" (2 года) кальциевый аккумулятор.
И ещё два - более старших, но таких же бестолковых. Два - кальций, один - гибрид. Проблемы у всех были на второй год жизни. Увы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2016 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tropican писал(а): | Вот тут отстающей банке и конец!! Ибо вот этого материал пластин точно пережить не может. |
Не правда твоя. Мне не однократно попадались аккумуляторы заряженные в обратную сторону. Я их разряжал в ноль и перезаряжал правильной полярностью, после чего они ни чем не отличались от сразу правильно заряженных батарей. Один из них проработал у моего друга более пяти лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|