Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
SergeyB
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 3:57 pm Заголовок сообщения: Катушка зажигания |
|
|
В литературе написано:
Сопротивление первичной обмотки 0.5+-0.05 Ом
Сопротивление вторичной обмотки 11+-1.5 кОм
При проверке своей катушки обнаруживаю что сопротивление первичной обмотки соответствует норме, а вторичная всего лишь 4.3 кОм
При включении большего числа потребителей (габариты, ближний свет, печка, дворник) начинают скакать обороты х.х.
Карбюратор и зажигание в норме (проверено неоднократно). Машине год и эта болезнь врожденная. В СТО с этим не справились. Может ли это как-то связано с катушкой?
Свечи и провода заменены.
Жду совета от умных людей.
================
Как альтернатива Bosch 0 221 505 437 или аналоги подешевле.
https://www.drive2.ru/l/3153489 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКист
Зарегистрирован: 25.06.2006 Сообщения: 118 Откуда: Москва,ЗАО
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное обороты не скачут,а при включение потребителей падают. Это происходит по следующей причине:включив потребитель (нагрузку) вы тем самым нагружаете генератор,двигатель старается это компенсировать,но так как движок не очень мощный и обороты выставлены не повышенные то и начинается "колбасение" двигателя.Это у вас происходит на холостых? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyB
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
На х.х. начинает колбасить двигатель, особенно при включении вентилятора. Может быть даже остановка движка. А вообще-то есть незначительные калебания оборотов х.х. от 50 до 100. При этом карбюратор, зажигание уже ни на один раз проверены.
По вольтметру замечал, что когда движок начинает колбасить, напряжение проваливается до 12.9 В. В нормальном состоянии 13.6-13.9 В. Обороты х.х. выставлены на 1200. Ниже просто не реально. Мухой заглохнет в подобной ситуации. Машина прошла всего 6700 км.
Есть какие-нибудь идеи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКист
Зарегистрирован: 25.06.2006 Сообщения: 118 Откуда: Москва,ЗАО
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно. Вы уверены,что выставлены 1200 об.? Чем мерите? Тахометр дорабатывался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyB
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на панели шестерочные приборы, тахометр доработан. Есть и электронный тахометр. Показания совпадают. К тому же их показания совпадают с показаниями стенда на СТО. Поэтому уверен.
Все же, возвращаясь к катушке. Почему везде в литературе сопротивление вторичной обмотки 11 кОм, а в реальной жизни 3.6-4.9 кОм. Обычно рекомендуют менять катушку. Но в магазине катушки с аналогичным сопротивлением 3-4 кОм. Проверял цифровым прибором, т.к. 250-280 руб на дороге не валяются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКист
Зарегистрирован: 25.06.2006 Сообщения: 118 Откуда: Москва,ЗАО
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да,при таких оборотах сильно колбасить движок по идеи не должно.У меня в районе 950 и при включении ближнего света и вентилятора не очень сильно тресет. Если не забуду взять мультиметр в гараж то померяю свою катушку.Вечером доложу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКист
Зарегистрирован: 25.06.2006 Сообщения: 118 Откуда: Москва,ЗАО
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Померил:сопротивление первичной обмотки 0.3 Ом вторичной 4кОм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyB
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
И какие по этому поводу мысли? Как по Вашему это согласуется с тем, что указано в литературе? У меня три разные книги по Оке и везде те же данные. Х.х. не устойчив и чем выше температура двигателя, тем больше (вплоть до остоновки) неустойчивость. Все перебрал. Уже не знаю где искать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyB писал(а): | И какие по этому поводу мысли? Как по Вашему это согласуется с тем, что указано в литературе? У меня три разные книги по Оке и везде те же данные. Х.х. не устойчив и чем выше температура двигателя, тем больше (вплоть до остоновки) неустойчивость. Все перебрал. Уже не знаю где искать. |
В литературе указываются данные по старым образцам катушек (90-х годов), они тогда были несколько иной конструкции и имели большое вторичное сопротивление. Выпускаемые нынче катушки сухого типа имеют сопротивление вторичной обмотки 4-5 кОм. Криминала тут нет, такие катушки ставили и на заводах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djon
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 446 Откуда: 48 Раненбург
|
Добавлено: Чт Дек 14, 2006 6:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyB писал(а): | На х.х. начинает колбасить двигатель, особенно при включении вентилятора. Может быть даже остановка движка. А вообще-то есть незначительные калебания оборотов х.х. от 50 до 100. При этом карбюратор, зажигание уже ни на один раз проверены.
По вольтметру замечал, что когда движок начинает колбасить, напряжение проваливается до 12.9 В. В нормальном состоянии 13.6-13.9 В. Обороты х.х. выставлены на 1200. Ниже просто не реально. Мухой заглохнет в подобной ситуации. Машина прошла всего 6700 км.
Есть какие-нибудь идеи? |
Как проблема решилась если нет то могу дать несколько полезных советов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex58
Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Тольятти, HONDA JAZZ 1.4 i-DSI, Ока 1113 Солекс, VAZ 21093
|
Добавлено: Чт Дек 14, 2006 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Djon писал(а): | Как проблема решилась если нет то могу дать несколько полезных советов. |
Советы никогда не помешают - давай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andi
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Чт Дек 14, 2006 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно решил поменять катушку, купил на рынке, поставил, завел... Слышу что то щелкает под капотом, глянул, а с болта (который ближе к движку) искра проскакивает на катушку. Вернул все назад, залепил место, которое прошивало, опять поставил, катушка вообще перестала работать, т.е работает, но только один горшок. померил старую катушку, оказалось сопротивление отличается от книжного в несколько раз, однако работает.
Спросил у сервисменов, те вообще сказали пока не менять, замеры фигня, катушка либо работает, либо нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tol Эвакуатор 2007
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 4285 Откуда: Москва, Капотня
|
Добавлено: Чт Дек 14, 2006 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты зажигание вастави себе нормальное !!! И тогда на холостых глохнуть небудет !!! Цитата: | Наверное обороты не скачут,а при включение потребителей падают. Это происходит по следующей причине:включив потребитель (нагрузку) вы тем самым нагружаете генератор,двигатель старается это компенсировать,но так как движок не очень мощный и обороты выставлены не повышенные то и начинается "колбасение" двигателя.Это у вас происходит на холостых? | Это всё правильно так и должно !!!!
Щётки на генераторе притри !!![/code] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djon
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 446 Откуда: 48 Раненбург
|
Добавлено: Чт Дек 14, 2006 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Советы никогда не помешают - давай. |
Ну тады начнём.
SergeyB писал Цитата: | На х.х. начинает колбасить двигатель, особенно при включении вентилятора. Может быть даже остановка движка. А вообще-то есть незначительные калебания оборотов х.х. от 50 до 100. При этом карбюратор, зажигание уже ни на один раз проверены.
По вольтметру замечал, что когда движок начинает колбасить, напряжение проваливается до 12.9 В. В нормальном состоянии 13.6-13.9 В. |
Он немного ошибается сначала падает напряжение, соответственно и энергия искры, появляются пропуски горения и уже из за этого начинает колбасить.
Теперь надо выяснить почему падает напряжометр. Причин может быть несколько, а так как машина у него новая то скорей всего эта детская болезнь связана с недотягиванием гаек на заводе.
1. Гайка натяжения ремня, подтянем ремень и посмотрим напряжометр. Не помогло? Идём дальше.
2. Реле регулятор ну гайки там скорей всего непричём проверяется заменой на заведомо исправный, а если есть регулируемый блок питания вольт до 15 то провеить можно и без замены.
3. И самая вероятная причина, недотянута гайка крепления одной из обмоток генератора. Снимаем генератор разбираем. Обычно из за этой причины под ламелями искрило, ламели грелись, могла расплавится пластмасса под ламелями. После откручивания обмоток сразу станет видно. Ну а если этих симптомов нет то просто проверяем мощные диоды. Если у вас на холостых подмаргивала лампочка генератора то проверяем и маленькие диодики их можно и заменить для профилактики. Да и незабываем проверить все места пайки особенно если искрило то место пайки ламели к обмотке для профилактики лучше пропаять это место заново. После такого несложного ремонта напряжение восстанавливается в 99% случаев.
Если напряжение восстановилось а колбасить продолжает то причин может быть ещё больше, начинать надо с зажигания ну там всё проверяется методом замены желательно с рабочей машинки в том числе и свечи так как в магазинах и де…мо продают. Ну а если эти процедуры не помогли то копаем систему питания. Так как с завода машинки идут без топливного фильтра высока вероятность что карб чем-то забился для начала ставим фильтр а в бак заливаем промывку карбюратора. Ну пока всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-1967
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 89 Откуда: Истра
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какие такие ламели ? Вы часом генератор со стартером не перепутали ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|