Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2016 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NaF писал(а): | По поводу многоэлектродных свечей.Практически их ставят там.где процес замены свечей очень трудоемкий и долгий (на иномарках),изнашевается один электрод,начинает работать другой и т.д.Как говорят на них можно откатать 60-100т.км.А открытая искра как раз для того ,чтобы не искать лучшее положение электродов на обычной свече, для лучшего поджига |
"Изнашивается" только один электрод - центральный, а он один. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NaF
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 94
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2016 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Искра идет на один из допустим 3х внешних электродов какое то время,в сторону этого электрода внешнего возросло сопротивление по каким то причинам,искра меняет направление в сторону меньшего и так по кругу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2016 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В момент проскакивания искры с "полугорелого" на нормальный электрод ухудшается сам процесс искры и её энергия. Кароч, сколько я поездил на много электродных свечах и вывод один - оно того не стОит. Долговечность, говорите? Ха-ха, о какой долговечности можно вести речь, если воспламенение никудышное - намного раньше свеча отправится в помойку, чем выработает свой ресурс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NaF
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 94
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2016 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Читайте внимательно.Такие свечи в карбюраторный движок не ставят,а ставят в инжекторные движки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2016 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Читайте внимательно.Такие свечи в карбюраторный движок не ставят,а ставят в инжекторные движки. |
И чо?
Чем система зажигания, а конкретно - катушка - настолько кардинально отличается?
зы: в Оке используется аналогичная катушка от инжекторного авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2016 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свеча(самая навороченная) даст хороший результат только в том случае, если все остальные системы мотора(система зажигания в первую очередь) способна работать с этой свечой в оптимальных параметрах. Например: чтобы смесь лучше воспламенялась и сгорала полностью надо увеличить энергию искры. Она увеличится с увеличением искрового зазора, слишком большой зазор перенапрягает катушку, т.е. нужна соответствующая катушка. Хорошо, установили нормальную катушку, улучшилось воспламенение, значит для лучшего наполнения цилиндров(и увеличения мощности) можно увеличить количество топлива. Увеличивая количество топлива увеличивается давление в камере сгорания, т.е. нужно услиливать механическую прочность КШМ и такд дальше и дальше без остановок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|