Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо порылся по теме десяточного стартера,видимо так и сделаю...Всем огромное спасибо,можно тему закрывать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2016 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал по рекомендации http://photoshare.ru/photo6429191.html и весьма доволен!!!Всем кто устал бороться с венцом,втулками и стартерами советую...Цена вопроса-б/у десяточный стартер за 500р. и полдня работы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2016 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Сделал по рекомендации http://photoshare.ru/photo6429191.html и весьма доволен!!!Всем кто устал бороться с венцом,втулками и стартерами советую...Цена вопроса-б/у десяточный стартер за 500р. и полдня работы. |
поздравляю с решением проблемы! Можно подробно описать используемый инструмент, потребовалась ли сварка, особенности точной подгонки по месту стартера, объем разборки двигателя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе там на фото всё понятно,а конкретно-обьем разборки:снять коробку,прорезать у десяточного стартера "уши" под крепление,(ножовкой иль болгаркой),попытаться всунуть...мешает верх кожуха сцепления,далее по фото-(я пользовался фрезой для дрели)снимаем 2-2,5 мм.по окружности(мож и более) ,подтачиваем снизу стартер добиваясь прилегания стартера по всей плоскости примыкания ориентируясь на шпильку крепления.Если мешает перемычка коробки в которой стоит втулка Оковского стартера-долой ее(см фото).Выворачиваем шпильку на 6-8 мм и пытаемся вставить стартер в кожух сцепления соблюдая размер между верхом зуба бендикса и центром первичного вала КПП 115мм.Ставим коробку на один верхний болт,(можно наживить и все 3.)Ставим стартер, используя на болт и шпильку увеличенные шайбы...Присоединив АКБ и цепи стартера не втыкая внутренних ШРУСов убеждаемся в отличной работе стартера провернув коленвал(я на всяк пожарный вывернул свечи) на 10-20 оборотов...Вставив свечи можно даже завести(ненадолго) двигатель...Идем за пивом и закрепив успех обвязываем КПП (сцепление,спидометр,левую опору,ШРУСы и т.д. Сварка не понадобилась,стартер КатЭк от ВАЗ 2110... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|