Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего где-то КЗ в проводке было.
Хотя стоковая колодка предохранителей иногда выкидывает чудеса! Из-за плохого контакта на каком нибудь предохранителе, контактные площадки обгорают, сопротивление увеличивается, ток растет, напряжение просаживается (в низком напряжении коммутатор плохо заряжает катушку, искра слабая). Процесс нарастает лавинообразно и обычно заканчивается сгоревшим предохранителем.
Замените колодку предохранителей на "волговскую" с ножевыми предохранителями-флажками.
Нагрелся прикуриватель? Штатно в нем лампочка стоит на 3 или 4 Вт, горит всегда когда включены фары. Она очень сильно нагревает корпус прикуривателя если у Вас такая ситуация. Лампочку легко снять.
Опережение зажигания - 4 градуса, это две метки в "сторону салона" от средней метки в окошке на кожухе сцепления. (при помощи стробоскопа, метка на маховике должна быть напротив второй риски)
Белую трубку вакуумного корректора снимать не нужно, если обороты холостого около 1000. Но для самоуспокоения можно снять на время регулировки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 7:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Щас поехал на работу на ней все идеально... Ни единого провала..мистика. ладно после работы поеду зажигание узнаю какое стоит..
Пред десятый поменял на 16 там почему-то 8 стоял.. Еще обнаружил что при нажатии на тормоз быстрее мигает правый поворотник. Как при одной сгоревшей лампочке. Тормоз отпускаю - нормально. Походу проводку точно всю проверять надо... Интересно а сколько стоит готовая проводка полностью? Там же по идее проводов то..Не много так сказать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
контакты лучше проверить, с проблемами с проводкой сталкивался именно у телевизора - вибрации, грязь, важные потребители - реагенты попадая в небольшие повреждения изоляции быстро разъедают проводку. все остальное обходится ревизией контактов, у задних стопов масса обычно пропадает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак.. УОЗ был 10-12 градусов..... Это "пораньше". ) По моей просьбе выставил 4 градуса, сказал что туповата она будет. После этого я поехал прокатился вроде ничего не изменилось..В смысле не отупела она нисколько.Потом заглушил стал пробовать заводить...И хрен. Посла заводки еле еле может 300 оборотов жуткий расколбас. При сильном нажатии на газ черный дым. Ну путём логических предположений я выдвинул теорию о том что возможно стоит заново регулировать цоцш после того как настолько изменился УОЗ и плюс я крутил заслонки? Ну типа да может быть.. Засунули ей трубку в зад - 6.5 Отрегулировали примерно на 1 он сказал. Всё вернулось на круги своя вроде как. По крайней мере на горячую. Ну пусть ночку постоит отдохнёт завтра протестирую во что выльются эти регулировки на холодный двигатель.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Офигеть. Что-то не верится, что она работала с 12 градусами опережения. Да и не понятно как они там эти градусы увидели - там больше 8 градусов нельзя уверенно сказать.
PS а ведь Вас предупреждали, что сначала УОЗ, а потом регулировать карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну он так сказал " ну где-то десять... Может 12 но вряд ли. "
Может потому что не видно как раз.. Вобщем приближается окушка к заводскому состоянию видимо..) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Asder_SS писал(а): | Щас поехал на работу на ней все идеально... Ни единого провала..мистика. ладно после работы поеду зажигание узнаю какое стоит..
Пред десятый поменял на 16 там почему-то 8 стоял.. Еще обнаружил что при нажатии на тормоз быстрее мигает правый поворотник. Как при одной сгоревшей лампочке. Тормоз отпускаю - нормально. Походу проводку точно всю проверять надо... Интересно а сколько стоит готовая проводка полностью? Там же по идее проводов то..Не много так сказать. |
Открываем дверь багажника, откручиваем один винт крепления зфднего правого фонаря, отодвигаем его и видим чёрные провода "массы", их крепление хорошенько протянуть .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем саморезик на фаре почистить подтянуть не помогло с поворотником, но это ладно, потом разберусь.
На удивление почти нормально удалось завести. Правда не с первой прокрутки а со второй. При первой она как бы схватила с первого оборота я тут же оптустил ключ ну и всё на этом. 3 секунды подождал повернул заново и всё норм завелось. Что-то еще нужно подкрутить?)
Единственное что мне кажется оборотов маловато всё же. Их добавить можно просто немного повернув винт спереди карба или после его поворота даже совсем чуть-чуть нужно и смесь крутить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не нужно.
проверить смесь просто - потопчи педаль тормоза.
отклин на обороты - не должны падать, могут едва-едва расти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Asder_SS писал(а): | Вобщем саморезик на фаре почистить подтянуть не помогло с поворотником, но это ладно, потом разберусь. |
С электрикой надо разбираться в первую очередь - это мотор может подождать.
] Asder_SS писал(а): | На удивление почти нормально удалось завести. Правда не с первой прокрутки а со второй. При первой она как бы схватила с первого оборота я тут же оптустил ключ ну и всё на этом. 3 секунды подождал повернул заново и всё норм завелось. Что-то еще нужно подкрутить?)
Единственное что мне кажется оборотов маловато всё же. |
Вполне возможно, т.к. УОЗ сдивинули немного позже. Asder_SS писал(а): | Их добавить можно просто немного повернув винт спереди карба или после его поворота даже совсем чуть-чуть нужно и смесь крутить? |
Нет, достаточно винта количества, который приоткрывает дроссельную заслонку. Но теперь после того, как УОЗ привели в норму, надо привести в норму и настройки карба, в т.ч. зазор в лроссельной и воздушных заслонках(при закрывании подсоса). После того как отрегулируете обороты ХХ, надо проверить снятием и установкой трубки вакуумного корректора зажигания, не изменяются ли обороты при снятии. Если нет - всё нормально, если обороты падают, то придётся прикрыть дроссельную заслонку, ещё раз проверить УОЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Реакция на тормоз такая:
При резком нажатии ничего не происходит абсолютно. После отпускания на пол секунды значительно уменьшается вибрация от движка потом возвращается. Изменения оборотов по звуку не слышно, но возможно как раз-таки они едва едва выростают и уменьшается вибрация?..
Nemo160
После изменения УОЗ появился жуткий перелив.Если я правильно для себя понял то пока было раннее зажигание оно успевало всё сжигать а теперь стало позже и перестало успевать..Это мои логические рассуждения.)
заново отрегулировали карб ( по цоцш ) я написал чуть выше..
Закрутил винт он прилично - не оборот и не два.
А как повлияло изменение УОЗ на зазоры которые я мерил свёрлами?.. Или после того как покрутили винт количества оборотов нужно заново выставить нижний зазор в 0.8 - на него влияет винт количества? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зазор дроссельной заслонки 0.8 мм нужен лишь при работе подсоса. Когда воздушная заслонка полностью открыта, зазор определяет винт количества(им регулируются обороты ХХ). УОЗ лучше всё таки установить 5-6 градусов. Для мотора это не страшно, но для динамики слабого мотора в самый раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня нету стробоскопа..Спросил сколько должно быть, сказали 4 - выставили мне 4 как попросил, хотя мастер отговаривал типа тупая будет машина. Отрегулировали карб (обороты и качество по газоанализатору). Динамика устраивает меня я не заметил никаких изменений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Asder_SS писал(а): | У меня нету стробоскопа..Спросил сколько должно быть, сказали 4 - выставили мне 4 как попросил, хотя мастер отговаривал типа тупая будет машина. Отрегулировали карб (обороты и качество по газоанализатору). Динамика устраивает меня я не заметил никаких изменений. |
Если устраивает, значит норм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|