Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
608-й
Зарегистрирован: 15.09.2014 Сообщения: 4 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 4:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Интересная тема, однако. Перелопатил всю, но ни слова не увидел о попытках сконструировать аналоговый инжектор. Сам сейчас мозг морщу на эту тему. В кратце: простая система с ДК и прообразом ДАДа для обратной связи, никакой цифры и прошивок, все подстраивается руками. Все минусы осознаю. Кому такое интересно-подключайтесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 6:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В кратце: простая система с ДК и прообразом ДАДа для обратной связи, никакой цифры и прошивок, все подстраивается руками. Все минусы осознаю. Кому такое интересно-подключайтесь. |
Всё уже придумано до нас - ищи GSP3U - он хоть и для газа, но... выдавать сигнал на форсунки (какие) - ему совершенно без разницы.
Зато система уже отработанная, изученная и вполне работоспособная. Руки приколхозить оную на бензин таки не дошли - хотя всё есть - насос, рампа, форсы, ДК, ДАД, коллектор и т.д. и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
608-й
Зарегистрирован: 15.09.2014 Сообщения: 4 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
А продать комплект не думал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
думал... даже объявление "висит" но поскольку настоящих буйных мало... |
|
Вернуться к началу |
|
|
608-й
Зарегистрирован: 15.09.2014 Сообщения: 4 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цену, плз, в личку, а дальше порешаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
608-й
Зарегистрирован: 15.09.2014 Сообщения: 4 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, я не буйный, просто карб засношал в дрова |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А смысел???Лишний гемор в обслуге и настройке??Не проще(и надёжней)нормальный отрегулированый карб???90 проц на них ездят,и ништяк!!!Али выпендрёж????Тада скузи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Цитата: | В кратце: простая система с ДК и прообразом ДАДа для обратной связи, никакой цифры и прошивок, все подстраивается руками. Все минусы осознаю. Кому такое интересно-подключайтесь. |
Всё уже придумано до нас - ищи GSP3U - он хоть и для газа, но... выдавать сигнал на форсунки (какие) - ему совершенно без разницы.
Зато система уже отработанная, изученная и вполне работоспособная. Руки приколхозить оную на бензин таки не дошли - хотя всё есть - насос, рампа, форсы, ДК, ДАД, коллектор и т.д. и т.п. |
и холостые подсосом держать вместо рхх )))
вот пример "буйного" http://www.drive2.ru/l/3407722/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 5:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
да всё нормально должно быть... в этом блоке есть разделение на хх и рх с разными настройками под них.
система впрыска газа и бензига отличаются только давлением - в бензинке оно постоянное ибо жидкость, а в газовом редуктор с изменяемой степенью от 0.5 до 1.5 бар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
avv
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 278 Откуда: Курская область
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2016 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так есть смысл в колхозе инжектора? Меня в первую очередь расход интересует. Что будет бездна секса с ЭБУ понятно. А стоит ли игра свеч? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2016 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если тебя реально парит расход - тогда ГБО.
А на впрыске... Она и без впрыска при должной настройке кушает скромно. Как будешь давить на педаль.
Инжектор - это не расход!.. Это экология! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2016 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
avv писал(а): | Так есть смысл в колхозе инжектора? Меня в первую очередь расход интересует. Что будет бездна секса с ЭБУ понятно. А стоит ли игра свеч? |
Если касается только расхода топлива, то вынужден огорчить - не уменьшится. Да, улучшится приём, хорячий и холодный пуск, может даже динамика(спорно), но уж точно не снизится расход. Если уж расход топлива для вас важнее, то "задушить" мотор проще с карбюратором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2016 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если уж расход топлива для вас важнее, то "задушить" мотор проще с карбюратором. |
У Оки, как показывает практика, уже и без того "задушенные" мотор.
И дальнейшее его душение только негативно! сказывается на расходе топлива...
зы: одни только уровнем топлива снизил расход с 5 до 4.2 литров. А чтобы снизился расход - был вынужден поднять уровень топлива в поплавковой камере - с 27 до 23 мм. Свечи были бледноватые - вот и решился "обогатить" смесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
avv
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 278 Откуда: Курская область
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2016 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Получается нет практического смысла в этой операции. Заводится оковский двигатель и так прекрасно. И на хрена я маслонасос поставил инжекторный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Svsv
Зарегистрирован: 08.04.2016 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2016 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем добрый вечер.
Куплю инжектор на оку.(все что требует переделки и прошивки).
Пишите в личку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|