smallCAR.ru | Инжектор на оку | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Инжектор на оку
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 159, 160, 161
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
608-й



Зарегистрирован: 15.09.2014
Сообщения: 4
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Интересная тема, однако. Перелопатил всю, но ни слова не увидел о попытках сконструировать аналоговый инжектор. Сам сейчас мозг морщу на эту тему. В кратце: простая система с ДК и прообразом ДАДа для обратной связи, никакой цифры и прошивок, все подстраивается руками. Все минусы осознаю. Кому такое интересно-подключайтесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4104
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В кратце: простая система с ДК и прообразом ДАДа для обратной связи, никакой цифры и прошивок, все подстраивается руками. Все минусы осознаю. Кому такое интересно-подключайтесь.


Всё уже придумано до нас - ищи GSP3U - он хоть и для газа, но... выдавать сигнал на форсунки (какие) - ему совершенно без разницы.

Зато система уже отработанная, изученная и вполне работоспособная. Руки приколхозить оную на бензин таки не дошли - хотя всё есть - насос, рампа, форсы, ДК, ДАД, коллектор и т.д. и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
608-й



Зарегистрирован: 15.09.2014
Сообщения: 4
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А продать комплект не думал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4104
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думал... даже объявление "висит" но поскольку настоящих буйных мало...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
608-й



Зарегистрирован: 15.09.2014
Сообщения: 4
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цену, плз, в личку, а дальше порешаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
608-й



Зарегистрирован: 15.09.2014
Сообщения: 4
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, я не буйный, просто карб засношал в дрова ехал, ехал и сломался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 269
Откуда: Сибирь,Европа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А смысел???Лишний гемор в обслуге и настройке??Не проще(и надёжней)нормальный отрегулированый карб???90 проц на них ездят,и ништяк!!!Али выпендрёж????Тада скузи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 479
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Цитата:
В кратце: простая система с ДК и прообразом ДАДа для обратной связи, никакой цифры и прошивок, все подстраивается руками. Все минусы осознаю. Кому такое интересно-подключайтесь.


Всё уже придумано до нас - ищи GSP3U - он хоть и для газа, но... выдавать сигнал на форсунки (какие) - ему совершенно без разницы.

Зато система уже отработанная, изученная и вполне работоспособная. Руки приколхозить оную на бензин таки не дошли - хотя всё есть - насос, рампа, форсы, ДК, ДАД, коллектор и т.д. и т.п.

и холостые подсосом держать вместо рхх )))
вот пример "буйного" http://www.drive2.ru/l/3407722/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4104
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 6:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да всё нормально должно быть... в этом блоке есть разделение на хх и рх с разными настройками под них.
система впрыска газа и бензига отличаются только давлением - в бензинке оно постоянное ибо жидкость, а в газовом редуктор с изменяемой степенью от 0.5 до 1.5 бар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avv



Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 276
Откуда: Курская область

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2016 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так есть смысл в колхозе инжектора? Меня в первую очередь расход интересует. Что будет бездна секса с ЭБУ понятно. А стоит ли игра свеч?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4104
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2016 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если тебя реально парит расход - тогда ГБО.
А на впрыске... Она и без впрыска при должной настройке кушает скромно. Как будешь давить на педаль.
Инжектор - это не расход!.. Это экология!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6561
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2016 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avv писал(а):
Так есть смысл в колхозе инжектора? Меня в первую очередь расход интересует. Что будет бездна секса с ЭБУ понятно. А стоит ли игра свеч?

Если касается только расхода топлива, то вынужден огорчить - не уменьшится. Да, улучшится приём, хорячий и холодный пуск, может даже динамика(спорно), но уж точно не снизится расход. Если уж расход топлива для вас важнее, то "задушить" мотор проще с карбюратором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4104
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2016 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если уж расход топлива для вас важнее, то "задушить" мотор проще с карбюратором.

У Оки, как показывает практика, уже и без того "задушенные" мотор.
И дальнейшее его душение только негативно! сказывается на расходе топлива...
зы: одни только уровнем топлива снизил расход с 5 до 4.2 литров. А чтобы снизился расход - был вынужден поднять уровень топлива в поплавковой камере - с 27 до 23 мм. Свечи были бледноватые - вот и решился "обогатить" смесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avv



Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 276
Откуда: Курская область

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2016 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается нет практического смысла в этой операции. Заводится оковский двигатель и так прекрасно. И на хрена я маслонасос поставил инжекторный? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svsv



Зарегистрирован: 08.04.2016
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2016 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый вечер.
Куплю инжектор на оку.(все что требует переделки и прошивки).
Пишите в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 159, 160, 161
Страница 161 из 161

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100