Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Боцман
Зарегистрирован: 17.06.2006 Сообщения: 37 Откуда: Питер.
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ксати, как считает уважаемая публика- не стоит ли заглушить тоненокий шланг от радиатора к бачку? Сильно смущает струйка через него. Сдается мне она означает лишний проток через радиатор, что не есть гуд, особенно при прогреве.
Высказывайтесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bike
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 215 Откуда: г.Томск
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 5:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Боцман писал(а): | Ксати, как считает уважаемая публика- не стоит ли заглушить тоненокий шланг от радиатора к бачку? Сильно смущает струйка через него. Сдается мне она означает лишний проток через радиатор, что не есть гуд, особенно при прогреве.
Высказывайтесь. |
Этого делать ни в коем случае нельзя!
-через этот шланг обеспечивается непрерывная циркуляция и выводятся все паровые пробки.сами.
-проток идет не через радиатор, а с головки-верхнего шланга радиатора-тонкий шланг-расш.бачек-термостат-помпа. и поток ничтожно мал по сравнению с основной циркулирующей массой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Боцман
Зарегистрирован: 17.06.2006 Сообщения: 37 Откуда: Питер.
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 5:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Этого делать ни в коем случае нельзя!
-через этот шланг обеспечивается непрерывная циркуляция и выводятся все паровые пробки.сами.
-проток идет не через радиатор, а с головки-верхнего шланга радиатора-тонкий шланг-расш.бачек-термостат-помпа. и поток ничтожно мал по сравнению с основной циркулирующей массой. |
Пожалуй не соглашусь. Паровые пробки ИМХО должны выдавливаться через основной толстый патрубок в бачек, благо там он удобно расположен, сверху. А паровые пробки в радиатор еще затолкать нужно, вниз и малым расходом. Нереально. Остается сомнительная необходимость дополнительной циркуляции. Пока ниасилил зачем оно нужна еще.[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bike
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 215 Откуда: г.Томск
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Боцман писал(а): | Цитата: | Этого делать ни в коем случае нельзя!
-через этот шланг обеспечивается непрерывная циркуляция и выводятся все паровые пробки.сами.
-проток идет не через радиатор, а с головки-верхнего шланга радиатора-тонкий шланг-расш.бачек-термостат-помпа. и поток ничтожно мал по сравнению с основной циркулирующей массой. |
Пожалуй не соглашусь. Паровые пробки ИМХО должны выдавливаться через основной толстый патрубок в бачек, благо там он удобно расположен, сверху. А паровые пробки в радиатор еще затолкать нужно, вниз и малым расходом. Нереально. Остается сомнительная необходимость дополнительной циркуляции. Пока ниасилил зачем оно нужна еще. | [/quote]
Тогда поверь на слово:) проблему завоздушивания печки у меня получилось решить именно так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lawyer
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 517 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Боцман писал(а): | Цитата: | Этого делать ни в коем случае нельзя!
-через этот шланг обеспечивается непрерывная циркуляция и выводятся все паровые пробки.сами.
-проток идет не через радиатор, а с головки-верхнего шланга радиатора-тонкий шланг-расш.бачек-термостат-помпа. и поток ничтожно мал по сравнению с основной циркулирующей массой. |
Пожалуй не соглашусь. Паровые пробки ИМХО должны выдавливаться через основной толстый патрубок в бачек, благо там он удобно расположен, сверху. А паровые пробки в радиатор еще затолкать нужно, вниз и малым расходом. Нереально. Остается сомнительная необходимость дополнительной циркуляции. Пока ниасилил зачем оно нужна еще. |
Сдается мне вы неправильно представляете себе процесс циркуляции. А если хотите перекрыть пароотводящую трубку, то нахрена спрашивается ставить 10-й термостат, коли в этом и есть вся фишка? Оставьте как было
пс. правда я и сам не могу понять механизм образования этой струйки, за счет каких воздействий она появляется? Объяснит кто? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bike
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 215 Откуда: г.Томск
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 6:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
lawyer писал(а): | Боцман писал(а): | Цитата: | Этого делать ни в коем случае нельзя!
-через этот шланг обеспечивается непрерывная циркуляция и выводятся все паровые пробки.сами.
-проток идет не через радиатор, а с головки-верхнего шланга радиатора-тонкий шланг-расш.бачек-термостат-помпа. и поток ничтожно мал по сравнению с основной циркулирующей массой. |
Пожалуй не соглашусь. Паровые пробки ИМХО должны выдавливаться через основной толстый патрубок в бачек, благо там он удобно расположен, сверху. А паровые пробки в радиатор еще затолкать нужно, вниз и малым расходом. Нереально. Остается сомнительная необходимость дополнительной циркуляции. Пока ниасилил зачем оно нужна еще. |
Сдается мне вы неправильно представляете себе процесс циркуляции. А если хотите перекрыть пароотводящую трубку, то нахрена спрашивается ставить 10-й термостат, коли в этом и есть вся фишка? Оставьте как было
пс. правда я и сам не могу понять механизм образования этой струйки, за счет каких воздействий она появляется? Объяснит кто? |
Ничего сложного:) помпа давит тосол через мотор,к термостату,где происходит его перераспределение.выход мотора=подогрев карба+выход на печку+выход на верхний шланг радиатора+шланг сразу на помпу. (при нагретом двигателе выход сразу напомпу замыкается через радиатор).т.е. в верхнем шланге радиатора всегда есть давление, которое стравливается через эту трубку-бачок и обратно в систему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lawyer
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 517 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ничего сложного:) помпа давит тосол через мотор,к термостату,где происходит его перераспределение.выход мотора=подогрев карба+выход на печку+выход на верхний шланг радиатора+шланг сразу на помпу. (при нагретом двигателе выход сразу напомпу замыкается через радиатор).т.е. в верхнем шланге радиатора всегда есть давление, которое стравливается через эту трубку-бачок и обратно в систему. |
Все равно не пойму, так бы и я объяснил :)
Дело в том, что выдавливая с одной стороны, с обратной стороны помпа должна всасывать, тем самым образую круговорот. Тоесть в патрубке идущем от термостата к помпе должно создаваться пониженное давление, обусловленное всасыванием тосола помпой. Выдавливаемая ОЖ из двигателя по идее должна пойти по пути найменьшего сопротивления сразу в трубку на помпу, а если количество выдавливаемой ОЖ и всасываемой одинаково, то вот он весь круговорот якобы налицо. Откуда в других патрубках появляется избыточное давление, заставляющее ОЖ двигаться и по ним мне непонятно. В частности почему струйка идет из пароотводящего патрубка, ведь по сути давление равное на всех выходах термостата. С таким же успехом жтдкость может выталкиваться и через заливной патрубок расширительного бачка. В общем тема гребли пока не раскрыта :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bike
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 215 Откуда: г.Томск
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 6:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
lawyer писал(а): | Цитата: | Ничего сложного:) помпа давит тосол через мотор,к термостату,где происходит его перераспределение.выход мотора=подогрев карба+выход на печку+выход на верхний шланг радиатора+шланг сразу на помпу. (при нагретом двигателе выход сразу напомпу замыкается через радиатор).т.е. в верхнем шланге радиатора всегда есть давление, которое стравливается через эту трубку-бачок и обратно в систему. |
Все равно не пойму, так бы и я объяснил :)
Дело в том, что выдавливая с одной стороны, с обратной стороны помпа должна всасывать, тем самым образую круговорот. Тоесть в патрубке идущем от термостата к помпе должно создаваться пониженное давление, обусловленное всасыванием тосола помпой. Выдавливаемая ОЖ из двигателя по идее должна пойти по пути найменьшего сопротивления сразу в трубку на помпу, а если количество выдавливаемой ОЖ и всасываемой одинаково, то вот он весь круговорот якобы налицо. Откуда в других патрубках появляется избыточное давление, заставляющее ОЖ двигаться и по ним мне непонятно. В частности почему струйка идет из пароотводящего патрубка, ведь по сути давление равное на всех выходах термостата. С таким же успехом жтдкость может выталкиваться и через заливной патрубок расширительного бачка. В общем тема гребли пока не раскрыта :) |
если внимательно рассмотришь термостат, то увидишь,что входное отверстие ОЧЕНЬ большое,а выходные на порядок меньше. возвратная трубка в помпу имеет очень большой диаметр,но,между ней и верхним патрубком на радиатор есть перегородка с относительно небольшим отверстием, которое перекрывает термостат после прогрева.за счет нее и создается избыточное давление в радиаторе |
|
Вернуться к началу |
|
|
lawyer
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 517 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bike писал(а): |
если внимательно рассмотришь термостат, то увидишь,что входное отверстие ОЧЕНЬ большое,а выходные на порядок меньше. возвратная трубка в помпу имеет очень большой диаметр,но,между ней и верхним патрубком на радиатор есть перегородка с относительно небольшим отверстием, которое перекрывает термостат после прогрева.за счет нее и создается избыточное давление в радиаторе |
Теперь вроде по местам расставилось, спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
artem
Зарегистрирован: 14.12.2004 Сообщения: 23 Откуда: Курган
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Martin-XXX
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 4 Откуда: Н.Челны
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Решил на днях поменять термостат, зашел на форум посмотреть, что люди советуют ставить. Прочитав про термостат от 2110 сначала обрадовался (достал меня короткий патрубок). но чем больше читал, тем страшнее, многие жалуются что стелка температуры зависает в р-не 50-70 градусов.
Пару дней пытался напрячь извилины и пришел к таким выводам, возможно ошибочным, если так то поправьте.
Струйка тосола текущая в расширительный бачок через верхний штуцер, если я не ошибаюсь поступает из радиатора. Соответственно сколько холодной жидкости попадает в бачок, столько из него вытекает. т.е. попадаетв систему. Получается что в поток прогретого тосола постоянно вливается какоето кол-во (какое пока судить не могу, т.к. у меня родной термостат) холодного идущего из радиатора в расш.бачок и далее. Фактически получается что при закрытом термостате часть жидкости всё равно циркулирует по большому кругу ч/з радиатор.
Если кто-то (у кого уже стоит 10 термостат) не поленится, попробуйте погонять движок 5 минут, чтобы выгнать воздушные пробки, а потом пережмите тонкий шланг от радиатора к расш.бачку.
Если мои предположения подтвердятся, то глушить намертво этот шланг не стоит, т.к надо выводить воздушные пробки. Но можно попробовать уменьшить проходное сечение шланга, например вставив в него заглушку с небольшим отверстием 1-2 мм, думаю этого будет достаточно чтобы прогнать воздушные пробки и уменьшить поток холодного тосола.
Все это только предположения, может я в чем-то ошибся, но думаю попробовать стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bike
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 215 Откуда: г.Томск
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто прикинь, сечение обводного шланга на помпу от термостата и сечение тоненького шланга на радиатор :) сам же и ответил на свой вопрос!
По поводу стрелки.
была такая же байда,мерил температуру радиатора печки (термопарой с тестером) была где то градусов 83, при этом термометр на панели показывал что то около 60.
Пока предположение только одно-каким то макаром изменился поток ОЖ,омывающий этот датчик. Иного объяснения я не придумал. Провел маленький эксперимент: На улице -10, мотор сверху укрыт войлоком.Поездил,прогрел мотор.в салоне африка, температура на панели 60-65 градусов.глушу мотор,но оставляю включеным зажигание.И что я вижу,стрелка потихонечку догоняется градусов до 75-80 за минуты 3.Завожу двигатель- опять 65.
Решение было простым-в 10й термостат вместо болта заглушки вкрутил 10й термодатчик. терморезистивная кривая у него идентична штатному датчику.
10й датчик имеет 2 ножки,поэтому можно либо найти ответную часть разъема,либо в радиотоварах подобрать 2 клеммы по его ножкам, как я и сделал. Одну ножку подсоединяем к массе, а вторую вместо штатного термодатчика.
В итоге прогрев до 50-60 градусов за 3-5 минут при -10 и теплый воздух из печки. стрелка запуливается чуууть чуть правее середины шкалы, и там стоит как прилепленая, не зависимо от оборотов печки (у меня девятошная улитка).
Впечатления от 10го термостата самые положительные:
-изящнее смотрится подкапотное пространство (самое главное! :))))
-сам термостат работает лучше штатного
-избавился от пробок (!)
-прогревается быстрее и стабильнее держит температуру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Martin-XXX писал(а): |
Струйка тосола текущая в расширительный бачок через верхний штуцер, если я не ошибаюсь поступает из радиатора. Соответственно сколько холодной жидкости попадает в бачок, столько из него вытекает. т.е. попадаетв систему. Получается что в поток прогретого тосола постоянно вливается какоето кол-во (какое пока судить не могу, т.к. у меня родной термостат) холодного идущего из радиатора в расш.бачок и далее. Фактически получается что при закрытом термостате часть жидкости всё равно циркулирует по большому кругу ч/з радиатор. |
Видел такую машинку, струйка в бачок фигачит нехилая, но двигатель нормально прогревается, не хуже обычного движка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 12:51 pm Заголовок сообщения: Re: Тфу ты совсем я запутался :-( |
|
|
-нет. но в десяточном (21083)термостате улучшено несколько другое
например отверстие между малым и большим кругом весьма мало.
например шланг с расширителя входит в терм.до термоэлемента а не после как на штатном терм.2108.
Благодаря всему этому температура стабильнее и быстрее прогревется
Для ОКИ доп. плюсы - нет короткого патрубка не трутся патрубки тросом сцепления доступ к стартеру лучше...
а доработка предлагает с печки тянуть магистраль снова на термостат... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wowanas
Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 66 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 5:28 pm Заголовок сообщения: Re: Тфу ты совсем я запутался :-( |
|
|
Да! действительно! . объясните , а зачем 10 -ный термостат ? я сделал как в статье , доволен ....(иззвеняюсь , но 7 страниц темы не проитал). Вкраце объясните что дает эта переделка |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|