На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Охлаждение двигателя.Замена термостата на цельный от 2110
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 75, 76, 77  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Боцман



Зарегистрирован: 17.06.2006
Сообщения: 37
Откуда: Питер.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ксати, как считает уважаемая публика- не стоит ли заглушить тоненокий шланг от радиатора к бачку? Сильно смущает струйка через него. Сдается мне она означает лишний проток через радиатор, что не есть гуд, особенно при прогреве.
Высказывайтесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bike



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 215
Откуда: г.Томск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 5:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боцман писал(а):
Ксати, как считает уважаемая публика- не стоит ли заглушить тоненокий шланг от радиатора к бачку? Сильно смущает струйка через него. Сдается мне она означает лишний проток через радиатор, что не есть гуд, особенно при прогреве.
Высказывайтесь.


Этого делать ни в коем случае нельзя!
-через этот шланг обеспечивается непрерывная циркуляция и выводятся все паровые пробки.сами.
-проток идет не через радиатор, а с головки-верхнего шланга радиатора-тонкий шланг-расш.бачек-термостат-помпа. и поток ничтожно мал по сравнению с основной циркулирующей массой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Боцман



Зарегистрирован: 17.06.2006
Сообщения: 37
Откуда: Питер.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Этого делать ни в коем случае нельзя!
-через этот шланг обеспечивается непрерывная циркуляция и выводятся все паровые пробки.сами.
-проток идет не через радиатор, а с головки-верхнего шланга радиатора-тонкий шланг-расш.бачек-термостат-помпа. и поток ничтожно мал по сравнению с основной циркулирующей массой.


Пожалуй не соглашусь. Паровые пробки ИМХО должны выдавливаться через основной толстый патрубок в бачек, благо там он удобно расположен, сверху. А паровые пробки в радиатор еще затолкать нужно, вниз и малым расходом. Нереально. Остается сомнительная необходимость дополнительной циркуляции. Пока ниасилил зачем оно нужна еще.[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bike



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 215
Откуда: г.Томск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боцман писал(а):
Цитата:
Этого делать ни в коем случае нельзя!
-через этот шланг обеспечивается непрерывная циркуляция и выводятся все паровые пробки.сами.
-проток идет не через радиатор, а с головки-верхнего шланга радиатора-тонкий шланг-расш.бачек-термостат-помпа. и поток ничтожно мал по сравнению с основной циркулирующей массой.


Пожалуй не соглашусь. Паровые пробки ИМХО должны выдавливаться через основной толстый патрубок в бачек, благо там он удобно расположен, сверху. А паровые пробки в радиатор еще затолкать нужно, вниз и малым расходом. Нереально. Остается сомнительная необходимость дополнительной циркуляции. Пока ниасилил зачем оно нужна еще.
[/quote]

Тогда поверь на слово:) проблему завоздушивания печки у меня получилось решить именно так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 517
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боцман писал(а):
Цитата:
Этого делать ни в коем случае нельзя!
-через этот шланг обеспечивается непрерывная циркуляция и выводятся все паровые пробки.сами.
-проток идет не через радиатор, а с головки-верхнего шланга радиатора-тонкий шланг-расш.бачек-термостат-помпа. и поток ничтожно мал по сравнению с основной циркулирующей массой.


Пожалуй не соглашусь. Паровые пробки ИМХО должны выдавливаться через основной толстый патрубок в бачек, благо там он удобно расположен, сверху. А паровые пробки в радиатор еще затолкать нужно, вниз и малым расходом. Нереально. Остается сомнительная необходимость дополнительной циркуляции. Пока ниасилил зачем оно нужна еще.

Сдается мне вы неправильно представляете себе процесс циркуляции. А если хотите перекрыть пароотводящую трубку, то нахрена спрашивается ставить 10-й термостат, коли в этом и есть вся фишка? Оставьте как было

пс. правда я и сам не могу понять механизм образования этой струйки, за счет каких воздействий она появляется? Объяснит кто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bike



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 215
Откуда: г.Томск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lawyer писал(а):
Боцман писал(а):
Цитата:
Этого делать ни в коем случае нельзя!
-через этот шланг обеспечивается непрерывная циркуляция и выводятся все паровые пробки.сами.
-проток идет не через радиатор, а с головки-верхнего шланга радиатора-тонкий шланг-расш.бачек-термостат-помпа. и поток ничтожно мал по сравнению с основной циркулирующей массой.


Пожалуй не соглашусь. Паровые пробки ИМХО должны выдавливаться через основной толстый патрубок в бачек, благо там он удобно расположен, сверху. А паровые пробки в радиатор еще затолкать нужно, вниз и малым расходом. Нереально. Остается сомнительная необходимость дополнительной циркуляции. Пока ниасилил зачем оно нужна еще.

Сдается мне вы неправильно представляете себе процесс циркуляции. А если хотите перекрыть пароотводящую трубку, то нахрена спрашивается ставить 10-й термостат, коли в этом и есть вся фишка? Оставьте как было

пс. правда я и сам не могу понять механизм образования этой струйки, за счет каких воздействий она появляется? Объяснит кто?


Ничего сложного:) помпа давит тосол через мотор,к термостату,где происходит его перераспределение.выход мотора=подогрев карба+выход на печку+выход на верхний шланг радиатора+шланг сразу на помпу. (при нагретом двигателе выход сразу напомпу замыкается через радиатор).т.е. в верхнем шланге радиатора всегда есть давление, которое стравливается через эту трубку-бачок и обратно в систему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 517
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ничего сложного:) помпа давит тосол через мотор,к термостату,где происходит его перераспределение.выход мотора=подогрев карба+выход на печку+выход на верхний шланг радиатора+шланг сразу на помпу. (при нагретом двигателе выход сразу напомпу замыкается через радиатор).т.е. в верхнем шланге радиатора всегда есть давление, которое стравливается через эту трубку-бачок и обратно в систему.

Все равно не пойму, так бы и я объяснил :)
Дело в том, что выдавливая с одной стороны, с обратной стороны помпа должна всасывать, тем самым образую круговорот. Тоесть в патрубке идущем от термостата к помпе должно создаваться пониженное давление, обусловленное всасыванием тосола помпой. Выдавливаемая ОЖ из двигателя по идее должна пойти по пути найменьшего сопротивления сразу в трубку на помпу, а если количество выдавливаемой ОЖ и всасываемой одинаково, то вот он весь круговорот якобы налицо. Откуда в других патрубках появляется избыточное давление, заставляющее ОЖ двигаться и по ним мне непонятно. В частности почему струйка идет из пароотводящего патрубка, ведь по сути давление равное на всех выходах термостата. С таким же успехом жтдкость может выталкиваться и через заливной патрубок расширительного бачка. В общем тема гребли пока не раскрыта :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bike



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 215
Откуда: г.Томск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2006 6:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lawyer писал(а):
Цитата:
Ничего сложного:) помпа давит тосол через мотор,к термостату,где происходит его перераспределение.выход мотора=подогрев карба+выход на печку+выход на верхний шланг радиатора+шланг сразу на помпу. (при нагретом двигателе выход сразу напомпу замыкается через радиатор).т.е. в верхнем шланге радиатора всегда есть давление, которое стравливается через эту трубку-бачок и обратно в систему.

Все равно не пойму, так бы и я объяснил :)
Дело в том, что выдавливая с одной стороны, с обратной стороны помпа должна всасывать, тем самым образую круговорот. Тоесть в патрубке идущем от термостата к помпе должно создаваться пониженное давление, обусловленное всасыванием тосола помпой. Выдавливаемая ОЖ из двигателя по идее должна пойти по пути найменьшего сопротивления сразу в трубку на помпу, а если количество выдавливаемой ОЖ и всасываемой одинаково, то вот он весь круговорот якобы налицо. Откуда в других патрубках появляется избыточное давление, заставляющее ОЖ двигаться и по ним мне непонятно. В частности почему струйка идет из пароотводящего патрубка, ведь по сути давление равное на всех выходах термостата. С таким же успехом жтдкость может выталкиваться и через заливной патрубок расширительного бачка. В общем тема гребли пока не раскрыта :)


если внимательно рассмотришь термостат, то увидишь,что входное отверстие ОЧЕНЬ большое,а выходные на порядок меньше. возвратная трубка в помпу имеет очень большой диаметр,но,между ней и верхним патрубком на радиатор есть перегородка с относительно небольшим отверстием, которое перекрывает термостат после прогрева.за счет нее и создается избыточное давление в радиаторе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 517
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2006 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bike писал(а):


если внимательно рассмотришь термостат, то увидишь,что входное отверстие ОЧЕНЬ большое,а выходные на порядок меньше. возвратная трубка в помпу имеет очень большой диаметр,но,между ней и верхним патрубком на радиатор есть перегородка с относительно небольшим отверстием, которое перекрывает термостат после прогрева.за счет нее и создается избыточное давление в радиаторе

Теперь вроде по местам расставилось, спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artem



Зарегистрирован: 14.12.2004
Сообщения: 23
Откуда: Курган

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 8:17 am    Заголовок сообщения: Тфу ты совсем я запутался :-( Ответить с цитатой

Читал читал и не понял есть статья http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199912095 это реализовано в 10-шном термостате?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Martin-XXX



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 4
Откуда: Н.Челны

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Решил на днях поменять термостат, зашел на форум посмотреть, что люди советуют ставить. Прочитав про термостат от 2110 сначала обрадовался (достал меня короткий патрубок). но чем больше читал, тем страшнее, многие жалуются что стелка температуры зависает в р-не 50-70 градусов.
Пару дней пытался напрячь извилины и пришел к таким выводам, возможно ошибочным, если так то поправьте.
Струйка тосола текущая в расширительный бачок через верхний штуцер, если я не ошибаюсь поступает из радиатора. Соответственно сколько холодной жидкости попадает в бачок, столько из него вытекает. т.е. попадаетв систему. Получается что в поток прогретого тосола постоянно вливается какоето кол-во (какое пока судить не могу, т.к. у меня родной термостат) холодного идущего из радиатора в расш.бачок и далее. Фактически получается что при закрытом термостате часть жидкости всё равно циркулирует по большому кругу ч/з радиатор.
Если кто-то (у кого уже стоит 10 термостат) не поленится, попробуйте погонять движок 5 минут, чтобы выгнать воздушные пробки, а потом пережмите тонкий шланг от радиатора к расш.бачку.
Если мои предположения подтвердятся, то глушить намертво этот шланг не стоит, т.к надо выводить воздушные пробки. Но можно попробовать уменьшить проходное сечение шланга, например вставив в него заглушку с небольшим отверстием 1-2 мм, думаю этого будет достаточно чтобы прогнать воздушные пробки и уменьшить поток холодного тосола.
Все это только предположения, может я в чем-то ошибся, но думаю попробовать стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bike



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 215
Откуда: г.Томск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто прикинь, сечение обводного шланга на помпу от термостата и сечение тоненького шланга на радиатор :) сам же и ответил на свой вопрос!

По поводу стрелки.
была такая же байда,мерил температуру радиатора печки (термопарой с тестером) была где то градусов 83, при этом термометр на панели показывал что то около 60.
Пока предположение только одно-каким то макаром изменился поток ОЖ,омывающий этот датчик. Иного объяснения я не придумал. Провел маленький эксперимент: На улице -10, мотор сверху укрыт войлоком.Поездил,прогрел мотор.в салоне африка, температура на панели 60-65 градусов.глушу мотор,но оставляю включеным зажигание.И что я вижу,стрелка потихонечку догоняется градусов до 75-80 за минуты 3.Завожу двигатель- опять 65.

Решение было простым-в 10й термостат вместо болта заглушки вкрутил 10й термодатчик. терморезистивная кривая у него идентична штатному датчику.
10й датчик имеет 2 ножки,поэтому можно либо найти ответную часть разъема,либо в радиотоварах подобрать 2 клеммы по его ножкам, как я и сделал. Одну ножку подсоединяем к массе, а вторую вместо штатного термодатчика.
В итоге прогрев до 50-60 градусов за 3-5 минут при -10 и теплый воздух из печки. стрелка запуливается чуууть чуть правее середины шкалы, и там стоит как прилепленая, не зависимо от оборотов печки (у меня девятошная улитка).
Впечатления от 10го термостата самые положительные:
-изящнее смотрится подкапотное пространство (самое главное! :))))
-сам термостат работает лучше штатного
-избавился от пробок (!)
-прогревается быстрее и стабильнее держит температуру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Martin-XXX писал(а):

Струйка тосола текущая в расширительный бачок через верхний штуцер, если я не ошибаюсь поступает из радиатора. Соответственно сколько холодной жидкости попадает в бачок, столько из него вытекает. т.е. попадаетв систему. Получается что в поток прогретого тосола постоянно вливается какоето кол-во (какое пока судить не могу, т.к. у меня родной термостат) холодного идущего из радиатора в расш.бачок и далее. Фактически получается что при закрытом термостате часть жидкости всё равно циркулирует по большому кругу ч/з радиатор.

Видел такую машинку, струйка в бачок фигачит нехилая, но двигатель нормально прогревается, не хуже обычного движка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 12:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Тфу ты совсем я запутался :-( Ответить с цитатой

artem писал(а):
Читал http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199912095 это реализовано в 10-шном термостате?


-нет. но в десяточном (21083)термостате улучшено несколько другое
например отверстие между малым и большим кругом весьма мало.
например шланг с расширителя входит в терм.до термоэлемента а не после как на штатном терм.2108.

Благодаря всему этому температура стабильнее и быстрее прогревется
Для ОКИ доп. плюсы - нет короткого патрубка не трутся патрубки тросом сцепления доступ к стартеру лучше...
а доработка предлагает с печки тянуть магистраль снова на термостат...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wowanas



Зарегистрирован: 12.01.2005
Сообщения: 66
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 5:28 pm    Заголовок сообщения: Re: Тфу ты совсем я запутался :-( Ответить с цитатой

artem писал(а):
Читал читал и не понял есть статья http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199912095 это реализовано в 10-шном термостате?

Да! действительно! . объясните , а зачем 10 -ный термостат ? я сделал как в статье , доволен ....(иззвеняюсь , но 7 страниц темы не проитал). Вкраце объясните что дает эта переделка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 75, 76, 77  След.
Страница 6 из 77

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100