На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

неудобства экспуатации
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ока относительно медлено разгоняется и это многих раздражает. В принципе опытным пользователям Оки при желании доступно изысканное удовольствие обламывать владельцев таких "гоношных" авто. Но это больше к теме "ОКА затягивает".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брызговиков и вправду нет, неужели фартука стокового бампера не достаточно? Придется задуматься над брызговиками. Возможно Ока и медлительна, но многие японки с тупыми автоматами тоже особо не пуляют, редко кто на коробке ездит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
неужели фартука стокового бампера не достаточно?

Нет. Квадратная задняя часть, грязь из под колёс вылетает в аккурат в разряжение за 3-й дверью и поднимается вверх. Ехать - невозможно!

Цитата:
Придется задуматься над брызговиками.

Есть заводские - + 6-8 саморезов (с широкой шляпой или с шайбами), прямо в бампер.

Или кусочки резины подходящего профиля + саморезы.
Там делов - на 5 минут.
И респект и уважуха от окружающих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2016 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажущаяся малая вместимость Оки - иллюзия, в салон много чего влазит. Недавно ездили с женой и сыном на дачу вместе с бензокосой. Бензокоса неразборная, довольно увесистая, с велосипедными ручками. Прекрасно поместилась вообще без разборки: двигатель на заднем сидении, штанга между передними сиденьями, редуктор с диском в районе печки в ногах у пассажира.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2016 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знакомый на ней ванну перевозил. Грузчикам сказал что у него Камаз, так с него чуть доплату не содрали - мол, борта-то у Камаза высокие...
:lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2016 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсутствие заднего привода сегодня сказалось.
Буквально в ста метрах от дачи посадил на брюхо.
Переднее правое колесо вывесилось.
Был бы задний привод, глядишь, и сдал бы назад.
Помогли кол, кувалда, лебёдка..
Вбил кол, подцепил лебёдкой, вытащил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2016 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Был бы задний привод, глядишь, и сдал бы назад.

на прошлой неделе так же "вывесил" ведущую ось. Только на заднем приводе. Ни вперёд, ни назад - колесо то висит. Пришлось подкладывать досочку и только потом еле сдёрнулась.
Так что дело не в приводе. А вот двигатель над ведущей осью - это хорошо и полезно.
Вывесить всё же труднее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2016 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shbbq
Кувалда и лебедка всеже не совсем типичный набор инструментов.
А вот лопата, домкрат и топор по моему мнению абсолютно необходимые вещи.
Я часто застреваю, лазая по бездорожьям.
Рецепт вытаскивания простой - выкопать яму под домкрат, поднять машину, сунуть под колеса нарубленых веток.
В путешествия еще беру с собой 3 досочки 40мм полметровые. На крыше на багажнике вожу. Одну под домкрат, две под ведущие колеса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2016 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про отсутствие заднего (получается полного) привода это была легкая ирония.
В данной ситуации вариант с лебёдкой был наиболее простой.
Домкрат присутствует по определению, буквально позавчера заменил колесо на запасное.
Лопата и топор присутствует.
Топорик, если точно.
Он и монтировка всегда под руками: правой и левой.
Кувалда - орудие для забивки кола (металлический прут диаметром миллиметров 16).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За рулем Оки с ноября 2015 г. Вот накопленные наблюдения: 1) мотор любит прохладную погоду от -5 до +12; 2) двигатель очень приемистый по утренней прохладе, потом в разогретом состоянии днем начинает подтупливать; 3) если разумно загрузить машину, то меньше трясется и скачет, движение становится более похоже на вальяжный Краун.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще одно наблюдение. В наших краях инвалиды ездят исключительно на японках (седанах, универсалах, микроавтобусах). Штучное количество Окушек осталось от ветеранов ВОВ и перешло к их родственникам. То есть ассоциации Окушки с инвалидкой в принципе быть не должно. Тем не менее многие водители обгоняют Окушку не по причине объективной необходимости, а, как мне кажется, из-за какого-то пренебрежения и брезгливости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
из-за какого-то пренебрежения и брезгливости.

Точно! Обгоняют не потому, что надо, а потому что ОКА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно - любит мотор прохладу. А скорее - карбюратор её любит.
Обгоняют наверно потому что Ока мелкая. Узкая, низкая. Ширины дороги хватает чтобы обогнать даже под встречку. И еще обгоняют потомучто динамика разгона плохая. В большом городе мне часто кажется, что у меня машина вообще не едет - настолько быстро все вокруг разгоняются со светофоров. Я же еду как тяжелый автобус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2016 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
Я же еду как тяжелый автобус.

На первой надо крутить до 4к, на второй - до 4.5к, на третьей - до 5к.

И будешь в потоке или чуть быстрее него.
4-ю в городе некуда включать - на 5к на 3-й и так 80 будет. Или даже 90...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2016 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Petrovich)
Цитата:
Я же еду как тяжелый автобус.

На первой надо крутить до 4к, на второй - до 4.5к, на третьей - до 5к.

И будешь в потоке или чуть быстрее него.
4-ю в городе некуда включать - на 5к на 3-й и так 80 будет. Или даже 90...

Это штатные режимы? В первые месяцы вождения у меня был психологический зажим, мне казалось, что я движок насилую и все время был хронический недокрут, машина была вялая. Сейчас привык немного и стало гораздо получше. Езда в городском потоке вообще не напрягает, хотя вокруг меня одни японки. При желании могу и со светофора стартануть первым, особенно если рядом оказались тупые автоматы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100