Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ока относительно медлено разгоняется и это многих раздражает. В принципе опытным пользователям Оки при желании доступно изысканное удовольствие обламывать владельцев таких "гоношных" авто. Но это больше к теме "ОКА затягивает". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2016 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Брызговиков и вправду нет, неужели фартука стокового бампера не достаточно? Придется задуматься над брызговиками. Возможно Ока и медлительна, но многие японки с тупыми автоматами тоже особо не пуляют, редко кто на коробке ездит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2016 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | неужели фартука стокового бампера не достаточно? |
Нет. Квадратная задняя часть, грязь из под колёс вылетает в аккурат в разряжение за 3-й дверью и поднимается вверх. Ехать - невозможно!
Цитата: | Придется задуматься над брызговиками. |
Есть заводские - + 6-8 саморезов (с широкой шляпой или с шайбами), прямо в бампер.
Или кусочки резины подходящего профиля + саморезы.
Там делов - на 5 минут.
И респект и уважуха от окружающих. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Май 19, 2016 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кажущаяся малая вместимость Оки - иллюзия, в салон много чего влазит. Недавно ездили с женой и сыном на дачу вместе с бензокосой. Бензокоса неразборная, довольно увесистая, с велосипедными ручками. Прекрасно поместилась вообще без разборки: двигатель на заднем сидении, штанга между передними сиденьями, редуктор с диском в районе печки в ногах у пассажира. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Май 19, 2016 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знакомый на ней ванну перевозил. Грузчикам сказал что у него Камаз, так с него чуть доплату не содрали - мол, борта-то у Камаза высокие...
:lol: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Чт Май 19, 2016 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отсутствие заднего привода сегодня сказалось.
Буквально в ста метрах от дачи посадил на брюхо.
Переднее правое колесо вывесилось.
Был бы задний привод, глядишь, и сдал бы назад.
Помогли кол, кувалда, лебёдка..
Вбил кол, подцепил лебёдкой, вытащил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Май 20, 2016 5:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Был бы задний привод, глядишь, и сдал бы назад. |
на прошлой неделе так же "вывесил" ведущую ось. Только на заднем приводе. Ни вперёд, ни назад - колесо то висит. Пришлось подкладывать досочку и только потом еле сдёрнулась.
Так что дело не в приводе. А вот двигатель над ведущей осью - это хорошо и полезно.
Вывесить всё же труднее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Май 20, 2016 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq
Кувалда и лебедка всеже не совсем типичный набор инструментов.
А вот лопата, домкрат и топор по моему мнению абсолютно необходимые вещи.
Я часто застреваю, лазая по бездорожьям.
Рецепт вытаскивания простой - выкопать яму под домкрат, поднять машину, сунуть под колеса нарубленых веток.
В путешествия еще беру с собой 3 досочки 40мм полметровые. На крыше на багажнике вожу. Одну под домкрат, две под ведущие колеса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пт Май 20, 2016 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про отсутствие заднего (получается полного) привода это была легкая ирония.
В данной ситуации вариант с лебёдкой был наиболее простой.
Домкрат присутствует по определению, буквально позавчера заменил колесо на запасное.
Лопата и топор присутствует.
Топорик, если точно.
Он и монтировка всегда под руками: правой и левой.
Кувалда - орудие для забивки кола (металлический прут диаметром миллиметров 16). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2016 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
За рулем Оки с ноября 2015 г. Вот накопленные наблюдения: 1) мотор любит прохладную погоду от -5 до +12; 2) двигатель очень приемистый по утренней прохладе, потом в разогретом состоянии днем начинает подтупливать; 3) если разумно загрузить машину, то меньше трясется и скачет, движение становится более похоже на вальяжный Краун. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2016 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще одно наблюдение. В наших краях инвалиды ездят исключительно на японках (седанах, универсалах, микроавтобусах). Штучное количество Окушек осталось от ветеранов ВОВ и перешло к их родственникам. То есть ассоциации Окушки с инвалидкой в принципе быть не должно. Тем не менее многие водители обгоняют Окушку не по причине объективной необходимости, а, как мне кажется, из-за какого-то пренебрежения и брезгливости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2016 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | из-за какого-то пренебрежения и брезгливости. |
Точно! Обгоняют не потому, что надо, а потому что ОКА |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2016 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно - любит мотор прохладу. А скорее - карбюратор её любит.
Обгоняют наверно потому что Ока мелкая. Узкая, низкая. Ширины дороги хватает чтобы обогнать даже под встречку. И еще обгоняют потомучто динамика разгона плохая. В большом городе мне часто кажется, что у меня машина вообще не едет - настолько быстро все вокруг разгоняются со светофоров. Я же еду как тяжелый автобус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2016 4:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Цитата: | Я же еду как тяжелый автобус. |
На первой надо крутить до 4к, на второй - до 4.5к, на третьей - до 5к.
И будешь в потоке или чуть быстрее него.
4-ю в городе некуда включать - на 5к на 3-й и так 80 будет. Или даже 90... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2016 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Petrovich)
Цитата: | Я же еду как тяжелый автобус. |
На первой надо крутить до 4к, на второй - до 4.5к, на третьей - до 5к.
И будешь в потоке или чуть быстрее него.
4-ю в городе некуда включать - на 5к на 3-й и так 80 будет. Или даже 90... |
Это штатные режимы? В первые месяцы вождения у меня был психологический зажим, мне казалось, что я движок насилую и все время был хронический недокрут, машина была вялая. Сейчас привык немного и стало гораздо получше. Езда в городском потоке вообще не напрягает, хотя вокруг меня одни японки. При желании могу и со светофора стартануть первым, особенно если рядом оказались тупые автоматы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|