Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Май 24, 2016 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | При регулировке УОЗ надо обязательно снять трубку с вакуумного корректора на ДМИ. |
и удостовериться, что оборотов - 850-950.
Ибо на 1.2-1.5 уже центробежник срабатывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Вт Май 24, 2016 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Да. Риска маховика напротив 6 или между 6 и 7 выемкой, если считать от себя (от морды машины) |
Спасибо. Вчера выставил, побежала как то живее, начала на 4-й в небольшую горку разгоняться |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Вт Май 24, 2016 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Цитата: | При регулировке УОЗ надо обязательно снять трубку с вакуумного корректора на ДМИ. |
и удостовериться, что оборотов - 850-950.
Ибо на 1.2-1.5 уже центробежник срабатывает. |
Вот насчет оборотов-косяк, выставил 900, после 2 минут работы опять 1100. При заводе даже на горячую первое время обороты небольшие, потом сами собой повышаются, при чем не прыгают, а плавно. Масло не ест. Вечерком наверно еще раз ИКСом смесь посмотрю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Вт Май 24, 2016 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | При регулировке УОЗ надо обязательно снять трубку с вакуумного корректора на ДМИ. |
Снимал, только разницы в работе двигателя не заметил, что с ним, что без |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Май 24, 2016 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
kip писал(а): | Nemo160 писал(а): | При регулировке УОЗ надо обязательно снять трубку с вакуумного корректора на ДМИ. |
Снимал, только разницы в работе двигателя не заметил, что с ним, что без |
Правильно, так и должно быть. А повышаться обороты могут из-за подсоса воздуха через неплотности между корпусом и сэндвичем или через ВУТ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Ср Май 25, 2016 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее даже - шланг этот несчасный от коллектора до вакуумного усилителя тормозов! Прогарающий от расположенных рядом "штанов" выхлопных.
... при попытках что-то настраивать желательно быть уверенным, что машина не поломана... |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Ср Май 25, 2016 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tropican писал(а): | ... при попытках что-то настраивать желательно быть уверенным, что машина не поломана... |
Правильно. Сначала - диагностика, потом лечение, а уж потом - настройки и регулировки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|