На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Длительность работы вентилятора радиатора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2016 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, как то в сервисе изза отсутствия нужного размера шайб зазор выставляли почти в границы допуска. причем вазовская сто. пару раз посмотрел как в сервисе относились к ремонту, конечно было и нормальное качественное отношение, но все равно личный вывод - лучше самому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Asder_SS



Зарегистрирован: 15.03.2016
Сообщения: 77
Откуда: Москва ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2016 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes Мне конечно самому интересно попробовать..Но я всё-таки боюсь без опыта чё-нить там не то навставлять так что вообще клапана сквозь поддон повылетают.. Да и нету ни веера ни приспособы этой для нажатия..Боюсь для разовой регулировки совсем не выгодно будет..Проще наверное перед проведением работ сразу обговорить - что выставить надо не на границу допуска а примерно в середину - если скажет что у него полторы шайбы и те гнутые - валить оттуда быстрей))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2016 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даже при однократной регулировке - выгоднее купить приспособу..

она рублей 250 стоит...
уточнил - 275. и 50 - за шайбу.

при этом ещё 7-8 лет назад, когда я покупал приблуду за 180 рублей - регулировка стоила 600...

а вообще, для начала, стоит просто проверить зазоры... ибо может и не требуется регулировка... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Asder_SS



Зарегистрирован: 15.03.2016
Сообщения: 77
Откуда: Москва ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2016 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда погляжу. Smile

нашёл такую штуку - http://www.avtoall.ru/prisposoblenie_dlya_regulirovki_zazorov_klapanov_vaz_2108_avtom-045394/

и такую - http://www.avtoall.ru/nabor_shupov_2_70mm_0_02_0_5_tehmash-045039/

но там еще надо какую-то трубу я так понял что бы прикрутить её да?..в мск как-то трубы не валяются на дорогах.. оО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2016 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Asder_SS
Щупы нужны в любом случае. Лучше с мелким шагом, а то по 2 вставлять приходится. В идеале бы щуп у которого в диапазоне 0.1 - 0.4 мм шаг 0.02 мм или даже 0.01мм.
Вторая штука и служит для отжима клапана. Фотка неудачная просто. В комплект уже входит штырь, рычаг и фиксирующая вставочка. В штыре надо просверлить дополнительную дырку, чтобы он встал на болты, которые клапанную крышку держат.
Фиксирующую вставочку может быть придется напильником подпилить для удобства. ПО месту сами разберетесь.
А вообще клапана можно отжимать большими плоскими отвертками, но нужна сноровка.
А да, еще пинцет пригодится для вытаскивания шайб и одноразовый шприц на 10-20 кубиков, для удаления излишков масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Asder_SS



Зарегистрирован: 15.03.2016
Сообщения: 77
Откуда: Москва ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2016 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё хорошо кроме одного..а как я сам померяю компрессию..... =) никак видимо. хотя можно купить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2016 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для измерения компрессии продаются компрессометры, которые вкручиваются вместо свечи.
Вынул обе свечи, вкрутил измеритель в один цилиндр, скинул низковольтные (!) провода с катушки зажигания, покрутил стартером сек 5, пошел посмотрел показания.
Потом в другом цилиндре так же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Asder_SS



Зарегистрирован: 15.03.2016
Сообщения: 77
Откуда: Москва ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2016 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отрегулировали вроде как. Первое впечатление после завода - ниче не изменилось.

Второе - Чуть прогрелась - стало тихо и равномерно цокать. Примерно как корейцы о_О

Третье - Прогрелась ещё минут 5-7 опять началось плавание то есть то нет. Но как будто теперь почти постоянно есть Smile)) когда газую оно тоже ускоряется. Будто стало равномернее. Ну точно наверное завтра только можно будет сказать.

Может причина неравномерности цоканья в том что обороты иногда неровные?..

Друг послушал сказал что больше похоже на резонансное дребезжание какое-то чем на стук..


кстати из-за масла 5-30 не может быть? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2016 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цифровой тахометр покажет плавание оборотов.
Аналоговый тоже покажет, но только если плавают сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня компрессометр без резьбы, надо удерживать.
На прогретом двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shbbq писал(а):
У меня компрессометр без резьбы, надо удерживать.

Ваще без проблем: берётся длинный провод(около метра), для удобства можно на одном конце поставить клемму "мама", снять разъём с ДМИ, снять подходящий провод(красный) с втягивающего реле стартера, а на его место приготовленный провод, ОБЯЗАТЕЛЬНО включить нейтраль(как вариант кирпич на педаль сцепления, но стрёмно: кирпич упал - машина поехала!), когда готов - одной рукой прижимаешь компрессометр, другой касаешься концом провода плюсовой клеммы АКБ. Стартер работает - стрелка показывает. Очень важный показатель компрессометра при первых проворотах КВ, т.е. первый скачок стрелки. Хорошо, когда стрелка сразу подскакивает до 8-9 очков, а затем двигается дальше. Если первый скачок(при правильной установке компрессометра) ниже 5 и далее "допрыгивает" даже до 10, то это уже нехороший симптом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Asder_SS



Зарегистрирован: 15.03.2016
Сообщения: 77
Откуда: Москва ВАО

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем компрессию я еще не мерил, но с стрекотом ничего не изменилось видимо. Вчера скинул еще раз кастрюлю послушал..Если слушать прям над клапанной крышкой слышно слабее чем если слушать над карбюратором. Походу реально что-то резонирует в движке... Печально вобщем в движок лезть желания нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не забываем, что нужно ещё и заслонки в карбе открыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100