Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Май 24, 2016 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, как то в сервисе изза отсутствия нужного размера шайб зазор выставляли почти в границы допуска. причем вазовская сто. пару раз посмотрел как в сервисе относились к ремонту, конечно было и нормальное качественное отношение, но все равно личный вывод - лучше самому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Ср Май 25, 2016 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне конечно самому интересно попробовать..Но я всё-таки боюсь без опыта чё-нить там не то навставлять так что вообще клапана сквозь поддон повылетают.. Да и нету ни веера ни приспособы этой для нажатия..Боюсь для разовой регулировки совсем не выгодно будет..Проще наверное перед проведением работ сразу обговорить - что выставить надо не на границу допуска а примерно в середину - если скажет что у него полторы шайбы и те гнутые - валить оттуда быстрей)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Май 25, 2016 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
даже при однократной регулировке - выгоднее купить приспособу..
она рублей 250 стоит...
уточнил - 275. и 50 - за шайбу.
при этом ещё 7-8 лет назад, когда я покупал приблуду за 180 рублей - регулировка стоила 600...
а вообще, для начала, стоит просто проверить зазоры... ибо может и не требуется регулировка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Май 25, 2016 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Asder_SS
Щупы нужны в любом случае. Лучше с мелким шагом, а то по 2 вставлять приходится. В идеале бы щуп у которого в диапазоне 0.1 - 0.4 мм шаг 0.02 мм или даже 0.01мм.
Вторая штука и служит для отжима клапана. Фотка неудачная просто. В комплект уже входит штырь, рычаг и фиксирующая вставочка. В штыре надо просверлить дополнительную дырку, чтобы он встал на болты, которые клапанную крышку держат.
Фиксирующую вставочку может быть придется напильником подпилить для удобства. ПО месту сами разберетесь.
А вообще клапана можно отжимать большими плоскими отвертками, но нужна сноровка.
А да, еще пинцет пригодится для вытаскивания шайб и одноразовый шприц на 10-20 кубиков, для удаления излишков масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Ср Май 25, 2016 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всё хорошо кроме одного..а как я сам померяю компрессию..... =) никак видимо. хотя можно купить) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Май 25, 2016 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для измерения компрессии продаются компрессометры, которые вкручиваются вместо свечи.
Вынул обе свечи, вкрутил измеритель в один цилиндр, скинул низковольтные (!) провода с катушки зажигания, покрутил стартером сек 5, пошел посмотрел показания.
Потом в другом цилиндре так же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Ср Май 25, 2016 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отрегулировали вроде как. Первое впечатление после завода - ниче не изменилось.
Второе - Чуть прогрелась - стало тихо и равномерно цокать. Примерно как корейцы о_О
Третье - Прогрелась ещё минут 5-7 опять началось плавание то есть то нет. Но как будто теперь почти постоянно есть )) когда газую оно тоже ускоряется. Будто стало равномернее. Ну точно наверное завтра только можно будет сказать.
Может причина неравномерности цоканья в том что обороты иногда неровные?..
Друг послушал сказал что больше похоже на резонансное дребезжание какое-то чем на стук..
кстати из-за масла 5-30 не может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Май 26, 2016 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цифровой тахометр покажет плавание оборотов.
Аналоговый тоже покажет, но только если плавают сильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пт Май 27, 2016 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня компрессометр без резьбы, надо удерживать.
На прогретом двигателе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Май 27, 2016 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): | У меня компрессометр без резьбы, надо удерживать.
|
Ваще без проблем: берётся длинный провод(около метра), для удобства можно на одном конце поставить клемму "мама", снять разъём с ДМИ, снять подходящий провод(красный) с втягивающего реле стартера, а на его место приготовленный провод, ОБЯЗАТЕЛЬНО включить нейтраль(как вариант кирпич на педаль сцепления, но стрёмно: кирпич упал - машина поехала!), когда готов - одной рукой прижимаешь компрессометр, другой касаешься концом провода плюсовой клеммы АКБ. Стартер работает - стрелка показывает. Очень важный показатель компрессометра при первых проворотах КВ, т.е. первый скачок стрелки. Хорошо, когда стрелка сразу подскакивает до 8-9 очков, а затем двигается дальше. Если первый скачок(при правильной установке компрессометра) ниже 5 и далее "допрыгивает" даже до 10, то это уже нехороший симптом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Пт Май 27, 2016 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем компрессию я еще не мерил, но с стрекотом ничего не изменилось видимо. Вчера скинул еще раз кастрюлю послушал..Если слушать прям над клапанной крышкой слышно слабее чем если слушать над карбюратором. Походу реально что-то резонирует в движке... Печально вобщем в движок лезть желания нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пт Май 27, 2016 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не забываем, что нужно ещё и заслонки в карбе открыть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|