Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
AVK
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 314 Откуда: Благовещенск РБ
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2015 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как тебе объяснить, ты понимаешь разницу между ДПКВ и датчиком Холла со шторкой?
У ДПКВ зубчатый венец, там зубчиков штук 100-150, у каждого две грани, значит 200-300 отсчетов за оборот, у нас шторка шесть граней, распред в два раза медленнее крутится - три отсчета. Не выйдет УОЗ по трем отсчетам на оборот регулировать.
Что толку от мозгов и всех таблиц если они не отслеживают положение колена с достаточной точностью.
Я как бы в свое время принимал немного участие в создании МПСЗ и для моей еще карбюраторной Ока шкив генератора с зубчиками было хрен найти и поэтому никак не вышло к ней приделать, на датчике Холла не получается, как я уже объяснял.
И в нашей Оке нет датчика детонации, что еще раз косвенно подтверждает, что УОЗ фиксированный.
Вот в Матизе 0.8 старом например, тоже стоит трамблер примерно как у нас, но внутри там диск с большим количеством прорезей, УОЗ регулируется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
assistent
Зарегистрирован: 06.11.2015 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
При поиске датчиков обнаружил, что аналогичный датчик холла стоит в Audi 80 седан 1.6 E или 1.6 или V 2.0 E или V 2.0 (ABK) или 2.0 E quattro или 2.0 quattro, 1991 - 1994 годов выпуска.
Осталось найти старенький АУДИ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
assistent
Зарегистрирован: 06.11.2015 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как думаете, можно ли поставить вот этот датчик Ossca
05430, в Экзисте стоит 980 руб. ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СержГорелый
Зарегистрирован: 27.05.2016 Сообщения: 15 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Пт Май 27, 2016 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здрасте всем!!! Такая проблема сначала пропадал хх, потом вообще заглохла. Пробоал с толкача, завелась но не надолго. Искра вроде бы есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Май 27, 2016 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема не в том, что заглохла, а в том, что задиагностировать не могёшь.
Снимаешь фишку с ДХ, коротишь центральный провод (зелёный) на массу - по искрению свечного провода можно сделать вывод, что коммутатор и катушка исправны.
Если нет - значит нечем поджечь.
Снятая кастрюля и открытия дросселя - должен прыскать луц в коллетор.
Если нет - значит нечему гореть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Сб Май 28, 2016 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Это опять про 11116 раздел, тут кастрюлю не снимешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Май 28, 2016 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | wtd
Это опять про 11116 раздел, тут кастрюлю не снимешь. |
Лять! Дык это не Ока, а китайская поделка. И с этими проблемами - надо на китайский форум... %-)
зы: в очередной раз приношу извинения... а ведь я хотел действительно помочь. Но как помочь узкоглазым братьям?
без расстрелов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Сб Май 28, 2016 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | а ведь я хотел действительно помочь. Но как помочь узкоглазым братьям? |
Просто читать название раздела! ) И давай без, без расовых тонкостей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey63
Зарегистрирован: 03.11.2016 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую. Испытывал проблемы с машиной сеаз. Глохла постоянно. С помощью товарища обнаружил что дело в датчике хола. Подозревал плохой контакт. Зачищал безуспешно. Помогло вставить свернутую бумажку между колодкой и трамблером. Не надолго. Скоро началось опять. В итоге после долгих мучений разобрал трамблер и вынул датчик. Он залит эпоксидкой. Вобщем немного посрезал ее гравером. Но не до конца побоялся сломать. В итоге вернул все назад. Проездил некоторое время. Но решил добить проблему поскольку это начало бесить. А тратить 3500 на трамблер или 1650 на датчик жаба душила. Вобщем опчть разобрал. Дома паяльным феном грел(120°) и тонким шилом и иглой сковырял весь компаунд. Обнаружил там два пикофарадных кондера 512 и 423?. Сам датчик очень небольшой копия транзистора. Его вынимать не стал. А кондеры отпаял и припаял новые идентичные(кому надо отправлю инфу). Залил эпоксидкой и собрал. Проблема исчезла за три недели ни одного выключения. Но нарисовалась проблема с датчиком положения заслонки. Хочу от газели попробовать. И обороты выровнять а то так и не настраивал после ремонта. Только по вмт выставил и все. Вобщем видимо от температуры кондеры перегреваются и дохнут. Потому что в первый раз я запаивал контакты не помогло. А вот полная замена принесла результат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexey63
Можно задать простой вопрос : у тебя сколько цилиндров в моторе ???
Это нужно для полного понимания твоей проблемы ...
Варианты ответов :
1 . два цилиндра .
2. три цилиндра .
3. четыре цилиндра .
для разнообразия еще один варриант :
4. пять цилиндров .
Так сколько у вас ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey63
Зарегистрирован: 03.11.2016 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 6:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Alexey63
Можно задать простой вопрос : у тебя сколько цилиндров в моторе ???
Это нужно для полного понимания твоей проблемы ...
Варианты ответов :
1 . два цилиндра .
2. три цилиндра .
3. четыре цилиндра .
для разнообразия еще один варриант :
4. пять цилиндров .
Так сколько у вас ??? |
Я как то даже в недоумении. И просто не знаю что ответить чтобы вас не оскорбить.Вы вообще с какой целью интересуетесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как ни странно, но Оки бывают такие, разве что не 5 - цилиндровые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вс Дек 04, 2016 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexey63 писал(а): | (кому надо отправлю инфу |
Надо, пусть будет. Размещу в первом посте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2016 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexey63 писал(а): | RusLandAuto писал(а): | Alexey63
Можно задать простой вопрос : у тебя сколько цилиндров в моторе ???
Это нужно для полного понимания твоей проблемы ...
Варианты ответов :
1 . два цилиндра .
2. три цилиндра .
3. четыре цилиндра .
для разнообразия еще один варриант :
4. пять цилиндров .
Так сколько у вас ??? |
Я как то даже в недоумении. И просто не знаю что ответить чтобы вас не оскорбить.Вы вообще с какой целью интересуетесь. |
Получается так , что такие вопросы были не уместны. По этому должен извиниться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|